Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

вот они

A 112 052 03 03 шестерня (звезда) коленчатого вала-1

A 112 030 27 72 верхняя звезда-это балансирный вал

ML-class-143.jpg

Опубликовано
Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

вот они

A 112 052 03 03 шестерня (звезда) коленчатого вала-1

A 112 030 27 72 верхняя звезда-это балансирный вал

Вот супер, спасибо!!!

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
Расказываю по пунктикам:

1. Снимаешь декоративную крышку с мотора.

2. Снимаешь воздушный фильтр с воздуховодом до заслонки

3. Снимаешь минусовую клемму

4. Все катушки зажигания с брони проводами

5. Все стыки клапанных крышек с головой вымываешь от грызи

6. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра

7. Снимаешь правую клапанную крышку не забывая от нее открутить щуп коробки.

8. Снимаешь левую клапанную крышку перед тем как поднять ее откручиваешь от рампы топливную магистраль.

9. Снимаешь генератор.

10. По желанию можно снять вискозмуфту, только для удобства кручения коленвала.

11. Крутищь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ.

12. выкручиваешь натяжитель цепи он спрятан был за генератор 6 гранная головка 24 или 27 почно не помню.

13. С левого распредвала скручиваеш звезду так чтобы она вышла из-за зацепления к распредвалом и остала стоять на болту для того чтобы она могла свободно крутиться без распредвала

13. После снятию натяжителя появляется небольшой провис в правой голове, береш ключ на 27 и за звездочку распредвала поднимешь этот провис наверх разбираешь цепь за один конец который пойдет к левому распредвалу замком от цепи цепляешь новую. и ток конец который свободный натягиваешь. (Эту операцию один не проделаешь)

14. При помощи друга, натягиваешь ту часть цепи которая пригодит с коленвала на правый распредвал. А сам левой рукой держишь в натях новую цепь, а правой потихоньку крутиш коленвал, (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так попорядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручивает звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. ствим вначале на место звезду левого распредвала и натягивает цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) ставим звезду правого распредвала но натягиваем ее между левым распревалом.

15. Ставим натяжитель крутим двигатель (КЛЮЧОМ ЗА КОЛЕНВАЛ) должен крутиться без сопротивления и никаких закусываний не должно происходить.

16. Ставим 40 гр 1 целиндра и проверяем метки.

17. Совпали!!! собираем все в обратной последовательности.

огромное спасибо!!!! все наглядно и понятно! вот думаю сам справлюсь

Решил махнуть цепь и натяжитель (заказал). Так как я новичок в этом деле, но думаю вродь с руками, из вышеописанного есть пара вопросов:

1. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра – для чего? Наблюдать верхнюю точку каждого цилиндра, так недостаточно ли только 1 и 4 го если мы на них ориентируемся?

2. Крутишь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ – какого цилиндра?, первого (как это определить???), это начальное положение для всех действий???

3. (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так по порядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручиваем звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. Ставим вначале на место звезду левого распредвала и натягиваем цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала, распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) – 1 го цилиндра???

4. Нужно ли снимать датчик положения распределительного вала?

5. Цепь соединяется замком, который еще заклепывать нужно будет? и как это сделать и с помощью чего?

Буду благодарен всем ответившим, хотя бы на один из вопросов, желательно на все))), да и еще а как идут цилиндры по номерам????

Опубликовано
Решил махнуть цепь и натяжитель (заказал). Так как я новичок в этом деле, но думаю вродь с руками, из вышеописанного есть пара вопросов:

1. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра – для чего? Наблюдать верхнюю точку каждого цилиндра, так недостаточно ли только 1 и 4 го если мы на них ориентируемся?

2. Крутишь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ – какого цилиндра?, первого (как это определить???), это начальное положение для всех действий???

3. (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так по порядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручиваем звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. Ставим вначале на место звезду левого распредвала и натягиваем цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала, распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) – 1 го цилиндра???

4. Нужно ли снимать датчик положения распределительного вала?

5. Цепь соединяется замком, который еще заклепывать нужно будет? и как это сделать и с помощью чего?

Буду благодарен всем ответившим, хотя бы на один из вопросов, желательно на все))), да и еще а как идут цилиндры по номерам????

Есть цепи у которых замок нада клепать, а есть по-моему, который как-то защелкивается

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

итак, 5й вопрос можна закрывать

Опубликовано

помогите добить вопросы, а то не решусь на самостоятельную замену)

Опубликовано

Решил махнуть цепь и натяжитель (заказал). Так как я новичок в этом деле, но думаю вродь с руками, из вышеописанного есть пара вопросов:

1. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра – для чего? Наблюдать верхнюю точку каждого цилиндра, так недостаточно ли только 1 и 4 го если мы на них ориентируемся?

2. Крутишь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ – какого цилиндра?, первого (как это определить???), это начальное положение для всех действий???

3. (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так по порядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручиваем звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. Ставим вначале на место звезду левого распредвала и натягиваем цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала, распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) – 1 го цилиндра???

4. Нужно ли снимать датчик положения распределительного вала?

5. Цепь соединяется замком, который еще заклепывать нужно будет? и как это сделать и с помощью чего?

Буду благодарен всем ответившим, хотя бы на один из вопросов, желательно на все))), да и еще а как идут цилиндры по номерам????

Есть цепи у которых замок нада клепать, а есть по-моему, который как-то защелкивается

по порядку:

1. По одной свечи чтобы не пукнуть когда крутишь мотор там всетаки при закрытых клапанах дай дорогу компресии соберется

2. по заводскому положению меток распредвалов или по отвертки в свечной колодец 1 цилиндра он должен быть в верху.

3. Датчик снимать надо иначи можешь его обломать когда шестерню свинешь с вала между ними зазор 2-3 мм

4. По защелкивающиеся не знаю я клепал с помощью двух молотков и бородка.

Цепь заказываешь FEBI придет оригинальная WIS, таже ситуация и со SWAG

Опубликовано

ну вот все и прояснилось, цепь и натяжитель заказал SWAG, как поменяю отпишусь обязательно!

xamelion791 огромное спасибо за поучения!!!

Опубликовано
ну вот все и прояснилось, цепь и натяжитель заказал SWAG, как поменяю отпишусь обязательно!

xamelion791 огромное спасибо за поучения!!!

ЖДЕМ ФОТООТЧЕТА! icon_angry.gificon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
ну вот все и прояснилось, цепь и натяжитель заказал SWAG, как поменяю отпишусь обязательно!

xamelion791 огромное спасибо за поучения!!!

ЖДЕМ ФОТООТЧЕТА! icon_angry.gificon_smile.gif

во блин попал icon_eek.gif , ок с меня фотоотчет

Опубликовано

А ты как думал? За наши советы нужна адекватная плата в форум!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

дааа, без нашего форума не проживешь, в очередной раз убеждаюсь!

Опубликовано
icon_biggrin.gificon_cool.gificon_wink.gif
дааа, без нашего форума не проживешь, в очередной раз убеждаюсь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
ОФ-ТОП! (прошу сильно не бить! Сам не знаю точно!) Звонил ребятам- специалистам по МЛ ... Комплект ГРМ выхаживает до 300.000 км ( в зависимости от стиля езды! Если зашуршала до 150.... меняем чаще всего одну цепь (остальное цело) при условии , что человек не 20.000 поехал с погремушкой с 200.000 меняем с успокоителями.... от 300.000 меняем весь ГРМ...

[glow=red:1hig625w]З.Ы. К ним приезжал чел. у которого зашелестела цепь на 550.000 , но они сказали, что он маньяк-любитель МЛ и ездит со скоростью "пьяной черепахи[/glow:1hig625w]"

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

Опубликовано
парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

подниму проблем6

Опубликовано

выручаем долб....ба, а то нада идти что то думать

Опубликовано

выручаем долб....ба, а то нада идти что то думать

Опубликовано

выручаем долб....ба, а то нада идти что то думать

Опубликовано

Сочувствую, но советом помочь не могу;) Менял не сам.

Опубликовано
парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

а можно ли снять переднюю крышку ГРМ без снятия поддонов, или она с верхним поддоном как то соединена????

Опубликовано
парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

а можно ли снять переднюю крышку ГРМ без снятия поддонов, или она с верхним поддоном как то соединена????

Нет придется снимать или поддон или головы. Голова прижимает крышку с верху и если память не подводит то несколько болтов поддона в нею вкручены

Опубликовано
парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

ты уверен что она в поддон упала?

может она просто сложилась внизу

попробуй магнитом конец поймать

Опубликовано
парни,короче у меня беда!!!по личному раздолбайству упустил конец расклёпанной цепи в нижний тоннель под звезду коленвала (пля нет слов о себе(((),могу ли я её выцепить сняв малый поддон и протянуть проволокой назад вверх?прошу помощи и совета,звоните кто поможет(тел. в профиле) перезвоню сам!

ты уверен что она в поддон упала?

может она просто сложилась внизу

попробуй магнитом конец поймать

не уверен, но смотря в колодец видно только звезду

Опубликовано

а можно ли снять переднюю крышку ГРМ без снятия поддонов, или она с верхним поддоном как то соединена????

Нет придется снимать или поддон или головы. Голова прижимает крышку с верху и если память не подводит то несколько болтов поддона в нею вкручены

даааа, короче устроил я себе попадосссс icon_cry.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования