Перейти к содержанию

Система вакума мотор серии112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В каникулы занятся нечем вот и решил проверить работоспособность всех вакумных причиндалов.
Начал с самого простого.
post-88-0-71087500-1372701204_thumb.jpg
1. проверил проходимость всех трубок (простым компрессором)
2. проверил работоспособность электроклапонов. (блок питания 12в.)
проверить клапон под номером 71 ничего не стоит.
а вот прверить клапвн под номером 83, а точнее датчик давления во впускном коллекторе, пришлось повазится.
3. Далее проверил клапан и исполнительный механизм изменения геометрии. (клапан под номером 41)
post-88-0-03053500-1372701219_thumb.jpg
Все наверно знают физику со школьной скамьи, что создать разряжение (на земле) ниже -1 бар, практически не возможно, значит рабочая атмосфера во впускном коллекторе около 0,6 - 0,8 бар. Такое разряжение возможно получить спомощю обыкновенного одноразового шприца, и клапана удержания (обратный клапан) под номером 137, и он же на фото стрелочкой указан.
post-88-0-62155800-1372701219_thumb.jpg
Самое главное у этого клапана ограничение в обратке, он должен удерживать обратное давление от 0,5 бар иначе менять.
От него зависит работа клапана егр который я тоже вымол с помощью простого бензанасоса установка очень проста, можно мыть и не только ЕГР но и что то другое.

 

а вот сама установка
post-88-0-46916600-1372701217_thumb.jpg

это мой блок питания гаражный лабораторный регулируемый 40 а 12в

post-88-0-22071000-1372701218_thumb.jpg

далее спощью не хитрого манипулирования подключаю три причиндала
1. шприц
2. манометр
3. проверяемый объект.
И начинаю удивляца, вентялицыонные клапаны не работаю (чистить)
клапан ЕГР, не работает чистить
механизм изменения геометрии тоже оказался не рабочим.(чистка)
Пришлось разобрать и впускной коллектор, вытащил все каналы поменял герметик и теперь радуюсь и машинка тоже радуется.
это фото когда вскрыл и ужаснулся

post-88-0-36606100-1372701205_thumb.jpg

post-88-0-20716400-1372701206_thumb.jpg

post-88-0-19864800-1372701207_thumb.jpg

а вот когда почистил и кстати у кого нет на крышке предохранителей есть схема всех вакумных трасс.
post-88-0-12982300-1372701208_thumb.jpg
а вот крышка предохронителей. [glow=red:27ygq0f2]и еще[/glow:27ygq0f2] [glow=red:27ygq0f2]сразу[/glow:27ygq0f2] маленькие реле очень легко подходят и физически и по пораметрам автомобиль хонда тойота
post-88-0-12496300-1372701209_thumb.jpgpost-88-0-00746700-1372701210_thumb.jpg
И так подведем черту под проделанной работой.
Машина задышала геометрия заработала.
Осталось проверить датчик давления он под номером 83 смотри выше.

Как проверить датчик давления? Вопрос!
есть два способа
1. на столе
2. прямо на машине.
способ первый:
на разъеме имеем 3 контакта слева направо 1 - 2 - 3
между 1 и 2 подключаем вольтметр постоянного тока, 2 и 3 подаем питание 5в (2 это минус земля, 3 это плюс 5в)
с помощью кусочка резиновой плотной трубочки подключаем шприц.
подаем питание и смотрим разницу в изменяемых показаниях.
Для полного удовлетворения проделаем способ второй.
Прямо на моторе удленняем провода иподключаем соответственно. (ОЧЕНЬ АККУРАТНО)
Подключаем прибор к мотору (минус) а к первому контакту плюс прибора.
И теперь снимаем показания. (без помощника не обойтись)
привключении зажигания напряжение 2-2.5 в это норма.
при запущеном двигателе 1.4-1.6в это тоже норма
газ в пол напряжение поднимается до напряжения питания т.е. до 5в.
Если показания отличаются это ведет к кореции зажигания и соответственно увеличение расхода бензина.
Вот так. При всем при этом давление в топлевной рампе при любых оборотах должно быть 3.7 бар.

  • + 2
Опубликовано
maikl_dizel

Ты маньяк! Проделал прекрасную работу! Вот только вопросец гложжет.... Зачем ты ЕГР оставил? Или ты ГРИПИСЯВЕЦ???? icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мое почтение, очень молодец. icon_smile.gif

Бибиян, а ты у себя уже заглущил егр?

Опубликовано

Выкинул все нафиг! icon_evil.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Выкинул все нафиг! icon_evil.gif

и каков результат? ты почувствовал какие-нибудь изменения?

Опубликовано
Выкинул все нафиг! icon_evil.gif

и каков результат? ты почувствовал какие-нибудь изменения?

В принципе ничего не изменилось, кроме того, что под капотом уменьшилось количество непонятных железок и трубок icon_mrgreen.gif

Хотя еще не чистил двигатель на этой маФынке ... после чистки думаю результат станет очевиден

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

maikl_dizel

да уж, праздники сподвигают на подвиги !!!! молодчина !!!!

Опубликовано

Выкинуть ни когда не поздно.

Я еще до колпачков не добрался, пусть пока будет.

И еще ЕГР выброшу а куда разъем?????????????

Опубликовано

Всем огромное спасибо!!!!

Опубликовано

Сегодня наметил заморочится с катами и с лямдиками.

Если никто не помешает, фотоотчет обязательно выложу

Опубликовано
Выкинуть ни когда не поздно.

Я еще до колпачков не добрался, пусть пока будет.

И еще ЕГР выброшу а куда разъем?????????????

В термоусадочный чехол и стяжечкой! ... ну что б не болталось icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
далее спощью не хитрого манипулирования подключаю три причиндала

1. шприц

2. манометр

3. проверяемый объект.

И начинаю удивляца, вентялицыонные клапаны не работаю (чистить)

клапан ЕГР, не работает чистить

механизм изменения геометрии тоже оказался не рабочим.(чистка)

Пришлось разобрать и впускной коллектор, вытащил все каналы поменял герметик и теперь радуюсь и машинка тоже радуется.

а как же то что Мерчседес сказал что впускные коллектора на 112 моторах не половинятся!!!!!!, или я не прав?

А работа проделана отличная! молодец!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
далее спощью не хитрого манипулирования подключаю три причиндала

1. шприц

2. манометр

3. проверяемый объект.

И начинаю удивляца, вентялицыонные клапаны не работаю (чистить)

клапан ЕГР, не работает чистить

механизм изменения геометрии тоже оказался не рабочим.(чистка)

Пришлось разобрать и впускной коллектор, вытащил все каналы поменял герметик и теперь радуюсь и машинка тоже радуется.

а как же то что Мерчседес сказал что впускные коллектора на 112 моторах не половинятся!!!!!!, или я не прав?

А работа проделана отличная! молодец!!!

Правильно сказал! Не половинятся на блоки! А на длину впуска - Да! Паук сборной! Для "драга" паук и полируют и хромируют!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я на полировку не заморочачился. а так вообще подумываю

Опубликовано
maikl_dizel

Какие симптомы сподвигли на такую работу?

прости не понял на какую работу?

Опубликовано
maikl_dizel

Какие симптомы сподвигли на такую работу?

прости не понял на какую работу?

icon_smile.gif хорошо, на ловлю кайфа от чистки вакуумной системы

Опубликовано

Вот теперь понятно!!!

отвечаю это начало большой работы. маслосемные колпачки. вот что меня сподвигло на сие дияние... be-e-e.gif

вакум, егр, катализатор, лямбдики, клапана, колпачки, это должно быть все в комлекте...

Опубликовано

Очень здОрово!

Но, жаль, не написано о каком моторе речь идет. Это, наверное, Е32. У себя не смог найти датчик давления под №83.

Где-то раньше читал, по моему в теме у Бибияна, где он ЕГР выкусывал, что у рестайловых двигателей с удалением ЕГР сложнее, т.к. стоит датчик давления во впуске. Теперь вообще нифига не понимаю, у меня Е37 двигатель, а этот датчик отсутствует :huh: Думал, во, нашел почему у меня машина два ведра на сотку ест, разберусь с датчиком и расход уменьшится, а у меня его нет :unsure:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования