Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо. Пока только хочу почистить контакты - побрызгать каким-нибудь спреем для чистки контактов.

BR,

AL

Опубликовано

Ян, доброго времени суток!

Сегодня поменял личинку, колодку снял, а вот контактную группу снять не удалось (боюсь сломать) фото ни у кого нет???

Может хитрость какая есть, или слова заговорённые?

Опубликовано

Если не отшибает память, там пластиковые усики...подставь зеркальце... их должно быть видно в него...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хорошо завтра буду шаманить с зеркальцем  :rolleyes:

Опубликовано

Доброго времени суток!

Танцы с бубном прошли успешно, машинка заработала как часы.

Фото отчёт выложу позднее

Опубликовано

Доброго времени суток!

Немного предистории, ключ в замке поворачивается через раз, или как ему вздумается... машина заводится с попеременным успехом...под панелью приборов обнаружена самодельная сигнализация

Опубликовано

Фотографии то выложишь?

BR,

AL

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Конечно, терпения и только терпения.

Для начала садимся за руль и снимаем накладки с кнопками складывания зеркал и регулировкой угла фар.

Опускаем рулевую колонку вниз и видим планку, которую тянем на себя (она на двух защелках)...

Видим рамку щитка приборов, внизу два усика их на себя и одновременно декорацию вниз...

Щиток крепиться на двух шурупах на 7 и двух декоративных...

наклоняем щиток на себя и справа нажав на кнопку сдвигаем скобу, вынимаем щиток вправо

Снимаем декоративные накладки на рулевой колонке, три болта снизу у меня было две звездочки на 25 и один под крест...

Снизу снимаем панель с воздуховодом для обогрева ног..

post-4913-0-87970000-1411488425_thumb.jp

Отверткой аккуратно снимаем антенну..

post-4913-0-06230700-1411488542_thumb.jp

Вставляем ключ в замок зажигания 1-это вставил ключ, 2 - это повернул вправо

post-4913-0-47092800-1411488645_thumb.jp

Личинка у вас в руках. Обратить внимание на паз справа. Справа есть выступ он входит в паз личинки, когда будите собирать обратно, нужно будет жать на кнопку, чтобы вставить металлическое кольцо на место


Теперь по части разбора электрической части замка зажигания...

Сначала аккуратно надавливаем на фиксаторы контактной группы они будут слева и тонкие !!!! ВНИМАНИЕ!!! широкие контакты не трогаем!!!

post-4913-0-39206300-1411489231_thumb.jppost-4913-0-96534700-1411489255_thumb.jp


Усики фиксатора симметричны на другой стороне вслепую нащупать можно, а можно и посмотреть, короче отгибаем и тянем за провода.... в итоге

post-4913-0-56193600-1411489348_thumb.jp

По совету Яна


Дальше самое интересное, мне понадобилось две тонкие отвертки и плоскогубцы с длинннными носиками (а хз как их назвать)Острогубцы

С внешней стороны как показано на фото отгибаем фиксаторы самой контактной группы, это широкие лапки (см. ВНИМАНИЕ)

post-4913-0-91232600-1411489714_thumb.jppost-4913-0-79774500-1411489740_thumb.jppost-4913-0-79269900-1411489875_thumb.jp


Плоскогубцами аккуратно беремся за контакт и тянем все на "выход"

post-4913-0-98252600-1411489758_thumb.jp


Под белым колпаком и есть контактная группы, там три защелки, после снятия...

post-4913-0-05573000-1411489947_thumb.jppost-4913-0-32777800-1411490070_thumb.jp

 

Снимаем черную крышку вверх, не наклонять 


Белые пластиковые фиксаторы вынимаем вверх и раскладываем как берем, местами не путать

post-4913-0-08514500-1411490134_thumb.jp

Берем очиститель контактов или кто чем привык работать и вперед. Я брал это

 


Еще использовал наждачку 1200, 2500 не нашел. Сложил вдвое, отжимаем контакт и нежно чистим


Собираем обратно 


Собираем в обратной последовательности, как подтачивать сувальды уже писали на форуме


Пьем морс, вытираем пот... Собираем заводим и радуемся жизни


Прошу сильно не пиннать как смог так и сделал


А задержка с фото связана с семейными делами :angry:

post-4913-0-28460500-1411488664_thumb.jp

post-4913-0-98083600-1411488756_thumb.jp

post-4913-0-63059600-1411488767_thumb.jp

post-4913-0-50310200-1411489079_thumb.jp

post-4913-0-63415400-1411489521_thumb.jp

post-4913-0-61209800-1411490421_thumb.jp

Изменено пользователем БИБИЯН
  • Спасибо 2
  • + 6
Опубликовано

Блин блинский мухи отдельно котлеты отдельно....

Парни как расставить фото между текстом не разобрался ...

Ян, а вообще такое возможно?

Опубликовано

Вот пытаюсь расставить... ты бы в личке сказал бы какое фото после какой фразы...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, доброго времени суток!

Всё отправил в личку и фото повернул

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек к отчету Домового.

 - щиток приборов снимать не обязательно, он абсолютно не мешает, рамку можно нять

 - личинку тоже не обязательно снимать, только если хочется ее по-смазывать, но я смазывал раньше не снимая - вставлял тонкий носик спрея для замков от Вюрта и брызгал под давлением, потом ключом пару раз туда-сюда, эффект был 

 - нижний кожух под панелью тоже не снимал, только когда уронил нечаянно контактную группу внутрь и она укатилась вниз - открутил у панельки один пластмассовый гайко-болт руками, отогнул нижний край и достал беглянку)

 - внутри контактная группа была чистая, как и на фото - медь блестела, ну побрызгал вальволином для чистки контактов, сами лепесточки отгибать не стал, и вообще думаю - менять ее лучше, стоит вроде около 1 рубля, с зп поеду заказывать запчасти)

 

P.S.: Домовому спасибо за отчет

BR,

AL

Опубликовано

отличный отчет! а можно номерок контактной группы?

Опубликовано

@SergA, Я в другой теме тебе уже отписал! ПОДБОР К/ГРУППЫ ТОЛЬКО ПО ВИНУ!!!!!!!! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

 

MurzikВсё элементароно как 2х2!!!!!!! отключаем фишку, она на маленьких защёлках, потом вынимаем конт. группу она на больших защёлках. Справа защёлки видно обе, с лева на ощупь!!!!!!15 минут на всё про всё!!!!!!!! У меня был подгоревший контакт на клему 15.........

 

Да немного неудобно  подлезать..........

 

левую защёлку удобнее всего от щелкнуть каким нибудь крючком,я гнул из простой проволоки стальной,правую тонкой отвёрткой...не удобно конечно..но можно снять рулевую колонку полностью,и тогда,делай что хочешь))))))

H759HO67.png

Опубликовано

А у меня вот какая беда приключилась.

Вчера доехал до дому и не могу ключ

выдернуть. Ладно что хоть под окнами

стоит.

Что делать не знаю.

Ну скинул клемму с АКБ.

Не помогло.

Побрызгал на не ведешкой,

тоже никакой реакции.

Вот уже весь потный от волнения.

Может кто что подскажет?

Ситуация усугубилась.

С положения паркинг заводится перестала.

Если ставлю на нейтраль, то заводится.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Звони...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

может трос с АКПП заклинило??? по моему пока акпп в Паркинг не поставишь замок ключь не отдаст!!! На замок тросик идёт от кулисы...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,

Ян меня тоже по телефону инстуктировал на этот троиск.

Но сегодня я не боец. Завтра пойду ковыряться

пошел спать

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Всем Привет!!! че та мой мл начал глючить,после того когда глушишь мотор и вынемаешь ключ из замка все лампочки загораются работает печь как будто готов  заводитца .Может есть идеи у кого?(контактная группа может)

Опубликовано

может, так ты сними замок и посмотри контакты в каком состоянии

Опубликовано

В общем тоже вынимал группу для чистки. Причиной послужили начавшие часто отваливаться аксессуары, неработающие дворники , особенно в дождь, очень мотивируют :angry:  У меня вышло проще, снимал только накладку под панелью приборов ту на которой кнопка складывания зеркал и кожух рулевой и в принципе открывается доступ ко всему что надо. Фишка снимается, как и написано за два тонких контакта, а вот за контактную группу тянуть плоскогубцами не обязательно, там со стороны рулевой в замке есть большое отверстие в которое её можно пальцами подпихнуть. Чистка мне конечно помогла. если не считать что подгибая контакты я их перегнули у меня получилось включено зажигание на выключенном замке, пришлось опять разбирать и разгибать контакты, но у меня очень изношен корпус самой контактной группы так что буду заказывать новый :(

I.T.

Опубликовано

Дядя Вова,доброго времени суток!

Победил? Что в итоге?

Опубликовано

@Domovoy,

Не поверишь,

приехал в сервис и ключ из замка достался сам.))))))))

Но я упертый, заказал колечки про которые Ян говорил

и есть там тяга с 2-мя штифтами, так вот они прилично выработались,

решил еще расколоться на 3 штуки и заказал эту тягу.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Ключ официалов испугался,

Фото тяги и колечек в студию или уже все на месте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования