Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Павел-077,Конечно,фото!Если не затруднит,конечно.Интересно же,черт побери!
Опубликовано

народ, седня в сервисе с обнаружили проблему с передними амортами, а с резинками вверху, которые между 2-х шайб стальных лежат.

резинки в труху почти и аморт гуляет и на кочках всяких и стучит, собственна такая беда и слева и справа.

 

http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w163/images/ch10-02-1-1.jpg

 

на рисунке видно о чем я толкую, это весь набор из 3-х шайб и 2 резнок + втулка + гайка.

где можно купить отдельно и есть ли варианты по крепче, т.к. я это все менял года так 3 назад.

Опубликовано
  t-55-2 сказал:

это весь набор из 3-х шайб и 2 резнок + втулка + гайка. где можно купить отдельно и есть ли варианты по крепче, т.к. я это все менял года так 3 назад.

смотри любые аммо с таким креплением сверху - таже волга... я когда купил менял рычаги, обнаружил что отбойник в труху у аммо (что на штоке одет) - поехал в маг и подобрал от нашемарки по диаметру - отрезал один виток и все встало как родное... я к чему - что отрезал как раз можно "нашинковать" и применить к верхнему креплению)))

вот такую хрень резал - картинка не моя - просто с поисковика...

7ef2f08s-480.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 11:27, Павел-077 сказал:

Не знаю,кто впихивал туда волговские-как впихивал и как ездил?Они высокие очень.Значит крутили торсионы..Тогда лучше было бы так и не колхозить.))

Волговские такой же длинны как и родные. Ни какие торсионы крутить не нужно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 12:39, t-55-2 сказал:

Марк, спасиб, я вот про эту фигню говорю

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=57&ga_id=37&page_no=1&art_id=1601160

ну так тебе надо только резинки, а их можно нарезать из чего угодно подходящего по размерам.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я знаю, может кто из чего насоветует, что держится долго ))))

а то обычная резинка умирает очень быстро.

Опубликовано
  t-55-2 сказал:

а то обычная резинка умирает очень быстро.
ну так я фотку давал - там не резина, а долгоиграющая хреновина - забыл материал как зовется...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

понял

Опубликовано

вообщем беру вот такое 

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&source=psearch&text=9054017006

оригинал от переднего аморта от ЛК 100 в количестве 4-х штук, на выходе чуть дороже 1 комплекта от meyle, а надо 2 комплекта.

поставлю, поезжу, отпишусь

Опубликовано

Ездил лето на перебранных передних, мягкие очень были.

Итог:

-втулки стаба очень быстро изнашиваются (за лето 2 комплекта оригинал)

-при резком диагональном вывешивание сломало наружную скобу крепления втулок стаба свершу справа...я сначала не поверил, т.к. деталь массивная очень, но реально сломало пополам!!! 

 

Резюме: Устанавливая амортизаторы с параметрами отличными от заводских - жди сюрьприза и готовь кошель полюбому - в оконцове выйдет дороже ИМХО

///

Опубликовано (изменено)
  В 28.10.2013 в 11:47, Paul Jan сказал:

@Павел-077,Конечно,фото!Если не затруднит,конечно.Интересно же,черт побери!

Было снято вот это: post-5118-0-86493500-1387141397_thumb.jp

post-5118-0-37488400-1387141393_thumb.jp
post-5118-0-84351100-1387141391_thumb.jp
А сделано было вот так: post-5118-0-53594200-1387141396_thumb.jp
 
post-5118-0-94205000-1387141394_thumb.jp
post-5118-0-39805300-1387141390_thumb.jp
 
post-5118-0-06137900-1387141419_thumb.jp
post-5118-0-38927900-1387141417_thumb.jp
post-5118-0-54791400-1387141415_thumb.jp
post-5118-0-93789500-1387141387_thumb.jp
Шаровая поддавленая в токарном станке вот так : post-5118-0-34648700-1387141389_thumb.jp  )))  Задня подвеска радует.Стоимость этих  двух масляных амо 800 руб.Были взяты самые бютжетные для испытания.На счётчике уже около 2000 пробега по самой нормальной дороге Брянской обл.(кто ездил-знает).Пока полёт нормальный.
Изменено пользователем БИБИЯН
Намного лучше когда фотки в теме...
  • + 2
Опубликовано

Как продавить шаровую на токарном станке?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

@Павел-077,Вы прямой потомок Кулибина!Однако,2000 км слишком мало,чтобы делать выводы,чтобы решиться на подобную реконструкцию подвески.Технических мощностей,опять же,не хватает(вставки,стаканы,гайки,корректива шаровой).

Молодец!Напишите,если вспомните,в конце зимы о поведении и состоянии подвески!

Опубликовано
  В 02.11.2013 в 19:31, Мурат01 сказал:

Как продавить шаровую на токарном станке?

там просто всё) к токарю подойди) думаю любой токарь сможет 

Опубликовано
  В 02.11.2013 в 21:46, Paul Jan сказал:

@Павел-077,Вы прямой потомок Кулибина!Однако,2000 км слишком мало,чтобы делать выводы,чтобы решиться на подобную реконструкцию подвески.Технических мощностей,опять же,не хватает(вставки,стаканы,гайки,корректива шаровой).

Молодец!Напишите,если вспомните,в конце зимы о поведении и состоянии подвески

ну не как не должно быть хуже подвеске после зимы из-за мягкости амо) клиренс подвески и всю нагрузку держит сзади только пружина) и если амо не будет входить жёстко в крайние положения-то жить он должен) соглашусь около 2000 км пробега маловато... но напряг на подвеску был при средней загрузке очень не плохой, и раз не потекли - уже радует

Опубликовано

Без минусов мягкости подвески в таком случае точно не обойтись-потому как рычаги будут делать больше вертикальных движений вверх-вниз согласно дорожным ухабам.Значит больше увеличится нагрузка на остальных резинках,например в сайлентах. Газо-масляный амо пропускает только одно резкое движение,на втором таком движении он уже запирается и держит.Это хороший плюс для автобана.Что является комфортным только на ровной дороге и на большой скорости.Тоисть не даёт автомобилю раскачиваться.Маслянный амо здесь точно проиграет.Думаю,что со мной многие согласятся,что емелю по фиговой дороге бултыхает как паршивый уазик.Ну каждый выбирает своё.И за всё нужно платить.Так как у меня поездки больше не по ровным дорогам, а по ухабам,то конечно стало гораздо приятней передвигаться.

Опубликовано

емелю на паршивой дороге трясет, но никуда не кидает.

Опубликовано
  В 03.11.2013 в 10:16, t-55-2 сказал:

емелю на паршивой дороге трясет, но никуда не кидает.

нет конечно,сдвигает только

Опубликовано

ну значит подвеска фигня, я повторюсь, по таким дорогам ездил несколько лет, пока их в порядок не привели - нормально авто на ней себя ведет, а вот сдвигало - ФФ, вот то еще г..о с мягкой подвеской, которая нормально на кочках, а на неровностях запускает машину в воздух

Опубликовано

С подвеской там всё хорошо) сейчас на масле не сдвигает) 

Опубликовано

Может кому пригодится. Снимал передние аморты и обнаружил смятые напрочь отбойники. Естественно озадачился чем можно заменить. А на днях увидел на базаре резинки похожие. Продаван сказал от Ланоса. Примерил, окакзалось весьма не плохо.

0_9e497_c7a2eaeb_L.jpg

 

0_9e498_14f134e9_L.jpg

 

Стоимость 120 руб. пара.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

а я забрал сегодня свои ремкомплекты, оригинал в коробке от meyle, там шайбы, резинки, втулка и гайка, 2 комплекта и резнике от тойоты ЛК 100 оригинал.

тойотовские резинки мягче, оригинальные - жестче.

буду ставить на след неделе, отпишусь по результатам

Опубликовано
  В 06.09.2013 в 20:31, Shved сказал:

И так созрел я отчитаться по установке волговских амортов на свой МЛ. Прошла неделя. Я проверил этот колхоз в разных вариантах. Могу сказать, что я не ожидал того эффекта, который получил. Аморты которые я поставил, абсолютно адекватно ведут себя на любой дороге, что в городе, что на трассе. На скорости 110-120 машину не бросает даже в колее. Как долго они проживут не знаю. И так, если интересно расскажу поподробнее.

Аморты посоветовал мне продавец который любит поучавствовать в офф роаде. Вот они:0_94515_fe2573ad_L.jpg

 

Собственно на фото уже собранный аморт. Рядом всё необходимое для сборки второго. Не знаю от чего эта резинка и продавец не знает. Втулка под родной болт. После снятия старого аморта я решил не ставить просто втулку , я решил максимально повторитьродное крепление. Для этого я проточил втулку до диаметра посадочного места в рычаге, немного укоротил её и выточил конусную шайбу. Шайбу после изготовления уменьшил в наружном диаметре, что бы в случае смещения аморта к ней она была меньше чем проушина.

0_944fe_81464cd_L.jpg

 

А так выглядит втулка вместе с шайбой

0_94503_1597a6cb_L.jpg

 

Ну естественно для нормальной запрессовки втулки у токаря так же была заказана "пуля". С наружи поставил две шайбы. К аморту поставил шайбу диаметром меньше чем проушина, а перед болтом родную. В ближайшее время планирую снимать переднее колесо и сфотаю аморт в установленном варианте. Аморты масляные. Бюджет в рублях: 1400р.- аморты; 300р. - втулки, резинки, шайбы, болты; 100р. - токарь. итого: 1800р. Расходы по установке в связи с обламыванием болта в расчёт не беру, ибо это было бы и при установке родных. Размеры втулки и шайбы для токаря попробую найти на работе, если кому то надо. Пока я доволен.

молодец!) надо будет заняться такой же темой....

Опубликовано

Ребята, пишите больше отзывов по поведению машины. Знаете ж ведь, насколько злободневна тема:) 

d701c3dff520.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования