Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну там написано, что технология до безобразия простая

на МЕ2.8 ну совсем все просто, на МЕ2.0 я бы сказал не сложнее, просто менее удобнее, но принцип один и тот же....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну там написано, что технология до безобразия простая

на МЕ2.8 ну совсем все просто, на МЕ2.0 я бы сказал не сложнее, просто менее удобнее, но принцип один и тот же....

в моем предыдущем случае с 164 тоже было до безобразия просто, но.... вы сказали, что больше не будете давать советы мне даже за деньги... (денег нет вообще как и работы)

 

ЗЫ там написано, что скайп... а технологии нет вообще - не написано...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Gesha, при всем моем уважении)))

тему по ссылке я уже перечитал раз 5-й... при том, что я принимал в ней участие...

закончилось обсуждение как-то  мягко говоря пространственно - типа спасибо Геше, всем до свидания.

как там одни разговоры, так и тут - все просто, все можно и на МЕ2.0

хлеб никто у вас не забирает, труд и вклад - уважают, но не "тяните" все же)

если начали с "А", так подскажите и про "Б"

мне просто интересно - какие регулировки с сохранением в алгоритме работы кодировки в ЭБУ,

в версии МЕ2.0 в частности можно провести... через HHTWIN конкретно

я делать по сути уже и не собираюсь, и тем более зарабатывать, просто спортивный интерес)

лично мое мнение - все начинается с кодировки, особенно после того, как пробовали какие-то другие

Опубликовано

@Denis_E280, есть мысль, даже 2.

есть вариант кодирование по указанию - для меня не понятно что и как там можно сделать.

и второе, это уже в 2.8 - можно сделать офсет на лямбду, т.е. сместить точку стехиометрии и вывести коррекции к 1, но тут просто объеб мозга - смесь то все равно будет не правильная по газоанализатору...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Denis_E280

там обсуждение закончилось, как вы говорите, пространственно, потому что человек заплатил денег за информацию, с условием ее не разглашения, и решил свою проблему 

 

"Б" говорить в общем доступе не собираюсь, информация сугубо конфиденциальная, сказал "A", для того что бы донести информацию,  что это возможно делать, т.е.  для диагностов есть тема  для размышлений и экспериментов, а для клиентов что проблему можно решить и я знаю как ее решать...


@kovax,смесь как раз будет правильно готовиться и это можно будет увидеть и по первым лямбдам и по самоадаптации и по газоанализатору

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

"Б" говорить в общем доступе не собираюсь, информация сугубо конфиденциальная, сказал "A", для того что бы донести информацию,  что это возможно делать, т.е.  для диагностов есть тема  для размышлений и экспериментов, а для клиентов что проблему можно решить и я знаю как ее решать...

я в ваших глазах - клиент...

 

 

kovax,смесь как раз будет правильно готовиться и это можно будет увидеть и по первым лямбдам и по самоадаптации и по газоанализатор

если моя версия с оффсетом верная, то не верю как говорил станиславский... при исправной лямбде делая оффсет в сторону богатой смеси - смесь будет богатой, но моск будет думать что она в норме и подтягивать ее к этой "норме" --- по сканеру все в ажуре, а в реальности СН по газику будет выше... по этому вы, в той теме, писали, что смесь будет в норме, а расход не уменьшится... извиняюсь за грубость - это сплошное наебалово...

 

пока вижу метод реально дейсвующий - убавить давление топлива, методов несколько и сделать чип изменив топливные карты. правда самый реальный - это убрать колхоз и поставить родные форсунки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Denis_E280, есть мысль, даже 2.

есть вариант кодирование по указанию - для меня не понятно что и как там можно сделать.

и второе, это уже в 2.8 - можно сделать офсет на лямбду, т.е. сместить точку стехиометрии и вывести коррекции к 1, но тут просто объеб мозга - смесь то все равно будет не правильная по газоанализатору...

у тебя газ стоит, он вносит смуту в коррекции бензина.

у меня газа нет, потому трудно нам чтото сравнивать. у меня евро-2 родное на МЕ2.0

@Denis_E280

там обсуждение закончилось, как вы говорите, пространственно, потому что человек заплатил денег за информацию, с условием ее не разглашения, и решил свою проблему 

 

"Б" говорить в общем доступе не собираюсь, информация сугубо конфиденциальная, сказал "A", для того что бы донести информацию,  что это возможно делать, т.е.  для диагностов есть тема  для размышлений и экспериментов, а для клиентов что проблему можно решить и я знаю как ее решать...

@kovax,смесь как раз будет правильно готовиться и это можно будет увидеть и по первым лямбдам и по самоадаптации и по газоанализатору

ну, это мягко говоря самореклама.

я как-то тоже написал, что решил проблему, но не дописал как...

мля, так заклевали просто... ну кому то это с рук сходит, кому то не очень

ладно, проехали и забыли.

Опубликовано

у тебя газ стоит, он вносит смуту в коррекции бензина. у меня газа нет, потому трудно нам чтото сравнивать. у меня евро-2 родное на МЕ2.0
ну газ это как бы чип в открытом виде - я могу двигать топливную карту как хочу, адаптировать под любой моск (пофик ме20 или ме28 или январь7...) - это исправляет косяки со смесью.... в отпуск скоро пойду и решусь пару дней на бензине поездить для чистоты эксперимента.... да с ведьмой (старшая сестра старухи) разобраться))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

отломал, значит все таки ведьму...)))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

отломал, значит все таки ведьму...)))

не совсем - сопротивляется пока, но есть люди помогающие советами. мне помогут - я чем помогу, а вместе все и всех победим))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax,

про уменьшение давления топлива, это только дополнительным регулятором давления можно сделать, и что бы это регулятор еще можно было подстроить под нужное давление.

а про уменьшение\увеличение времени впрыска мысль не пришла???? 

 
и про расход я там не так написал

 

 

по идее расход должен упасть, как с динамикой? интересует какие адаптации наберет под нагрузкой, с хх понятно и так было

Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=84639 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

 

 

 

Динамика явно не улучшилась, но она и была более менее, пропали провальчики после претормаживания, по расходу вижу что стал меньше, не знаю насколько, кататься буду до понедельника, в понедельник контрольная проверка и корректировка в случае необходимости. Что могу сказать объективно, двигатель стал более эластичный, более чёткая реакция на педаль газа, вообщем пока всё хорошо

Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=84641 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

отломал, значит все таки ведьму...)))

 и четвертая и пятая давным давно отломаны B);):D

Опубликовано

про уменьшение давления топлива, это только дополнительным регулятором давления можно сделать, и что бы это регулятор еще можно было подстроить под нужное давление.
даже куплен регулятор с манометром - надо обратку прокладывать, но это в крайнем случае.

а про уменьшение\увеличение времени впрыска мысль не пришла???? 
пока нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну вот и подумай...

а про ведьму улыбнуло, вы еще не все возможности ХХТ, ДАСа и Ксю освоили а уже ведьму подавай, вопрос нахера? какие задачи такие особенные решать собираетесь?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

а про ведьму улыбнуло, вы еще не все возможности ХХТ, ДАСа и Ксю освоили а уже ведьму подавай, вопрос нахера? какие задачи такие особенные решать собираетесь?
а вот и подумайте))) кто освоил SCN уже нахрен не нужен...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

а про ведьму улыбнуло, вы еще не все возможности ХХТ, ДАСа и Ксю освоили а уже ведьму подавай, вопрос нахера? какие задачи такие особенные решать собираетесь?

а вот и подумайте))) кто освоил SCN уже нахрен не нужен...

 

это заблуждение

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

это заблуждение

по крайней мере блоки подвязываются, кодировки меняются, фирмваре меняется без онлайна...

 

ЗЫ я не раз решал вопросы в "заблуждениях" - говорили не возможно, но делал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Какая сейчас ситуация по форсам у тех кто поменял? Как себя моторы чувствуют? Хочу себе тоже махнуть наверное...

Опубликовано

Какая сейчас ситуация по форсам у тех кто поменял? Как себя моторы чувствуют? Хочу себе тоже махнуть наверное...

читал-читал... а смысл? какие предпосылки? какие нарекания? есть неравномерности, вызванные именно форсунками? или отдельно какой-то?

есть перелив? это как-то проверялось? даже на нашем бензине форсунки 112/113 моторов ходят как сам мотор...

вот расходомер... этот товарищ чаще других вносит смуту в работу мотора, динамику и расход..

Опубликовано
@Denis_E280, первый раз слышу, что форсы живут "правильно" на протяжении всей жизни мотора. Мое имхо что форсы, прошедшие в моторе 200 тыс.км. априори не могут выдавать все параметры в требуемых допусках...
Опубликовано

Лёх,чего гадать,есть стар им и смотреть нужно состояние форсов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

старом состояние форсов оценить не возможно ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Паш, ты же внимателен здесь к каждой теме. Неужели ты забыл как я хвалился недавно проверкой и чисткой форсов на стенде? Сегодня провел ТО (опишу его в разделе продажи своей машины) и как итог работой двс на сегодня я доволен, однако хочу иметь инфу в голове по поводу Патриковских форсов, что бы при возникновении проблем тупо поменять...

Опубликовано

старом состояние форсов оценить не возможно
т.е если форса льёт то ни каких изменений не будет или же значения будут разными?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, кроме льет, ссыт, капает еще есть куча параметров. Факел, угол распыла, наполнение...

стар покажет проблему общую но не конкретную...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования