Перейти к содержанию

Предохранитель на насос рецеркуляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья мои.... не кидайте в меня камнями, за возможно избитый вопрос, НО у меня есть вопросы на которые ответ я так и не нашел... может у кого то было подобное.. и так ...

Выяснил, что у меня не работает насос, по книге и по сайтам выявил какой предохранитель F41 посмотрел нет у меня его в пазах, поставил, НО меня удивило то, что в моей таблице что приклеена с завода на 41 ничего быть не должно...

проверяю, не работает... заказываю насос, отключаю штекер и просто на весу проверяю, НЕ работает.... беру цешку

замеряю выход на штекере там 0

вывод нет напряжения.. ищу опять предохранитель, выясняется, что у меня (по таблице моей) нет воообще такого

ТАК вот вопрос...

У кого нить подобное было?

есть предположение, что у меня тупо где то обрыв по проводам до насоса... но решил для начало отписаться тут.. может кто с таким уже столкнулся...

Опубликовано

По предохранителям - тема отдельная. У меня в том блоке, что стоит в ногах переднего пассажира, фактическая раскладка не полностью соответствует легенде на крышке. Подробностей уже не помню, но где-то в другой теме описывал сей феномен с фотографиями. Вот так...

При каких условиях замерял напряжение на разъеме насоса? Я раньше думал, что он включается всегда при включении зажигания, но недавно понял, что на совсем холодной (замерзшей) машине он не работает. Для чистоты эксперимента я бы рекомендовал замерять напряжение на прогретой машине...

Опубликовано

Машина была мин 20 как с трассы.. т.е. температура была от 40 до 80 гр.

я думал об этом, на заметку себе взял...

я по форуму искал но почему то так и не нашел ((( если у кого линк есть.. кинь плиз.. а я пойду еще раз по ищу.. может в это раз повезет

Опубликовано

Еще раз перечитал форум.. нет ничего (( об этом вопросе... пойду у Гугла спрошу ))

Опубликовано

Повесь на разъем лампочку с проводами и затяни в машину ... на ходу и при выключении двигателя можа что и увидишь.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вот что еще надыбал

K19

Реле насоса отопителя и реле электродвигателя вентилятора охлаждения монтажного блока в подкапотном пространстве

возможно что то тут кроется.. завтра проверю...

Опубликовано

Вообще по схеме сначала идет 41 предохранитель (+12В), потом реле К19? (на схеме не нашел обозначения). Далее два эдвигателя - доп. помпа и мотрчик охлаждения "мозгов". Попробуй проверить напряжение на предохранителе -лампочкой или тестером. Отсюда уже можно танцевать. Питание на обмотку реле подается с ААМ. Я смотрел здесь - http://www.mercedes163.ru/html/15_1.htm

Опубликовано

Я менял себе реле. Всё сразу заработало. Цена вопроса около 500руб.

Опубликовано

Спасибо за информацию,

данного реле у меня то же нет вообще... на днях куплю, поставлю, отпишусь...

Опубликовано

Для того чтобы проверить, можно было реле временно взять другое, с отопителя, к примеру. Прежде чем вставлять пред - прозвони проводку, есть такое предположение, что вытащены пред и реле неспроста. По крайней мере будь готов пред сразу же вытащить. Колодки с обеих моторчиков я бы скинул перед тем как вставлять пред, если моторчики еще не заменил (отремонтировал). Просто есть умельцы -лечат таким образом - пред вытащил - ремонт закончен, деньги в кармане. Случается что в моторчиках происходит коротыш и при подаче питания они начинают дымить. У меня так было, странно только, что пред родной, предписанного номинала не перегорел, может просто не успел.

Опубликовано

scorpio57

+100

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Для того чтобы проверить, можно было реле временно взять другое, с отопителя, к примеру. Прежде чем вставлять пред - прозвони проводку, есть такое предположение, что вытащены пред и реле неспроста. По крайней мере будь готов пред сразу же вытащить. Колодки с обеих моторчиков я бы скинул перед тем как вставлять пред, если моторчики еще не заменил (отремонтировал). Просто есть умельцы -лечат таким образом - пред вытащил - ремонт закончен, деньги в кармане. Случается что в моторчиках происходит коротыш и при подаче питания они начинают дымить. У меня так было, странно только, что пред родной, предписанного номинала не перегорел, может просто не успел.

пред я уже поставил реакция ни каких, почему и не хочу пробовать на релехе с другой системы... что бы не сжечь, а насос я купил уже новый, так что если с ним что не так то не страшно.. пусть горит ))

завтра беру реле, цешку и в перед...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Для того чтобы проверить, можно было реле временно взять другое, с отопителя, к примеру. Прежде чем вставлять пред - прозвони проводку, есть такое предположение, что вытащены пред и реле неспроста. По крайней мере будь готов пред сразу же вытащить. Колодки с обеих моторчиков я бы скинул перед тем как вставлять пред, если моторчики еще не заменил (отремонтировал). Просто есть умельцы -лечат таким образом - пред вытащил - ремонт закончен, деньги в кармане. Случается что в моторчиках происходит коротыш и при подаче питания они начинают дымить. У меня так было, странно только, что пред родной, предписанного номинала не перегорел, может просто не успел.

пред я уже поставил реакция ни каких, почему и не хочу пробовать на релехе с другой системы... что бы не сжечь, а насос я купил уже новый, так что если с ним что не так то не страшно.. пусть горит ))

завтра беру реле, цешку и в перед...

Так ты для пробы сними реле с другого блока, реле сразу не горят.... с начала пред сгорит.... центрального замка или стеклоподъемников

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мне тут стало известно, что на рестайле вообще как то по другому организована схема этого насоса

У кого Рестайл Американец? как у вас есть в блоке предохранитель 41 и реле 19 у меня просто и х нет как по схеме так и по факту

--

p.s. проверить сегодня уже не выйдет у нас 11 вечера... и на улице -23

Опубликовано

Э, насчет пусть горит - не нужно. Там под капотом много что может сгореть за секунды. Тьфу три раза. По рестайлу я не могу сказать - ремонтной документации у меня нет, так что не подскажу.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Для того чтобы проверить, можно было реле временно взять другое, с отопителя, к примеру. Прежде чем вставлять пред - прозвони проводку, есть такое предположение, что вытащены пред и реле неспроста. По крайней мере будь готов пред сразу же вытащить. Колодки с обеих моторчиков я бы скинул перед тем как вставлять пред, если моторчики еще не заменил (отремонтировал). Просто есть умельцы -лечат таким образом - пред вытащил - ремонт закончен, деньги в кармане. Случается что в моторчиках происходит коротыш и при подаче питания они начинают дымить. У меня так было, странно только, что пред родной, предписанного номинала не перегорел, может просто не успел.

пред я уже поставил реакция ни каких, почему и не хочу пробовать на релехе с другой системы... что бы не сжечь, а насос я купил уже новый, так что если с ним что не так то не страшно.. пусть горит ))

завтра беру реле, цешку и в перед...

Так ты для пробы сними реле с другого блока.... центрального замка или стеклоподъемников

Да питание прежде всего нужно проверить, цепи проверить, а уж потом реле и преды вставлять.

Опубликовано

на рестайле, как я только что выяснил, питание этого насоса идет не через 41 и 19 а другим образом. выясняю по сайтам как....

Опубликовано
  \ сказал:
Э, насчет пусть горит - не нужно. Там под капотом много что может сгореть за секунды. Тьфу три раза.

Это типо метафоры было.. icon_smile.gif конечно.. все осторожно делать буду....

Опубликовано
  \ сказал:
мне тут стало известно, что на рестайле вообще как то по другому организована схема этого насоса

У кого Рестайл Американец? как у вас есть в блоке предохранитель 41 и реле 19 у меня просто и х нет как по схеме так и по факту

--

p.s. проверить сегодня уже не выйдет у нас 11 вечера... и на улице -23

У меня ваще крякнул насос ,...всё времени нет от газели вкрячить....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
мне тут стало известно, что на рестайле вообще как то по другому организована схема этого насоса

У кого Рестайл Американец? как у вас есть в блоке предохранитель 41 и реле 19 у меня просто и х нет как по схеме так и по факту

--

p.s. проверить сегодня уже не выйдет у нас 11 вечера... и на улице -23

У меня ваще крякнул насос ,...всё времени нет от газели вкрячить....

смысл если от опеля бош один в один и 750 литров производительность

номер есть где то на форуме в темах.

Опубликовано

Все решил как оказалось на рестайлинге насос включается не так как на до рестайле. Он работает только на зажигании а потом он уменьшает напряжение на него....

проверил цешкой питание есть поставил насос от опеля

все подошло без проблем.. работает...

Опубликовано

Ничего не понял. Чем отличается, тем что "работает на зажигании"? т.е при включении зажигания, на дорестайле то же самое. Так в чем все-таки у тебя было дело - ничего не понял.

Опубликовано
  \ сказал:
Все решил как оказалось на рестайлинге насос включается не так как на до рестайле. Он работает только на зажигании а потом он уменьшает напряжение на него....

проверил цешкой питание есть поставил насос от опеля

все подошло без проблем.. работает...

Дай номерок насоса и скока стоит??? icon_sad.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Все решил как оказалось на рестайлинге насос включается не так как на до рестайле. Он работает только на зажигании а потом он уменьшает напряжение на него....

проверил цешкой питание есть поставил насос от опеля

все подошло без проблем.. работает...

Переведи не вкури ни чего, у меня то же рейстал

X541HY64.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования