Перейти к содержанию

Про уроВень масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сказать?

Почему при оборотах более 1500 загорается лампочка уроВня масла, а щуп показыВает чуть ниже чем середина между дВумя метками.

Если сбросить обороты, через некоторое Время гаснет..

Опубликовано

Ты хочешь сказать что на оборотах у тебя по щупу середина???

Опубликовано
  Цитата
Ты хочешь сказать что на оборотах у тебя по щупу середина???

Yevgeniy. У меня конечно как-то раз очень даВно, пояВилась мысль проВерить уроВень масла при работающем дВигателе, но я её отбросил как недостойную моей умной голоВы icon_wink.gif .....

Опубликовано
  \ сказал:
недостойную моей умной голоВы

Тогда выражайся ясней.

А по теме у тебя скорей всего забит канал слива масла в поддон. Ну проще говоря у тебя внутри двигала полно говна. Надо снимать клапанные крышки и смотреть.

Опубликовано
  \ сказал:
Может кто сказать?

Почему при оборотах более 1500 загорается лампочка уроВня масла, а щуп показыВает чуть ниже чем середина между дВумя метками.

Если сбросить обороты, через некоторое Время гаснет..

На этих моторах такое часто случается. Держи масло ближе к максимуму.Такая трабла проскакивает и на абсолютно новом моторе данной модели.Немцы в курсах и описывали причину,....страшного ничего нету в этом.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
недостойную моей умной голоВы

Тогда выражайся ясней.

А по теме у тебя скорей всего забит канал слива масла в поддон. Ну проще говоря у тебя внутри двигала полно говна. Надо снимать клапанные крышки и смотреть.

icon_mad.gif Умеешь ты утешить.

Кто же это самое... "гоВно" положил В мой дВижок, хотел бы я знать icon_furious.gif И глаВное когда?!

Данным пеппелацем я Владею уже роВно 2 года 1 месяц. Масло лью Мобил 5W40 и 5W50. Меняю через 8-10 тясяч. А эта неприятность началась летом прошлого года, кажется. До этого масло долиВать не приходилось, теперь приходится. Это может ВызыВать расход масла?

Опубликовано
  \ сказал:
Данным пеппелацем я Владею уже роВно 2 года 1 месяц. Масло лью Мобил 5W40 и 5W50. Меняю через 8-10 тясяч. А эта неприятность началась летом прошлого года, кажется. До этого масло долиВать не приходилось, теперь приходится. Это может ВызыВать расход масла?

Говно точнее в системе вентиляции картерных газов, а не в моторе вообще..!!! влияет на расход масла.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Может кто сказать?

Почему при оборотах более 1500 загорается лампочка уроВня масла, а щуп показыВает чуть ниже чем середина между дВумя метками.

Если сбросить обороты, через некоторое Время гаснет..

На этих моторах такое часто случается. Держи масло ближе к максимуму.Такая трабла проскакивает и на абсолютно новом моторе данной модели.Немцы в курсах и описывали причину,....страшного ничего нету в этом.

Тогда как это понимать??

Yevgeniy писал(а):

А по теме у тебя скорей всего забит канал слива масла в поддон. Ну проще говоря у тебя внутри двигала полно говна. Надо снимать клапанные крышки и смотреть.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Данным пеппелацем я Владею уже роВно 2 года 1 месяц. Масло лью Мобил 5W40 и 5W50. Меняю через 8-10 тясяч. А эта неприятность началась летом прошлого года, кажется. До этого масло долиВать не приходилось, теперь приходится. Это может ВызыВать расход масла?

Говно точнее в системе вентиляции картерных газов, а не в моторе вообще..!!! влияет на расход масла.

Мне отВерстия В надкрышечниках (не знаю как праВильно их назВать) клапанных крышек уже чистили (или это не то?). Все так же как и было. ПраВда я потом где-то читал, что нужно заодно и шланги которые к ним идут надо менять на ноВые, якобы они быВают забиты.

Что скажете??

Опубликовано
  \ сказал:
ПраВда я потом где-то читал, что нужно заодно и шланги которые к ним идут надо менять на ноВые, якобы они быВают забиты.

Что скажете??

Шланги вообще то нужно менять сразу при чистке системы обязательно. И кроме шлангов сапун ( выход газов из самого кртера) нужно проверить Но это не единственная причина расхода масла....Это одна из них.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
ПраВда я потом где-то читал, что нужно заодно и шланги которые к ним идут надо менять на ноВые, якобы они быВают забиты.

Что скажете??

Шланги вообще то нужно менять сразу при чистке системы обязательно. И кроме шлангов сапун ( выход газов из самого кртера) нужно проверить Но это не единственная причина расхода масла....Это одна из них.

Как проВеряется сапун?

Опубликовано

Вы представляете себе обьём дерьма, необходимый для закупорки сливных каналов в головках блока? Там же не один канал, там их много и они большие. А картина описанная топикстартером, скорее говорит о проблемах с маслозаборником.

Опубликовано
  \ сказал:
Вы представляете себе обьём дерьма, необходимый для закупорки сливных каналов в головках блока? Там же не один канал, там их много и они большие. А картина описанная топикстартером, скорее говорит о проблемах с маслозаборником.

когда мне чистили мотор, то эти каналы были наглухо забиты, еле пробили тот что между цилиндрами, 2 флакона очистителя истратили, так что кастрол способен на это. icon_smile.gif

Опубликовано

Парни,....я вам ещё раз говорю!!!!! ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБОННОСТЬ ЭТОГО МОТОРА!!!!!!

ГОВНО ,как вы утверждаете, может быть и в других моделях моторов....НО............загорание лампочки при уровне масла ниже середины проявляется именно на моторах этой модели. Логику включайте!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня лампа загоралась когда уровень падал на 3/4. Жрала масло 1л на 1000 км. Пробывал Мобил, Кастрол, Арал. Попутно чистка вентиляции и замена шлангов, устранение течи маслоохладителя. Больших улучшений не добился. Перешел на Лукойл, нет проблем с покупкой на долив. В августе поставил ГБО и масло перестало чернеть от бензиновой гари, а стало отмывать г...но. Короче ЖОР ПРЕКРАТИЛСЯ! Вчера вернулся с Лагонак, 10 часов очень весёлой езды + горы. Итог минус одно деление на щупе за 900 с лишним км.

Опубликовано

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

фу? какая гадость ..... icon_sick.gif

это что ж с мотором надо делать ???

Опубликовано
  \ сказал:
это что ж с мотором надо делать ???

Один раз залить говеное масло. Если сделать это несколько раз - эффект гарантирован.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Gesha

фу? какая гадость ..... icon_sick.gif

это что ж с мотором надо делать ???

нада просто ездить и ни чё не делать icon_smile.gif

Опубликовано

Такое впечатление что заливали мазут печной, или гуталиновая лавка была рядом. Полная чистка нужна. Пипец. Тут еще как каналы в коленвале прочистить ???

Кстати про масло ЛУКОЙЛ. Говнище еще то. Кто сказал что это вообще масло!!! Убийство для двигла. Конечно каждый в России покупает по своему карману.

Чисть все залевай норм масло и все будет хорошо.

Опубликовано
  \ сказал:
Кстати про масло ЛУКОЙЛ. Говнище еще то.

Где то год назад оф дилер в Москве заливал Лукойл. С чего ты взял, что это говно? Все говорят???

IMG_0438.jpgПолучение информации...

Опубликовано

Сними картер и чисти маслоприемную сетку. Час делов то. Не успевает принимать насос. А так докатаешься до полного ремонта двигла и кучу займов у банка на ремонт

Опубликовано

Dim651

Сами с Лукойла говорят ребята. Только на наши вазы тазы. Я не против Лукойла. Бензин по сравнению с другими лучше. Заливай что хочешь. Машина твоя. Но уберечь себя нужно. Отзывы по маслам по инету по ищи. Когда в бытность была 10-ка ВАЗ, дык лил ей ЭССО. Двигло просто чудо было когда продавал.

Опубликовано

slk ну я езжу на Газпроме))) На Лукойле Автограф.

Понимаешь, слово "ребята говорят", нууу как то я не принимаю. А принимаю я его допуски , характеристики и процесс изготовления.

Много про это читал и для себя сделал вывод - лить можно. Ну к примеру, мы возили в танк контейнерах какую то хрень на завод Лукойл. Так сырье шло не из Китая. Это уже показатель.

А, вспомнил)))) до МЛ у меня был 124. Так я на нем 6 лет заливал Спектрол. Тоже двигло было в идеале. Почему знаю, сломался клапан - пришлось вскрывать. А пробеги у меня на нем были не детские. Всю страну, до Урала изъездил.

Опубликовано
  \ сказал:
slk ну я езжу на Газпроме))) На Лукойле Автограф.

Понимаешь, слово "ребята говорят", нууу как то я не принимаю. А принимаю я его допуски , характеристики и процесс изготовления.

Много про это читал и для себя сделал вывод - лить можно. Ну к примеру, мы возили в танк контейнерах какую то хрень на завод Лукойл. Так сырье шло не из Китая. Это уже показатель.

А, вспомнил)))) до МЛ у меня был 124. Так я на нем 6 лет заливал Спектрол. Тоже двигло было в идеале. Почему знаю, сломался клапан - пришлось вскрывать. А пробеги у меня на нем были не детские. Всю страну, до Урала изъездил.

Я перевожу одну из МЛ (пробег 270.000 км) на ЛУКОЙЛ...... будем посмотреть.... (перед переходом чистка и замена МСК) icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования