Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вот такой подарочек приготовил мне мой еМеЛя:o

Вечером 31-го решил по родителям перед НГ прокатиться, подхожу к машине, а она даже не открывается. Открыл с ключа, вставил ключ, лампочки еле горят. проводов у меня нет, время поджимает, сгонял купил новый АКБ, поставил, все ок, завелась, ну ладно думаю, тот был старым весь окислившийся, вообщем решил я что срок ему пришел и выкинул. Но... как же я удивился, что сегодня новый АКБ сел. Тупо машина ночь постояла, зарядка ушла в ноль...

если кто может чето подсказать - ХЕЛП!!!

Опубликовано

Если исключить совет с диагностикой, где можно просмотреть, что из потребителей (не все конечно) включено, что выключено, независимо от положения соответствующих выключателей, очень внимательно проверь как работают все электропотребители.

Все должно вкл и выключаться. Прослушай все электроклапаны, реле и электромоторы, в т.ч. под капотом.

Если возможно, попробуй машину просто закрыть, без установки на сигнализацию, если таковая есть.

Высасать за ночь сотку акб - это должен быть сильный потребитель. icon_sad.gif сродни коротышу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Включить в плюсовую цепь аккумулятора амперметр(тестер) и тупо вынимать предохранители по одному... так ты определишь утечку ... от этого и дальше плясать

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Только , мне кажется, перед началом измерений нужно выждать некоторое время, пока отключенные и вновь подключенные блоки не придут в спокойное состояние.

Может как-то криво сказал... но когда снимал акб мне показалось, что сначала ток больше потребляется, при одевании клеммы, а потом становится меньше, практически нулевой.

P.S. Вспомнил, решил отредактировать. Наверное, можно для измерения использовать индукционный амперметр. Такие клещи, которые замыкаешь вокруг проводника. Токовые клещи их еще называют

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за советы!

Почитал я подумал и решил пойти по принципу - не навреди:o то есть доверится профессионалам. А пока, как временная мера, зарядить АКБ и на ночь просто снимать клему с "плюса". За пару тройку дней ведь ничего не произойдет? Хотя я где то читал, что вроде как на долго без АКБ ее оставлять нельзя... а что может случится?

Опубликовано
  \ сказал:
Включить в плюсовую цепь аккумулятора амперметр(тестер) и тупо вынимать предохранители по одному... так ты определишь утечку ... от этого и дальше плясать

+100, так обычно и делается!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Нашел в закромах мультиметр, ща заряжаю акб и пойду пробовать...

Опубликовано

такс, танцы с тестером ни к чему не привели, но, неисправность все равно обнаружена!!! после заглушения, самостоятельно врубается печка/кондей... вот она походу пьесы и сажает все нафик...

а теперь вопрос к знатокам:

ЧТО ДЕЛАТЬ?)))

Опубликовано

1.Смотри цепь, которая управляет насосом рециркуляции

2. Неисправен блок управления климатом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
такс, танцы с тестером ни к чему не привели, но, неисправность все равно обнаружена!!! после заглушения, самостоятельно врубается печка/кондей... вот она походу пьесы и сажает все нафик...

а теперь вопрос к знатокам:

ЧТО ДЕЛАТЬ?)))

Включается самостоятельно? И именно после остановки мотора?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Включается самостоятельно? И именно после остановки мотора?

да самостоятельно, глушу, вынимаю ключ, курю... бац, врубается. А понял это когда поставил АКБ, сразу шум услышал. Дальше стал экспериментировать... закономерность выявил, расстроился...

  \ сказал:
1.Смотри цепь, которая управляет насосом рециркуляции

а эта фигня то тут причем?

Опубликовано

Насос рециркуляции подключен так, что после выключения двигателя продолжает работать нное время... может глюк в его цепи... а эта цепь совместно с печкой живет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Как вариант ... попробуй отключить блок управления климатом при заглушенном двигателе и живущей своей жизнью печкой.... если система вырубится..... приговор блоку климата

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

эээ... Ян, а можно для чайника, как его, этот блок отключить? разобрать панель переднюю, достать его, и там фишки? так?

Опубликовано

Привет. У меня тоже такая фигня началась после того как сломалась нижняя заслонка печки для зпассажиров, перестала реагировать печка на отключение подачи воздуха в заднюю часть салона, и включался мотор задней печки когда хотел, на открытой или закрытой, заведеной или нет без разницы , в следствии чего садился аккумулятор, пришлось до решения проблемы отключить фишку на эдвигателе задней печки, все прошло само после ремонта сервопривода нижней заслонки, заодно задул горячий воздух пасажирам .

Опубликовано
  \ сказал:
эээ... Ян, а можно для чайника, как его, этот блок отключить? разобрать панель переднюю, достать его, и там фишки? так?

Абсолютно правильно! Панель держится на зажимах, оберни плоские отвертки изолентой, или два широких ножа. Вынимаешь команд или мафон , просовываешь отвертки в щель между парпризом и панелью, аккуратно нажимаешь .... панель выходит .. если не отшибает память там на климате три болтика под головку на 6 .... откручиваешь ... вынимаешь фишки... пробуешь

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
такс, танцы с тестером ни к чему не привели, но, неисправность все равно обнаружена!!! после заглушения, самостоятельно врубается печка/кондей... вот она походу пьесы и сажает все нафик...

а теперь вопрос к знатокам:

ЧТО ДЕЛАТЬ?)))

За включение помпы рецирк. после остановки двигателя ( в рестайлах)отвечает кнопка REST,,...может залипла или ещё чё с ней????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ага, тезка, я на нее же думаю... она же и печку может врубать, после выключения всего и вся... так что очень похоже...

Опубликовано
  \ сказал:
ЧТО ДЕЛАТЬ?)))

А вот теперь походу хорошо бы на диагностику. Такой расклад СТАРуха поможет разрулить.

Я бы тоже поставил на "незаконную связь" насоса рециркуляции и блока управления климатом. Как ремонтировать и то и другое на форуме уже есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну вот, теперь все совсем плохо...

зарядил я аккумулятор, поставил, завел, все ок, пока чистил машину машин заведенный стоял, отчистился я, заглушился. Побежал за ребенком домой. Ну еще переоделся, в общем не было меня минут 5-10. Спускаюсь, оопа, с ключа не открывается. Ладно, открыл дверь, воткнул ключ, панель молчит. Пару раз повернул, вроде лампочки все загорелись. Попробовал завести, тут же все потухло и все. Опять зажигание, все горит, пытаюсь завести - нифига, тухнет панель. Бегу домой за тестером. Смотрю, показывает 12.6/12.7 ну то есть нормально все. Но что же за жопа то произошла и почему все вырубается? Короче я в полной попе icon_sad.gif(((

Опубликовано

да, и походу один из ключей слетел... последний раз когда пробовал, он мне Еррор написал:((

Опубликовано

А вот это симптомы иммобилайзера.... снимай крышки руля.... снимай кольцо имба..... проверяй... суши паяй.... тема такая точно была, да и у меня такое было.... но у меня вариант по проще...... просто отсоединился имб

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня сегодня, Вернее Вчера, тоже по ходу аккумулятор сдох. ПозаВчера один день не ездил, Вчера не заВелась. Прикурил, с пол оборота. Поездил минут 15-20, заглушил, через пару часоВ опять не заВелась. Прикурил. Сегодня опять не заВодится. ПостаВил пока аккумулятор от Соболя, не знаю праВда, можно ли его остаВить на Время, через день-дВа куплю ноВый. Но Вот раньше, если случалось что аккумулятор сел, 15 минутной езды хВатало чтоб он зарядился и аВто заВодилось, а теперь - ФИГ! icon_eek.gif .

Можно конечно предположить, что аккум-р одел дереВянный бушлат, так как годкоВ ему по ходу уже немало, но терзают смутные сомнения, а не случилось ли что с ... генератором к примеру, или еще чего похуже ... icon_cry.gificon_mad.gif (тьфу-тьфу три раза).

ЗаВтра узнаем. Аккумулятор с Соболя ноВый, и если заВтра тоже не заВедется, то тогда Ж...

Опубликовано

Спасибо Евгению, все таки оживил мою недвижимость. Судя по всему проблема была в блоке ААМ, который он разобрал, просушил, что то там с феном пропаял, и вуаля, пока 7 дней - полет нормальный. К слову сказать, недавно у меня начал самостоятельно врубаться дальний, ну об этом много писали. Я тогда решил проблему, перепрошивкой на Норвегию, чтоб свет сам включался, при положении переключателя даже в ОФФ. Так вот, теоретически проблема пошла дальше и начались такие глюки. Пока опять же, свет не моргает. Так что катаюсь и радуюсь жизни, надеюсь продлится это долго!))

P/S/ не заводилась по банальной причине... клемы... я вроде их почистил, но видимо не нормально:)))

Опубликовано
  \ сказал:
после ремонта сервопривода нижней заслонки, заодно задул горячий воздух пасажирам .

а как ремонтировал ? Полной заменой ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования