Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, что давным-давно, в далёкой-далёкой галактике разница между Бошем и УАЗом была 2500 и 600, но нынче Бош и УАЗ сровнялись и оба по 2600)

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 30.03.2022 в 13:55, armor сказал:

Я так понимаю, что давным-давно, в далёкой-далёкой галактике разница между Бошем и УАЗом была 2500 и 600, но нынче Бош и УАЗ сровнялись и оба по 2600)

Показать  

Аллилуйя :lol:

Опубликовано (изменено)

Добрый день
я правильно понимаю, что на дорестайл вот эти встанут только с подложенными под рампу гаечками 028 0158 107 ?  

а то я их купил по 900 руб штука и так не хочется с ними расставаться :)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

@raynorz и так вставали.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 18.07.2023 в 11:16, Solomonicboy сказал:

@raynorz и так вставали.

Показать  

Спасибо!
А при этом их как-то глубже надо утопить в посадочные места? если да, то есть ли значимая разница на какой глубине в цилиндре находится распыляющий конец форсунки?

Опубликовано

@raynorz глубже скорее всего не получится. Просто вся конструкция выше станет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 18.07.2023 в 12:00, Solomonicboy сказал:

@raynorz глубже скорее всего не получится. Просто вся конструкция выше станет.

Показать  

Еще раз спасибо, я прямо успокоился

Опубликовано
  В 18.07.2023 в 11:18, raynorz сказал:

на какой глубине в цилиндре находится распыляющий конец форсунки?

Показать  

в цилиндр она не распыляет, распыляет во впуск до цилиндра.

когда в цилиндр, то это уже непосредственный впрыск с тнвд и т.д., на м112 такого не было, а на м272 встрачалось ;)

Опубликовано

на дизель бы ...новые ..эххх

Опубликовано

Доброе утро.
Поменял форсунки, нуждаюсь в советах.  Стояли дорестайловые 1120780049, поставил вместо них патриотовские 0280158107.
Сразу заметил что начала неохотно заводиться -  крутит стартер дольше обычного, первые несколько секунд обороты очень низкие, кажется как будто сейчас заглохнет.
Со старыми форсунками такого не было, схватывалось сразу и сразу выходило на более высокие обороты.  При езде чуть отпустишь педаль, сразу мгновенные топливные коррекции, котрые STFT, не долгосрочные, сразу становятся на -25%. Еще меньше, как понимаю, комп уже не может откорректировать. Если во время езды интенсивно нажимать на педаль газа, то коррекции могут быть чуть выше нуля, на 3-4%, в серьезные плюсы STFT коррекции никогда не уходят. 

Стара у меня под рукой нет, сбрасывал коррекции двигателя и коробки через зажигание. Двигатель -  ключ в положение 2, жду пару минут, выключаю зажигание. Коробка - ключ в положение 2,  педаль газа в пол, с продавленной кнопкой кикдауна, жду 30+ секунд, выключаю зажигание, отпускаю педаль газа.

Вопросы:  что могло приключиться с заведением двигателя? что делать с коррекциями? Я адаптации правильно сбросил или нужно сделать что-то еще? 

Опубликовано

Подниму тему, которую уже устал читать. Кто может однозначно сказать что необходимо сделать, какой алгоритм моих действий должен быть учитывая локацию Ставрополь? Исходные данные : Установлены Патриотовские форсы с номером как в начале темы. Проехал на них Ставрополь-Санкт-Петербург-Абхазия-Ставрополь. Замечено - от 3000 об/мин и выше, стала просто летать, НО с низов тупее валенка. Однозначно захлебывается бензом, дымок появился из выхлопной, поставил старые родные форсунки, дымок исчезает но машина не едет на них. К тому же сейчас прохладно на улице и помимо тупости при разгоне (такое разгоном даже не назвать) , работа двигателя стала какой то тугой, как буд то пипец как тяжело ему крутиться. Что сказать диагносту, какие действия нужны, какие значения и чего ему надо посмотреть, и какие они должны быть? Уже руки опускаются от всего этого, заменено все уже от бампера до бампера на оригиналы либо не Китай. Недавно был глобальный глюк по электрике, решилось полной заменой всех предохранителей, нескольких реле(новые были) и масштабной чисткой с продувкой самого блока предов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования