Перейти к содержанию

Датчик скорости в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плиз! Коробка встала в аварийный режим, на сервисе в Ижевске (мимо проезжал) сняли ошибку и сказали заменить датчик скорости в акпп (у них в наличии не было). Что это и с чем это едят? У нас в городе близко сервиса нет. Машина после этого поехала, но расход топлива запредельный какой то стал... Хелп!

Опубликовано

Если, как Mizter писал тебе в другом посте, скорость считывается с датчика, который внутри коробки на плате стоит, то это или замена платы, или проверка и ремонт проводки. Первое скорее.

На АКПП есть 2 аварийных режима.

Электрический, это когда на панели F и вторая передача. Её, тебе, наверное и снимали на сервисе.

Механический - третья передача, нейтраль и задняя. Выключается при перезапуске авто. На табло нормальный D режим, но последовательно передачи не переключить. Если врубится на ходу, можно и не заметить, я не всегда замечал момент включения, отсюда и запредельный расход, езда на 3-й передаче. Другой связи не вижу.

http://mb-info.ru/akpp/ag.htm п.12 Проверки АКПП на ходу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Если, как Mizter писал тебе в другом посте, скорость считывается с датчика, который внутри коробки на плате стоит, то это или замена платы, или проверка и ремонт проводки. Первое скорее.

На АКПП есть 2 аварийных режима.

Электрический, это когда на панели F и вторая передача. Её, тебе, наверное и снимали на сервисе.

Механический - третья передача, нейтраль и задняя. Выключается при перезапуске авто. На табло нормальный D режим, но последовательно передачи не переключить. Если врубится на ходу, можно и не заметить, я не всегда замечал момент включения, отсюда и запредельный расход, езда на 3-й передаче. Другой связи не вижу.

http://mb-info.ru/akpp/ag.htm п.12 Проверки АКПП на ходу

у меня нет табло... Только у рычага режимы подсвечиваются.. Когда она на ходу встает в аварийку на 3 передаче я чувствую, перезапускаю двигл и дальше. Вот про замену платы какой то мне в сервисе и говорили (внутри коробки)

Опубликовано

В любом случае спасибо. И как быть с заменой этой волшебной платы? Где ее купить можно? С заменой то придется то уж самим разбираться. Как она называется правильно то?

Опубликовано

Не торопись с заменой, перечитай здесь все, что про АКПП написано, вдумчиво. Поменять всегда успеешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В любом случае спасибо. И как быть с заменой этой волшебной платы? Где ее купить можно? С заменой то придется то уж самим разбираться. Как она называется правильно то?

Так и называется электроплата АКПП

номер A1402701161 у дилера цена 12700р,можно заказать на http://www.exist.ru ,там цена пониже ( Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин)

Екатеринбург, ул. Московская, д.82)

к ней желательно купить новую втулку эл.разъема

можно к этой работе приурочить и замену масла в АКПП,все равно придется все сливать

Опубликовано

к ней желательно купить новую втулку эл.разъема

можно к этой работе приурочить и замену масла в АКПП,все равно придется все сливать

Масло по любому сменится, вряд ли поднимется рука старое залить, если его пробег неизвестен.

Гидроклапана можно промыть заодно, все равно все снимать разбирать.

Иногда помогает промывка и смена масла, но далеко не всегда и не всегда надолго.

С заменой масла обязательно меняется фильтр, и как правило прокладка поддона АКПП.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В любом случае спасибо. И как быть с заменой этой волшебной платы? Где ее купить можно? С заменой то придется то уж самим разбираться. Как она называется правильно то?

Для начала плату лучше вынуть и промыть все контакты мягкой кисточкой и карбклинером. Часто бывают траблы из-за налёта на контактах тефлона( от фрикционов...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

[shadow=blue:19qwvb9j]Murzik[/shadow:19qwvb9j]

Извини за тупость .... а что есть "карбклинер" ... Очиститель карбюратора? ... как я понимаю icon_mad.gificon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
[shadow=blue:19uqcwi6]Murzik[/shadow:19uqcwi6]

Извини за тупость .... а что есть "карбклинер" ... Очиститель карбюратора? ... как я понимаю icon_mad.gificon_razz.gif

Аха...!!!!!он самый.......вообще вещь достаточно универсальная,.....я им форсы мою, сеточки и прочее промываю....даже периодически ДМРВ ......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
[shadow=blue:ikdgjsdj]Murzik[/shadow:ikdgjsdj]

Извини за тупость .... а что есть "карбклинер" ... Очиститель карбюратора? ... как я понимаю icon_mad.gificon_razz.gif

Аха...!!!!!он самый.......вообще вещь достаточно универсальная,.....я им форсы мою, сеточки и прочее промываю....даже периодически ДМРВ ......

Согласен, средство хорошее, только их много разных, а хорошее только одно!

Но ДМРВ не мой им... Т.к. карбклинер оставляет налет. Т.е. смысл чистить налет, средством которое оставляет то что смывает?)

Опубликовано
[shadow=blue:1baimote]Murzik[/shadow:1baimote]

Извини за тупость .... а что есть "карбклинер" ... Очиститель карбюратора? ... как я понимаю icon_mad.gificon_razz.gif

Аха...!!!!!он самый.......вообще вещь достаточно универсальная,.....я им форсы мою, сеточки и прочее промываю....даже периодически ДМРВ ......

Согласен, средство хорошее, только их много разных, а хорошее только одно!

[glow=red:1baimote]Но ДМРВ не мой им... Т.к. карбклинер оставляет налет. Т.е. смысл чистить налет, средством которое оставляет то что смывает?)

[/glow:1baimote]

Полностью согласен! Я его спиртом чистым медицинским мою .... и плачу icon_sad.gificon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gificon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Я его спиртом чистым медицинским мою .... и плачу icon_sad.gificon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gificon_wink.gif

Вот ты ЗЛОДЕЮГА!!!!!!! icon_cry.gif А налёта нету от того что я беру,....прежде чем мыть проверял на зеркале обычном!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А налёта нету от того что я беру,....прежде чем мыть проверял на зеркале обычном!!!

Фото в студию icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Не торопись с заменой, перечитай здесь все, что про АКПП написано, вдумчиво. Поменять всегда успеешь.

Читаю и окончательно запутываюсь.. Говорят что замена - без вариантов. Может чет не то читаю... Она как бы не напрягает меня особо, коробка работает отлично, без рывков и прочей ерунды. Расход только большой.

Опубликовано
В любом случае спасибо. И как быть с заменой этой волшебной платы? Где ее купить можно? С заменой то придется то уж самим разбираться. Как она называется правильно то?

Для начала плату лучше вынуть и промыть все контакты мягкой кисточкой и карбклинером. Часто бывают траблы из-за налёта на контактах тефлона( от фрикционов...)

Она как то элементарно вынимается?

Опубликовано

Не элементарно, но и без секретов.

Слил масло, снял поддон акпп, фильтр, открутил и снял электроразъем, открутил гидроклапана и все вытащил.

Когда собираешь, нужно еще в какую-то фиговину попасть, которая от селектора двигается, но там все очевидно и просто.

Я у себя снимал и промывал. Не очень результативно правда, т.к. у меня не было грязи и пр., а ошибка редко, но продолжает появляться.

А расход тебе видимо в другом месте нужно "регулировать"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Не элементарно, но и без секретов.

Слил масло, снял поддон акпп, фильтр, открутил и снял электроразъем, открутил гидроклапана и все вытащил.

Когда собираешь, нужно еще в какую-то фиговину попасть, которая от селектора двигается, но там все очевидно и просто.

Я у себя снимал и промывал. Не очень результативно правда, т.к. у меня не было грязи и пр., а ошибка редко, но продолжает появляться.

А расход тебе видимо в другом месте нужно "регулировать"

Спасибо! Расход подскочил после того как в сервисе ошибку сняли (встала в аварийный режим на трассе). До этого расходометр трассу показывал 12-14, после 15-18. В городе я его вообще выключаю чтоб не расстраиваться)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования