Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, что давным-давно, в далёкой-далёкой галактике разница между Бошем и УАЗом была 2500 и 600, но нынче Бош и УАЗ сровнялись и оба по 2600)

  • Хаха 1
Опубликовано
4 часа назад, armor сказал:

Я так понимаю, что давным-давно, в далёкой-далёкой галактике разница между Бошем и УАЗом была 2500 и 600, но нынче Бош и УАЗ сровнялись и оба по 2600)

Аллилуйя :lol:

Опубликовано (изменено)

Добрый день
я правильно понимаю, что на дорестайл вот эти встанут только с подложенными под рампу гаечками 028 0158 107 ?  

а то я их купил по 900 руб штука и так не хочется с ними расставаться :)

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

@raynorz и так вставали.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
Только что, Solomonicboy сказал:

@raynorz и так вставали.

Спасибо!
А при этом их как-то глубже надо утопить в посадочные места? если да, то есть ли значимая разница на какой глубине в цилиндре находится распыляющий конец форсунки?

Опубликовано

@raynorz глубже скорее всего не получится. Просто вся конструкция выше станет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
43 минуты назад, Solomonicboy сказал:

@raynorz глубже скорее всего не получится. Просто вся конструкция выше станет.

Еще раз спасибо, я прямо успокоился

Опубликовано
1 час назад, raynorz сказал:

на какой глубине в цилиндре находится распыляющий конец форсунки?

в цилиндр она не распыляет, распыляет во впуск до цилиндра.

когда в цилиндр, то это уже непосредственный впрыск с тнвд и т.д., на м112 такого не было, а на м272 встрачалось ;)

Опубликовано

на дизель бы ...новые ..эххх

Опубликовано

Доброе утро.
Поменял форсунки, нуждаюсь в советах.  Стояли дорестайловые 1120780049, поставил вместо них патриотовские 0280158107.
Сразу заметил что начала неохотно заводиться -  крутит стартер дольше обычного, первые несколько секунд обороты очень низкие, кажется как будто сейчас заглохнет.
Со старыми форсунками такого не было, схватывалось сразу и сразу выходило на более высокие обороты.  При езде чуть отпустишь педаль, сразу мгновенные топливные коррекции, котрые STFT, не долгосрочные, сразу становятся на -25%. Еще меньше, как понимаю, комп уже не может откорректировать. Если во время езды интенсивно нажимать на педаль газа, то коррекции могут быть чуть выше нуля, на 3-4%, в серьезные плюсы STFT коррекции никогда не уходят. 

Стара у меня под рукой нет, сбрасывал коррекции двигателя и коробки через зажигание. Двигатель -  ключ в положение 2, жду пару минут, выключаю зажигание. Коробка - ключ в положение 2,  педаль газа в пол, с продавленной кнопкой кикдауна, жду 30+ секунд, выключаю зажигание, отпускаю педаль газа.

Вопросы:  что могло приключиться с заведением двигателя? что делать с коррекциями? Я адаптации правильно сбросил или нужно сделать что-то еще? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования