Перейти к содержанию

Подскажите можно откорректировать датчик положения руля без


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите можно откорректировать датчик положения руля без диагностики?

На включённом зажигании повернуть руль в одну сторону выключить затем обратно включить и повернув руль в во вторую сторону повторить тоже самое действие?

Опубликовано

это обычно делают после снятия АКБ

на заведенной машине крутишь от упора до упора пока лампа ESP не погаснет

Опубликовано

Иногда, чтобы лампа погасла, бывает необходимо потом немного проехать, метров 100-200 мне хватало.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вы не поняли после развала и схождения нужно от тестировать датчик положения руля, можно сделать таким способом без диагностики.

Опубликовано

А при чем тут С/Р и тестирование? icon_razz.gificon_mad.gif На нормальном стенде должны были сделать так, чтобы руль оставался ровным icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Даже на нормальном стенде не возможно па паст так чтобы все потом работало нормально, когда после С/Р подсоединяешь диагностику то стоя намести датчики АBS показывают, что одно колесо едет 630 км/ч, другое 30км/ч.,следующее 20 км/ч и четвертое 620км/ч, а когда от тестируешь датчик положения руля все параметры нормализуются

Опубликовано

Сколько раз машину делал, а о таком приколе первый раз слышу! icon_razz.gif Может что эксперты подскажут? Мое мнение, что в твоей машине домовенок завелся icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

тоже не сталкивался, сколько раз делал сход-развал, никаких пролем не было

Опубликовано
Вы не поняли после развала и схождения нужно от тестировать датчик положения руля, можно сделать таким способом без диагностики.

такое бывает если руль переставляют по шлицам чтобы ровно стоял

после этого загорается ESP потому что ты едешь прямо а датчик угла поворота руля видит поворот руля

Опубликовано
Вы не поняли после развала и схождения нужно от тестировать датчик положения руля, можно сделать таким способом без диагностики.

такое бывает если руль переставляют по шлицам чтобы ровно стоял

после этого загорается ESP потому что ты едешь прямо а датчик угла поворота руля видит поворот руля

Это даже не обсуждается! Но я все таки надеялся, что нашему клубню попались не такие "ЭКСТРА" специалисты icon_razz.gificon_mad.gificon_furious.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Что-бы говорить про руль и шлицы нужно подключить диагностику после С/Р ,а потом говорить идеально ровно некто не попадет точно нужные градусы,а курсовая также завязана но датчик положения руля .

Вообще то я задал вопрос про датчик положения руля и можно его от тестировать без прогностики.

Опубликовано

Уже написали,..что можно путём поворачивания руля от упора до упора!!!! Еслит лампа не гаснет,.значит имеет место неисправность либо руль повёрнут относительно нуля на угол выходящий за допуск( допуск по моему +- 5град). Подогнать нулевую точку датчика под руль невозможно!!! НАОБОРОТ - Руль надо подгонять к датчику!!!!в общем нулевая точка на датчике несдвигаема.

На СР обычно выставляют руль прровно на глазок и его фиксируют зажимом. Это "на глазок" обычно попадает в допуск +-5град.

Если нужно перекинуть руль на шлиц,..то едешь по прямой ...останавливаешь авто, катясь по прямой, и после остановки перекидываешь руль попрямее( датчик вообще ненужно адаптировать после этого) если конечно всё правильно сделано....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо. За исчерпывающий ответ, такой ответ я и хотел получить, а не лесть в дебри. icon_biggrin.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования