Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто имел опыт разборки замка зажигания на МЛке?

Бывает что когда поварачиваешь на позицию "3" стартер не крутит. Но если придержать секунды 3. Заводится!!!

Говорят надо почистить потроха, чтоб работал.

Я же имел опыт чистить на других авто. Гемор был чтоб собрать "кишки".

Если есть фотоотчет,приложите.

Опубликовано

Личинку извлекал, а вот с контактной группой дел не имел, я думаю личинку извлеч нужно а потом все остальное должно сниматься.

Опубликовано

slk

контактную группу вроде не ковыряли... во всяком случае фотоотчета не помню такого....если будешь ломать. то не забудь фотоотчет сделать...ок ?

Опубликовано

С разборкой замка могут возникнуть сложности.

Если контактная группа не снимется без снятия замка, на замках могут стоять противоугонные болты. На Спринтере и Актросе с такими дело имел. Геморно icon_sad.gif

Хотя вроде она снизу должна откручиваться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

для замены контактной группы замок снимать не надо

она крепится с нижнего торца замка защелками

насколько помню достаточно снять накладку справа от замка

Опубликовано

Вскрою замок сделаю фотоотчет!!!

Опубликовано

Сегодня добирался до замка зажигания.

Прикол в том,что он в пластмассовом корпусе. Контактная группа находится внутри!!! Отстегнул колодку. Но замок снять я так и не понял как. Нет не шурупов и болтов. Крепление к колонке всего блока замка "рояльное" . Это как тип навеса. Не стал дальше лезть , чтоб не усугублять задачу.

Если кто знает как разобрать замок и добраться до контактной группы прошу отписаться.

Но я тут еще грешу. Может реле запуска стартера мозг делает?

Опубликовано

У болтов крепления отломаны( при установке на заводе) головки.... это так называемая защита icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пипец!!! И как теперь эту хрень снимать. Зубилом чтоль. Гребнется к примеру замок. И привет бабушке.

Опубликовано

Ну зачем же так радикально? icon_cool.gif Шабером делаем луночку вокруг обломка ( обломки стандартные так как болты сделаны специально под это) Зажимаем "Цангой" И выкручиваем icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Замок снимать не нужно, откручивай, или отщелкивай контактную группу, от самого замка. Снизу посмотри на замок, как Мистер написал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Замок снимать не нужно, откручивай, или отщелкивай контактную группу, от самого замка. Снизу посмотри на замок, как Мистер написал.

на сколько я помню снимаешь колдку с проводой(она на защелках), после тонкой отверткой защелки контактной группы (по-моему их две сверху ее должно быть видно, и снизу, вот ее на ощуп) вытаскиваеш ее вниз как колодку . чтоб снять лечинку нужно сначала снять кольцо иммо(оно на защелках), повернуть ключ в первое положение и потом еще чуть чуть до щелчка, повернуть черную крышку против часовой где-то на 90 процентов и вытащить саму лечинку вместе с ключом и крышкой.

Опубликовано

С личинкой понятно. Но после снятия колодки и чтоб просмотреть на контактную группу внутри корпуса, не точто голова не влазиет и руке плохо прощукпывается. У меня проблема снять замок с рулевой колонки.

БИБИЯН сказал что болты спец. и они отломаны специально. Зря фотку не сделал. Пространство очень сильно ограничено.

Опубликовано

Ремонт личинки замка зажигания на W202,210

Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.

Всё очень просто.

Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.

Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).

Удачи всем !!!

Замок МЛ.jpg

Замок МЛ1.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всё элементароно как 2х2!!!!!!! отключаем фишку, она на маленьких защёлках, потом вынимаем конт. группу она на больших защёлках. Справа защёлки видно обе, с лева на ощупь!!!!!!15 минут на всё про всё!!!!!!!! У меня был подгоревший контакт на клему 15.........

 

Да немного неудобно  подлезать..........

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А у кого-нибудь есть фотки контактной группы, или схема с расшифровкой контактов, т.е. какой-куда?

K719PY69.png

Опубликовано

на контактной группе все клемы пронумерованы.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ремонт личинки замка зажигания на W202,210

Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.

Всё очень просто.

Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.

Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).

Удачи всем !!!

 

Ян, приветствую! А нельзя, как-то также, отремонтировать личинку замка двери, не разбирая дверь  :rolleyes:

Опубликовано

Можно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Можно!

 

Интригуешь?  :D

Ну и как же это сделать?  :unsure:

Опубликовано

Выкрутить один винтик и вынуть всю личинку в сборе.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну блин, это тот, который все теряют потом???

И вставить на место не могут  :D

При этом ключ, вставленный в личинку не нужен?

Опубликовано

@БИБИЯН, Ян, спасибо за наводку, покурил темы, вытащил личинку. Дальше начался прикол - замок в отличном состоянии, даже оригинальная (белая) смазка мягкая и на месте. Научился я подбирать секреты, подобрал все, кроме двух. Потом вспоминаю, что машину купил с двумя ключами. Дай, думаю, попробую второй, может он сточен по другому. Вставляю в личинку и, о епт..ь, секреты все в разные стороны.

Тут у меня в голову закрадывается подозрение, а не от этой ли личинки ключ-то второй? Перебираю секреты, точно, - он !!!  :D

 

Теперь вопрос. Устройство личинки замка зажигания не отличается от дверной? Хочу секреты подобрать, чтобы один ключ был  :rolleyes:

Опубликовано

Добрый вечер! Ребята, прочитал тему, но так и не понял как добраться до контактной группы замка зажигания. Нужно ли вытаскивать всю колодку замка где личинка, или достаточно снять какой-нибудь кожух с рулевой колонки?

BR,

AL

Опубликовано

Только снять кожух...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования