Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже интересно по истечению времени как ведет себя перед?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Не знаю, как будет дальше, но по истечению 4х месяцев и 8т.км пробега ни чего не изменилось. Аморты живы и здоровы. По прежнему мягкие, на трассе иногда  можно было бы и покрепче. Комфортнее с ними, но если начинается боковая раскачка на бугристой дороге, то качает тоже добряче. Вот нет золотой середины, что бы и комфорт и машина, как вкопанная. Появилось желание поставить опять родные, посмотреть какие будут ощущения. А то уже подзабылось и кажется, что на них не плохо было...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ни чего другого не тянет за собой переделка?


я бы хотел немного мягче, чтобы на 140 адекватно вела, как на стандарте когда 4 взрослых в авто.

8-983-517-93-30

Опубликовано
  В 09.12.2013 в 13:50, qwer111 сказал:

ни чего другого не тянет за собой переделка?

я бы хотел немного мягче, чтобы на 140 адекватно вела, как на стандарте когда 4 взрослых в авто.

Ну, на 140 при попадании на "стиральную доску" может "переставлять". Я сильно не парюсь, т.к. езжу не более 120ти.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.12.2013 в 13:57, Shved сказал:

 

  В 09.12.2013 в 13:50, qwer111 сказал:

ни чего другого не тянет за собой переделка?

я бы хотел немного мягче, чтобы на 140 адекватно вела, как на стандарте когда 4 взрослых в авто.

Ну, на 140 при попадании на "стиральную доску" может "переставлять". Я сильно не парюсь, т.к. езжу не более 120ти.

 

а как насчёт газомосленных? ставил?

Опубликовано
  В 10.12.2013 в 09:21, Евгений123 сказал:

а как насчёт газомосленных? ставил?

А родные какие? Разве не газ - масло?.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

насколько я понял из каталогов - газовые...или меня кто то поправит?,,,

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

у меня были все газо-маслянные) все выкинул и поставил масло.Доволен.Полностью пропал испуг на емеле.Только передние истановские-они получше волговских.Первое-там ход больше.Второе масса истаны равна массе емели.

Опубликовано
  В 12.12.2013 в 06:39, Павел-077 сказал:

у меня были все газо-маслянные) все выкинул и поставил масло.Доволен.Полностью пропал испуг на емеле.Только передние истановские-они получше волговских.Первое-там ход больше.Второе масса истаны равна массе емели.

а можно номера переда и зада? нужно чтолибо подгонять и колхозить?

8-983-517-93-30

Опубликовано
  В 12.12.2013 в 06:39, Павел-077 сказал:

у меня были все газо-маслянные) все выкинул и поставил масло.Доволен.Полностью пропал испуг на емеле.Только передние истановские-они получше волговских.Первое-там ход больше.Второе масса истаны равна массе емели.

SsangYong Istana???  а на зад что поставил???

Опубликовано
  В 12.12.2013 в 09:22, qwer111 сказал:

 

  В 12.12.2013 в 06:39, Павел-077 сказал:

у меня были все газо-маслянные) все выкинул и поставил масло.Доволен.Полностью пропал испуг на емеле.Только передние истановские-они получше волговских.Первое-там ход больше.Второе масса истаны равна массе емели.

а можно номера переда и зада? нужно чтолибо подгонять и колхозить?

 

Вот и не помню номера по истановским,как то не обратил внимание тогда,да и давно это было.Вроде ни чего не колхозили.Помню ставили сразу их на две эмэлки.На одной машине через месяца два или три почему то в них просто сдохли сайленты,так перебили их на вазовские.На моей ходят по сегодняшний день.Покупать только масляные.Потому,что там вроде уже появились газо-масло.Но это легко проверить при покупке.Масляный после сдавливания не прёт в вверх.И обязательно на их штоки при установке одеть отбойники.Если это не сделать,то правый шруз может цеплять подрамник.Потому,что ход штока на этих амо в обе стороны больше чем в наших где то на 50 мм.И ещё один АХТУНГ - на истановских амо стоят пыльники металические-они легко там удаляются.Затем на штоки одеваем отбойники и ставим наши родные капроновые.

Опубликовано

про задние в этой теме на 3-4 стр

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 08:16, Павел-077 сказал:

про задние в этой теме на 3-4 стр

Сегодня мне приговорили передние аморты, рулевые тяги, одну нижнюю шаровую, задние пружины, и левую заднюю тягу, о существовании которой я и не знал. Вопрос:

что надо купить вместе с амортами от Ссанг Йонга Истаны??? Что за отбойник, я в этом тупой, а закупаться надо уже сейчас. Boge родной стоит 2,500;

По шаровой, SWAG на много хуже Lemferder? Разница в цене три конца почти.

Опубликовано

Johnny отбойник-это резинка которая на штоке амо.Со своих амо их снимаешь (если не убитые они),на истановские ставишь.А вообще продаются они разные у магах и копеечная цена на них.На форуме есть кто реставрирует шаровые.Здесь много чего найдёшь нужного.Но я бы не советовал самому чего либо строить,если нет определённых понятий.Обратись лучше в тех.центр  к Геше,но предварительно запишись.Там очень адекватные цены и классные спецы,если не в курсе где(?),вот ссылочка в помощь: http://www.sniva-auto.ru/kontakt.htm

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 10:11, Павел-077 сказал:

Johnny отбойник-это резинка которая на штоке амо.Со своих амо их снимаешь (если не убитые они),на истановские ставишь.А вообще продаются они разные у магах и копеечная цена на них.На форуме есть кто реставрирует шаровые.Здесь много чего найдёшь нужного.Но я бы не советовал самому чего либо строить,если нет определённых понятий.Обратись лучше в тех.центр  к Геше,но предварительно запишись.Там очень адекватные цены и классные спецы,если не в курсе где(?),вот ссылочка в помощь: http://www.sniva-auto.ru/kontakt.htm

Спасибо за подсказку. В сервис этот заеду как-нибудь. Но в данный момент я ничего строить не собираюсь. Просто починить ходовую. И так что по амортам? Реально Ссанг Йонг Истана? Я пока дешевле 1000 за штуку не видел...

Опубликовано

Чёт ни в одном каталоге Истаны нет.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 13:21, Shved сказал:

Чёт ни в одном каталоге Истаны нет.....

Не знаю про каталоги, если тупо в яндекс вбить, то кое-что вылезает. Но вот только по 700 р. пока не видел, все больше по 1000-1250 и дороже. Просто сейчас хочется сделать бюджетно, шаровую наверное SWAG за 750 раз никто ничего о них плохого не говорит. До задних пружин если доберусь, то думаю Добинсон ставить, возможно даже которые +35мм типа для авто с калиткой. По поводу амортов, а можно походу пьесы немного призадрать морду ими, на пол-дюйма или дюйм? Ну и главное, кто что недавно в Мск покупал бюджетное?

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 13:41, m1943 сказал:
  В 21.12.2013 в 13:21, Shved сказал:

Морду можно торсионами подзадрать

Честь имею!

Опубликовано

А лучше не подзадирать, а отрегулировать торсионами на правильную высоту.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 15:12, Shved сказал:

А лучше не подзадирать, а отрегулировать торсионами на правильную высоту.

это и имел ввиду)))

Честь имею!

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 11:55, m1943 сказал:
  В 21.12.2013 в 10:11, Павел-077 сказал:

Johnny отбойник-это резинка которая на штоке амо.Со своих амо их снимаешь (если не убитые они),на истановские ставишь.А вообще продаются они разные у магах и копеечная цена на них.На форуме есть кто реставрирует шаровые.Здесь много чего найдёшь нужного.Но я бы не советовал самому чего либо строить,если нет определённых понятий.Обратись лучше в тех.центр  к Геше,но предварительно запишись.Там очень адекватные цены и классные спецы,если не в курсе где(?),вот ссылочка в помощь: http://www.sniva-auto.ru/kontakt.htm

Спасибо за подсказку. В сервис этот заеду как-нибудь. Но в данный момент я ничего строить не собираюсь. Просто починить ходовую. И так что по амортам? Реально Ссанг Йонг Истана? Я пока дешевле 1000 за штуку не видел...
Не,ребят!В Сниве вам не станут воротить колхоза от Истаны,а уж тем более восстанавливать узлы или детали-типа шаровых и т.д.Там просто заменят на новый оригинал или подпадающее под допуск производителя автомобиля.
Опубликовано

Истана,не выпускается где то с 2003 года.Последними её собирали узкоглазые.Аморы покупал на кунцевском рынке два года тому.Естесно цена сегодня на них быть 700 рэ не может.В Сниве согласен,-колхозить Вам ни кто ни чего не будет.Посколько я понял,что человек не очень дружит самостоятельно с колхозом,от греха дальше направил на Сниву.Ремонтировать авто-не ломать.Ломать проще.В процессе ремонта часто возникает масса тонкостей,которые нужно знать,учитывать и т.д.Например: у человека могут быть просто просевшие торсионы,он найдёт,купит,установит амо истановские,а работать подвеска правильно НЕ БУДЕТ.Не будет просто потому,что:нужно выставить правильно торсионами клиренс.Убитым торсионом если даже умудриться и выставить нужный размер-он мягко работать не будет.Тогда смысл теряется в масленых амо.Да и на любых амо.Будут сыпаться шаровые,сайленты.Если не вытянуть правильно подвеску на высоту-так сдавленым амортизатор останется.Это колесо при наблюдении со стороны кажется,что на метр имеет движение вверх-вниз,а шток амо имеет ход всего до 150 мм.Вопщем не писатель я.В личке есть скайп,телефон.На пальцах проще рассказать..

Опубликовано

Короче, сегодня купил пару амортов на Истану, буду колхозить. В моей ситуации оно того стоит, и взял я их по 815 р. штука, при этом мне достался заводской оригинал. Номер детали 6613203730, упакованно в родные вроде-бы коробки. На фото не видно, но на самом аморте выбита звезда "Мерседес." К чему-бы это?

 

 

post-9048-0-14376700-1394649441_thumb.jp

 

Опубликовано

Напиши плиз, диаметр и высоту корпуса амморта.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Щас нет времени искать штанген, диаметр не скажу. Длинна, как  на фото без торчащего штока 29 см, длинна верхней части (пыльник?) 16.3 см. Мерял портным метром жены, так что возможна погрешность. Покупал чисто веря в информацию в данном форуме, сам понятия не имею, подойдут-ли, решил, что за 815 рублей штука можно и рискнуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования