Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Паш, кроме льет, ссыт, капает еще есть куча параметров. Факел, угол распыла, наполнение...

стар покажет проблему общую но не конкретную...

и как же эта общая проблема будет видна в старе?))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

У меня стар в прошлом году показал проблему "пропуски зажигания в цилиндре 6". Проблема возникала при нагрузке на двс. Виной этому была форсунка, проблему в работе которой выявили путем ее демонтажа и теста на стенде.

Опубликовано

У меня стар в прошлом году показал проблему "пропуски зажигания в цилиндре 6". Проблема возникала при нагрузке на двс. Виной этому была форсунка, проблему в работе которой выявили путем ее демонтажа и теста на стенде.

пропуск зажигания и неисправная форсунка, какая связь?))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

На стенде форсунка то плевалась то лила рекой. Заменили на новую, проблема ушла и больше не повторялась.

Опубликовано

На стенде форсунка то плевалась то лила рекой. Заменили на новую, проблема ушла и больше не повторялась.

ну все правильно написал , ошибка по пропуску зажигания может быть следствием неисправной форсунки, просто термин пропуск зажигания многие  воспринимают буквально- неисправность зажигания)))) 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, в процессе поисков изначально стали трясти систему зажигания. Когда замена местами, свечей, катушек и проводов не принесла изменений в проблему осталась лишь форсунка, которая видимо заливала свечу, обрушая тем самым искру...

Для Пашки пытался разжевать своей писаниной, прошу не пинать...

Опубликовано

@alex222,ну вот, свалися то же к искре....

пропуск зажигания=неправильное сгорание смеси в цилиндре.

и фиксируется это по показаниям датчика коленвала ....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
@Gesha, я высказал чисто свою теорию проблемы,за ее правильность не утверждаю.
Опубликовано

При увеличении подсоса воздуха, минуя расходомер, обязательно появятся ошибки по пропускам зажигания в конкретном и не одном цилиндре... тоже искра виновата? ушатаешься переставлять катушки провода и свечи)))))))))))

Чисто не моя теория, за ее правильность утверждаю))))))))))

Опубликовано

При увеличении подсоса воздуха, минуя расходомер, обязательно появятся ошибки по пропускам зажигания в конкретном и не одном цилиндре... тоже искра виновата? ушатаешься переставлять катушки провода и свечи)))))))))))

Чисто не моя теория, за ее правильность утверждаю))))))))))

теория правильная, но с некоторыми замечаниями:

не обязательно будут ошибки по пропускам, все зависит от того, насколько сильно сосет, сначала убегут адаптации, а потом уже могут появиться ошибки по пропускам ...

 

еще раз повторюсь, что ошибка по пропуску зажигания, это есть неправильное сгорание смеси в цилиндре и причин тому может быть много

-компрессия

-неправильное смесеобразование(тут опять же много причин)

-проблемы по высокому напряжению

и. т.п.

 

блок управления двигателя в каждый момент времени знает в каком цилиндре идет поджиг смеси и анализирует, как каждый цилиндр разгоняет мотор, по показаниям датчика коленвала

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

-компрессия

вот вот)))

м113 5.5, пропуски зажигания по левой башке, меня не слушали что двиглу писец пришел, меняли свечи, провода, катушки, машина ехала но не долго... когда скинули бошку офигели от задиров... поменяли двигло и авто поехало как надо)))))

Опубликовано

так вернёмся к форсункам, собственно...

кому-то чистка так называемая помогла? 

у кого какие конкретно были предпосылки прям менять форсунки?

соглашусь, что Старом определить можно только работает вообще форсунка или нет - есть в активациях возможность отключать каждую форсунку.

а определить - ссут они и какой факел распыла нельзя программно. 

а снимать форсунки и ставить на стенд - слишком много времени и усилий.

проще и правильнее выезжать на трассу и давать нагрузку (бензин с моющей присадкой и ехать на оборотах свыше 3000 не менее часа)

я так делал и результат был однозначно.

от постоянных пробок становится только хуже.

Опубликовано

проще и правильнее выезжать на трассу и давать нагрузку (бензин с моющей присадкой и ехать на оборотах свыше 3000 не менее часа)
это в случае незапущенного состояния...

проще в плане увидеть результат снять и на стенд, а правильнее заменить сразу все на новые.

 

ЗЫ в моем случае мне помогло ГБО определить форсунки по неравномерности при работе на бензине и на пропане --- результат сразу видно.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

так вот если давать нагрузку мотору, то форсунки не будут "запущенными", не придется снимать и ставить на стенд, и менять не будет необходимости

Опубликовано

так вот если давать нагрузку мотору, то форсунки не будут "запущенными", не придется снимать и ставить на стенд, и менять не будет необходимости

на авто старше 10лет, с пробегом далеко за 200ткм, с нашим бензином - не смешите мои тапки...

по ПДД дать просраться достаточно проблематично - если только ехать на 3 принудительно выше 3000 в течении часа...

насчет моющих присадок - можно такого отмыть, что все колом встанет, особенно у кого баки и трубки металлические...

 

есть понятие профилактика и ее методы не помогут при заболевании...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

и что, что авто старше 10 лет и пробег за 200 тыс.км....

у меня 17 лет авто и пробег 450 тыс.км., из них процентов 80 пробега по трассе. не вижу никакой необходимости трогать форсунки.

присадки - я имел в виду в самом бензине. у нас есть 95 евро и есть 95 премиум евро (тот же евро-5 только с моющими присадками типа Керопур от БАСФа)

я вообще-то езду под нагрузкой и подразумевал как профилактика.

на практике - я вообще за город не езжу. тошнота по городским пробкам.

но иногда - на трассу за город - расчехлить мотор))))

сами себе проблемы от скуки выдумываем, лишний раз убеждаюсь и даем заработать

Опубликовано

у меня 17 лет авто и пробег 450 тыс.км., из них процентов 80 пробега по трассе. не вижу никакой необходимости трогать форсунки.
повторюсь

 

если не видеть проблему совсем не означает что ее нет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

отвечу - вовсе не обязательно искать проблему, может быть так, что её и нет...

по типу как у Конфуция - "не стоит искать черную кошку в темной комнате, может оказаться, что ее там и нет".

если есть нарекания в работе мотора - опытный и грамотный специалист всегда найдет причину, 

а если брать по статистике, то форсунки будут не на первом месте, и даже не на втором..

а где то после ДМРВ, лямбд, бензонасоса, фильтров, свечей, прочей ВВ части и т.д.

Опубликовано

Марк +100500.

Денис, лично я не против вашей точки зрения, особенно если это Вам помогает. На меня тоже эллектрики смотрели как на идиота, когда я попросили заменить свои рабочие провода на новые, в итоге я свое авто не узнаю теперь по работе мотора.

Так что по форсам, кто катает и просвятит?

Опубликовано

А на МЛ-230 (W163) 111 мотор(2,3л.) какие форсунки подойдут (от патриота,волги ит.д.)

Опубликовано

Подниму тему..интересно!.кто ставил форсунки от Волги, уаз, каков результат по пришествию времени..????

Опубликовано

0.280. 158. 107 этот номер и для уаза и для волги?

Опубликовано

я себе поставил форсунки от волги, пробег более 25000 полет нормальный)

Опубликовано

Вот вы экономисты, загляните на форум патриотов "патриота" не поверите, но они ставят наоборот от мерседеса форсы, а вы куда катитесь? Воткните движок еще от волги в МЛ. Чисто мое мнение, разрешаю критиковать.

  • + 1
Опубликовано

Апну темку, что-то интересно стало. Кто кроме Геннадия наблатыкался Волговские форсы приучать к мылу?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования