Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а колхозить чего собрался то?

если нижнее крепление на конус - то встанет как надо, а если нет, то и колхоз не поможет.

Опубликовано
  В 13.03.2014 в 08:03, t-55-2 сказал:

а колхозить чего собрался то?

если нижнее крепление на конус - то встанет как надо, а если нет, то и колхоз не поможет.

Ну чего это не поможет? Я же переделал волговские под конус. С осени езжу каждый день.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миш, я в колхоз не верю, не считаю это вообще правильным на такой машине, а особенно в подвеске.

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 18:41, m1943 сказал:

Короче, сегодня купил пару амортов на Истану, буду колхозить. В моей ситуации оно того стоит, и взял я их по 815 р. штука, при этом мне достался заводской оригинал. Номер детали 6613203730, упакованно в родные вроде-бы коробки. На фото не видно, но на самом аморте выбита звезда "Мерседес." К чему-бы это?

 

 

attachicon.gifIMG_2809.JPG

По этому номеру пробивается газовый амор., а масло есть???

Опубликовано

газовый, да и в цену не 815 р))

Опубликовано
  В 13.03.2014 в 09:49, t-55-2 сказал:

Миш, я в колхоз не верю, не считаю это вообще правильным на такой машине, а особенно в подвеске.

Нет, ну колхоз конечно до определённого предела. Я делаю только грамотный с инженерной точки зрения. Другое тоже не признаю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Короче, сегодня был в сервисе - заметили, что аморты "не совсем от этой машины" но благополучно установили уже один, сейчас ждем новые верхние рычаги. Набор резинок и шайбочек меня спалил, сами аморты встают как родные почти. По факту могу отписаться завтра. А вообще, не я это придумал, я только решил последовать чужому опыту.

Опубликовано

С интересом ждем продолжения! Как говорит Толич... запасся попкорном и пивом....УСПЕХОВ В ИНСТАЛЛЯЦИИ!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не знаю, что пробивается, но у меня вроде масло. 

 

  В 13.03.2014 в 18:33, Евгений123 сказал:

 

  В 12.03.2014 в 18:41, m1943 сказал:

Короче, сегодня купил пару амортов на Истану, буду колхозить. В моей ситуации оно того стоит, и взял я их по 815 р. штука, при этом мне достался заводской оригинал. Номер детали 6613203730, упакованно в родные вроде-бы коробки. На фото не видно, но на самом аморте выбита звезда "Мерседес." К чему-бы это?

 

 

attachicon.gifIMG_2809.JPG

По этому номеру пробивается газовый амор., а масло есть???

 

Опубликовано
  В 16.03.2014 в 17:04, m1943 сказал:

Короче, сегодня был в сервисе - заметили, что аморты "не совсем от этой машины" но благополучно установили уже один, сейчас ждем новые верхние рычаги. Набор резинок и шайбочек меня спалил, сами аморты встают как родные почти. По факту могу отписаться завтра. А вообще, не я это придумал, я только решил последовать чужому опыту.

буферы под пыльник ставил в аморы??? они вроде без них идут.... если ставил, то как металлический пыльник снимал???

Опубликовано

Уважаемый m1943,ну расскажите же,поставили Вам амо?Что переделывали,колхозили?Сложные или нет переделки?Какие ощущени при езде?НЕ МОЛЧИТЕ,ИНТРИГАН!))

Опубликовано

Хотелось бы тоже замутить с маслеными аморами.......Вопрос только пока один мучает....как поставить буфера)))..пыльник...мужики откликнитесь!!! кто нить сталкивался с это темкой??? фотки если есть???

Опубликовано

Хотелось бы услышать новые отзывы по масляным аммортизаторам. 

Опубликовано

Если стиль езды спокойный, то комфортно. При спортивном стиле нужного эффекта не получишь.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Повертел я в руках этот аморт истановский и понял,нуйонах,не дорос я(с тем же смыслом могу написать:"не пал") еще до такого колхозанья))).Всем храбрым-победы!

Опубликовано

Жил бы я в Москве, даже бы не парился бы по этому вопросу, да я и не парился пока дороги, сделанные в Павлодаре к саммиту Казахстан - Россия были новыми, но вот и им приходит п****ц, и вопрос от пассажиров: "Что у тебя с машиной? Что-то не похож на мерседес и т.д. ", уже достал, как и я достал уже механиков выпрашиванием хоть какой-то неисправности в ходовке при диагностике, что-бы на нее списать конвульсионное шлепанье на каждом стыке асфальта с отдачей резонансом всего салона.

PS: машину менять из-за этого для меня не вариант.

Опубликовано

Я тоже собрался менять аморты,заказал болты из титана,эти хрен оборвёт!!!)))

K888AY124.png

Опубликовано
  Sex-instructor сказал:

болты из титана
Это крутэбл!!!! B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 08:05, БИБИЯН сказал:

 

  Sex-instructor сказал:

болты из титана

Это крутэбл!!!! B)

Ян,я тоже так считаю... Этот метал будет держать...

K888AY124.png

Опубликовано

Парни Всем привет. На перед отлично подходят Monroe D5471 от паджеро 2 по-моему. У меня знакомый на два своих эмеля поставил и радуется )) в ближайшее время себе ставить буду )

Опубликовано

Мысль интересная. Знать бы длину в сжатом и поднятом состоянии. Ну и как насчёт комфорта?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Размеры я без проблем могу дать!...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

По размерам нечего сказать щас не могу поскольку ещё не приобрел их даже но тем не менее ставить их буду! Они не такие короткоходные как родные, тем самым распологают к более стипенному стилю езды. Как раз как мне надо)

Опубликовано
  В 21.04.2014 в 15:39, БИБИЯН сказал:

Размеры я без проблем могу дать!...

Ну и чего молчим, кого ждём? :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 21.04.2014 в 19:48, Shved сказал:

 

  В 21.04.2014 в 15:39, БИБИЯН сказал:

Размеры я без проблем могу дать!...

Ну и чего молчим, кого ждём? :)

 

Ну я поставил их уже с месяц назад или больше, торсионы подкрутил, аморты работают нормально, нареканий у меня нет. Удары от лежачих полицейских гасит нормально, конечно они не для спортивного стиля  езды, то есть на AMG их ставить наверное не стоит, но так как Мерс не Бэха, я тут вообще проблемы не вижу. Никаких модификаций я с ними не проводил, но резинки и шайбочки оставили старые, так как родные не подходят. Мои старые были живые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования