Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите номера запчастей из которых состоит к-т ГРМ. Номер натяжителя и цепи вроде нашел, но там еще вроде звездочки...

И надо ли менять успокоители и эти звездочки? Вроде слышал, что звездочки на мерсах желательно менять при замене ГРМ.

WDC1631541A214843

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

По ходу никто никогда ГРМ не менял...

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Я бы поменял все сразу но не знаю какой интервал замены цепей, сколько они ходят.

По поводу номеров узнай через экзист регистрируйся там почти все можно найти

Опубликовано
По ходу никто никогда ГРМ не менял...

Посмотри темку о чистке мотора и попроси ребят подсказать

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

то что нашел,

A 003 997 68 94 цепь

A 112 052 01 16 направляющие-2

A 112 052 02 16 направляющие-1

A 112 052 00 16 направляющие-1

A 112 050 05 11 натяжитель цепи-1

A 112 050 08 04 шкив(звезда) распред вала-2

A 112 052 03 03 шестерня (звезда) коленчатого вала-1

а вот эти две звезды ненаю????(((

PartsImageHandler.jpeg

Опубликовано

ОФ-ТОП! (прошу сильно не бить! Сам не знаю точно!) Звонил ребятам- специалистам по МЛ ... Комплект ГРМ выхаживает до 300.000 км ( в зависимости от стиля езды! Если зашуршала до 150.... меняем чаще всего одну цепь (остальное цело) при условии , что человек не 20.000 поехал с погремушкой с 200.000 меняем с успокоителями.... от 300.000 меняем весь ГРМ...

З.Ы. К ним приезжал чел. у которого зашелестела цепь на 550.000 , но они сказали, что он маньяк-любитель МЛ и ездит со скоростью "пьяной черепахи"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

чую тож ждет учесть замены, пробег 217, и уже начинает погремушничать((

Опубликовано

так что эт за звезды???

PartsImageHandler.jpeg

Опубликовано
так что эт за звезды???

Завтра могу узнать номера и что за "птицы"...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
так что эт за звезды???

звезда балансира и зхвезда колена, как-то так!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

... да... сегодня уточню

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я на пробеге 228 тыс. поменял цепь и натяжитель. "Перебирала" на холостых. Результатом доволен, тишина. На скорости самый сильный шум издает верер в дворниках. + замена подшипников генератора и натяжных роликов ремня.

Брал натяжитель Феби 18914, Цепь Феби 25507 (в коробке лежит Iwis 50027041 Цепь распредвала 2 22 6 696,74р.) Брал прокладки под клапанные крышки Reinz 70-34107-00 и Reinz 70-34108-00 (одна осталась)

Опубликовано
то что нашел,

A 003 997 68 94 цепь

A 112 052 01 16 направляющие-2

A 112 052 02 16 направляющие-1

A 112 052 00 16 направляющие-1

A 112 050 05 11 натяжитель цепи-1

A 112 050 08 04 шкив(звезда) распред вала-2

A 112 052 03 03 шестерня (звезда) коленчатого вала-1

а вот эти две звезды ненаю????(((

да оставь эти звездочки и направляющие в покое

цена их замены не стоит результата

замена этих звездочек потребует разборки почти всего мотора

замени цепь и натяжитель и все будет хорошо

вместо этих звездочек лучше маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы заменить

если есть лишние деньги

Опубликовано
Я на пробеге 228 тыс. поменял цепь и натяжитель. "Перебирала" на холостых. Результатом доволен, тишина. На скорости самый сильный шум издает верер в дворниках. + замена подшипников генератора и натяжных роликов ремня.

Брал натяжитель Феби 18914, Цепь Феби 25507 (в коробке лежит Iwis 50027041 Цепь распредвала 2 22 6 696,74р.) Брал прокладки под клапанные крышки Reinz 70-34107-00 и Reinz 70-34108-00 (одна осталась)

а менял случайно не сам??? и может ли кто нить описать подробно порядок замены цепи и натяжителя ну это если своими руками делали замену, главное подоходчивее с подводными камнями для новичков так сказать))

Опубликовано

Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

хочется, ЯН обещал маякнуть если что узнает, я так и не нашел((

Опубликовано
Я на пробеге 228 тыс. поменял цепь и натяжитель. "Перебирала" на холостых. Результатом доволен, тишина. На скорости самый сильный шум издает верер в дворниках. + замена подшипников генератора и натяжных роликов ремня.

Брал натяжитель Феби 18914, Цепь Феби 25507 (в коробке лежит Iwis 50027041 Цепь распредвала 2 22 6 696,74р.) Брал прокладки под клапанные крышки Reinz 70-34107-00 и Reinz 70-34108-00 (одна осталась)

а менял случайно не сам??? и может ли кто нить описать подробно порядок замены цепи и натяжителя ну это если своими руками делали замену, главное подоходчивее с подводными камнями для новичков так сказать))

парни будет время и кто сталкивался опишите данную процедуру пожалуйста!!!

Опубликовано
Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

нижняя- это звезда коленвала

для ее замены нужно снимать переднюю крышку ДВС

а для снятия передней крышки нужно по-хорошему снимать обе ГБЦ

верхняя звезда-это на 112 моторе балансирный вал,который проходит через весь мотор,для его замены надо снимать ДВС,снимать переднюю и заднюю крышку ДВС потому-что чтоб его вынуть надо выкрутить болт за задней крышкой ДВС

единственная неисправность этих звездочек-это отслоение резинового слоя(гуммирования)

разбирать из-за этого весь мотор смысла я не вижу

Опубликовано
Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

Звёзды A 112 050 02 04

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

Расказываю по пунктикам:

1. Снимаешь декоративную крышку с мотора.

2. Снимаешь воздушный фильтр с воздуховодом до заслонки

3. Снимаешь минусовую клемму

4. Все катушки зажигания с брони проводами

5. Все стыки клапанных крышек с головой вымываешь от грызи

6. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра

7. Снимаешь правую клапанную крышку не забывая от нее открутить щуп коробки.

8. Снимаешь левую клапанную крышку перед тем как поднять ее откручиваешь от рампы топливную магистраль.

9. Снимаешь генератор.

10. По желанию можно снять вискозмуфту, только для удобства кручения коленвала.

11. Крутищь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ.

12. выкручиваешь натяжитель цепи он спрятан был за генератор 6 гранная головка 24 или 27 почно не помню.

13. С левого распредвала скручиваеш звезду так чтобы она вышла из-за зацепления к распредвалом и остала стоять на болту для того чтобы она могла свободно крутиться без распредвала

13. После снятию натяжителя появляется небольшой провис в правой голове, береш ключ на 27 и за звездочку распредвала поднимешь этот провис наверх разбираешь цепь за один конец который пойдет к левому распредвалу замком от цепи цепляешь новую. и ток конец который свободный натягиваешь. (Эту операцию один не проделаешь)

14. При помощи друга, натягиваешь ту часть цепи которая пригодит с коленвала на правый распредвал. А сам левой рукой держишь в натях новую цепь, а правой потихоньку крутиш коленвал, (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так попорядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручивает звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. ствим вначале на место звезду левого распредвала и натягивает цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) ставим звезду правого распредвала но натягиваем ее между левым распревалом.

15. Ставим натяжитель крутим двигатель (КЛЮЧОМ ЗА КОЛЕНВАЛ) должен крутиться без сопротивления и никаких закусываний не должно происходить.

16. Ставим 40 гр 1 целиндра и проверяем метки.

17. Совпали!!! собираем все в обратной последовательности.

09b(1)-1.jpg

Опубликовано
Так все-таки хочется понять, что это за звездочки...

Звёзды A 112 050 02 04

Это ты дал номер шкива распредвала, это не те, про которые мы говорим

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
Расказываю по пунктикам:

1. Снимаешь декоративную крышку с мотора.

2. Снимаешь воздушный фильтр с воздуховодом до заслонки

3. Снимаешь минусовую клемму

4. Все катушки зажигания с брони проводами

5. Все стыки клапанных крышек с головой вымываешь от грызи

6. Выкручиваешь по одной свечи с цилиндра

7. Снимаешь правую клапанную крышку не забывая от нее открутить щуп коробки.

8. Снимаешь левую клапанную крышку перед тем как поднять ее откручиваешь от рампы топливную магистраль.

9. Снимаешь генератор.

10. По желанию можно снять вискозмуфту, только для удобства кручения коленвала.

11. Крутищь двигатель за коленвал (шестигранник на 17мм) на положение 40 градусов ПОСЛЕ ВМТ.

12. выкручиваешь натяжитель цепи он спрятан был за генератор 6 гранная головка 24 или 27 почно не помню.

13. С левого распредвала скручиваеш звезду так чтобы она вышла из-за зацепления к распредвалом и остала стоять на болту для того чтобы она могла свободно крутиться без распредвала

13. После снятию натяжителя появляется небольшой провис в правой голове, береш ключ на 27 и за звездочку распредвала поднимешь этот провис наверх разбираешь цепь за один конец который пойдет к левому распредвалу замком от цепи цепляешь новую. и ток конец который свободный натягиваешь. (Эту операцию один не проделаешь)

14. При помощи друга, натягиваешь ту часть цепи которая пригодит с коленвала на правый распредвал. А сам левой рукой держишь в натях новую цепь, а правой потихоньку крутиш коленвал, (ВНИМАНИЕ: обороты коленвала надо очень внимательно считать) сейчас 40 гр 1 цилиндра, следующий оборот сделает 40 гр 4 цилиндра, и так попорядку 1,4,1,4,1. Когда новая цепь заменит старую надо знать 40 гр какого цилиндра, если придет четвертый, собираем новую цепь. Откручивает звезду правого распредвала также как и левого и делаем один оборот. ствим вначале на место звезду левого распредвала и натягивает цепь между левым распредвалом и коленвалом, (небольшим поворотом коленвала распредвал должен сразу реагировать, распредвал должен стоять в метке и коленвал ровно на 40 гр.) ставим звезду правого распредвала но натягиваем ее между левым распревалом.

15. Ставим натяжитель крутим двигатель (КЛЮЧОМ ЗА КОЛЕНВАЛ) должен крутиться без сопротивления и никаких закусываний не должно происходить.

16. Ставим 40 гр 1 целиндра и проверяем метки.

17. Совпали!!! собираем все в обратной последовательности.

огромное спасибо!!!! все наглядно и понятно! вот думаю сам справлюсь

Опубликовано

Пожалуйста, если что спрашивай.

Опубликовано
Пожалуйста, если что спрашивай.

по поводу ориганала заморачивался и что (производитель) ставил если не секрет?

Опубликовано

Оригинал никогда не ставил... люблю ФЕБу! ( исключение ... вискомуфта и то на дармовщинку за три тыра брал... ФЕБа-2700 ... ориджинал 9000)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования