Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни еще по теме-я уже 6 лет езжу на амортах от Тойоты хайс .Еще когда первый раз купил Емельяна сильно не понравилась раскачка кузова на передке,хотя родные были в достойном состоянии(отдал их другу он на них еще 4 года проездил).После всех сравнений поставил от передка хайса,пришлось рассверлить втулку в нижней части на 2 мм,спилить защитный металлический чехол  и поставить на шток отбойник с пыльником от ниссан цефиро с задней подвески.Цена нового амортизатора KYB-1300р,Оригинал брал за 1500.Характеристика работы очень понравилась,идет как вкопаный,на мелких кочках ведет себя примерно как оригинальный .но главное что хотел получить -нет вальяжности,В основном жена на Емельяне ездиет,ей понравилось,говорит на родных хуже было.

Опубликовано

@Игорян, номерок не подскажешь? И, у тебя рест или дорест?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Прочитал всю информацию, на страницах форума. Решил погрузится в тему и поменять себе передние амортизаторы или стойки всборе. Основная причина, что мастер приговорил нижнее ухо одного аморта, у меня там уже трет по металу и на лежачих полицейских звук есть какойто. Да и машина у меня уже шесть лет и меняли их до меня я незнаю когда. Колхозить нехочу, из всего прочитанного понял, что лучшим является KYB, Monroe, Bilstein B6 и сакс. У меня дорестайл, бюджет вопроса невопрос, главная цель максимум мягкости и срока службы. Посоветуйте, что лучше мне купить.

Заранее благодарю!   

ААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

чето я увидел, что аморты обсуждают и туда же со своим вопросом, но оказывается тема не та и подсказать Саня  тыж не туды пишешь некому.

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

:) Сань, ты же не туда пишешь. Тут обсуждают "колхоз", а не замену.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

став,тe от Land cruiser 100, и забуд,тe!!!

Они подходят от круза?

 

da ot 100-go

Опубликовано

@Игорян, номерок не подскажешь? И, у тебя рест или дорест?

Завтра посмотрю,напишу

Опубликовано

смотрел в элкатсе крузаковские, вроде похожи, параметры бы все увидеть

K719PY69.png

Опубликовано

От сотого ставил себе,вспомнил что такое спорт подвеска.Думаю мало кто захочет на Емелю такую жесткость.



 

 


 


 

Опубликовано

уж куда жёстче, чем сейчас?

K719PY69.png

Опубликовано

Жестче и чувствительно ,иначе бы не утверждал.

Опубликовано

Вчера снял отходившие полтора года и тысяч 20, УАЗовские аморты. Умерли... Поставил снятые Саксы и поймал себя на мысли, что буду опять ставить масло. Жёстко на родных. На масле комфорт на порядок выше.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Свои пять капеек брошу) Подвеска мыла похоже сделана для автобана-где функция держать кораблик по ровной дороге на большой скорости ровно.Для наших направлений,а не дорог-аморы газо-масляные полное ГА...))Что бы ВЫ туда не запихивали.Только маслянный и ни какой ни газовый,ни газо-масляный амор по нашим направлениям мягкости авто не даст.Проблему решил быстро.По передку хорошо встали передние аморы от сан-йонг истаны (это такой микроавтобус,который давно сняли с производства).Только покупать нужно чисто маслянные,потому как тоже уже есть и газо.Огромный плюс у них,что ход штока по разнице с родными больше на 100мм-тоисть больше на 50мм вверх и столько же в низ.Вместо родного нижнего сайлента-загонять нужно сайлент жигулёвский,ибо родной там хиленький.Кто заморочится-цена амортизаторов приятно удивит.Покупал на кунцевском два года назад по 720р.штука.Есть один минус(как же без его)-когда домкратишь рычаг опускается ниже,на много больше (родной)домкрат крутить приходится.Езжу уже 2 года.Доволен.Не знаю,кто впихивал туда волговские-как впихивал и как ездил?Они высокие очень.Значит крутили торсионы..Тогда лучше было бы так и не колхозить.)) По задним стойкам победа тоже есть.Очень капеечная.Так же в помощь токарный станок.Помните.Держит вес авто там только пружинка.Полный ход штока там где то 100мм.Выбрасивается родной патрон(газо масляный) делается вкладыш и гаечка.Ставится чисто масляный патрон с ходом 120мм.Если шаровая начала люфтить,то токарным станком она прокатывается и поджимается.И всё играет.Кому интересно фото могу выложить.На масляных амо - испуг по подвеске пропал.Ездить стало на много комфортнее.

Привет подскажи- ты случаем не знаешь номера этих амортизаторов (стоек) с истаны то.....

Опубликовано

добрый день все присутствующим! а от уаза-то подходят аморты передние? и какие подходят без всяких там переделок?!

Опубликовано

От УАЗа подходят, но с переделками нижнего сайлентблока.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Миша, у него @00112, 230, т.е. дорестайл,  значит ему встанут и так, без переделок
Ты вот лучше дай чертёж нижнего конуса на рестайл, или скажи: что подойдёт без переделок из масляных на рестайл?

K719PY69.png

Опубликовано

Без переделок ни чего не подойдёт. Там бы ухо диаметром побольше... Болт у нас большой. По сему втулку под него надо тоже большую. мало места на сайлент. Ну и без токаря ни как. Но это разово. Потом на других амортах можно использовать. Чертёж поищу, если не потерял. Кому как, а мне масло понравилось. Комфортнее машина на порядок.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Вот и давай ищи чертёж скорее, будем ставить масло)))))) Без обид Мишаня, это просьба)))

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, да какие обиды то. Сижу вот думаю, где он может быть. но в принципе аморты сейчас сняты и если чего, то можно будет замерять. По поводу обиды, так я сегодня одного серьёзного манагера "обидел". Крупный завод хочет, что бы я им котельную востановил и паропроводы проложил. Работа не крутая, но и не маленькая. Вот меня манагер с управления закупок уже второй день по цене опускает. Сегодня я ему сказал, что соглашусь на любую предложенную им сумму, если он согласится за эти деньги работать у меня на субподряде. На собеседовании был главный инженер, так он чуть со стула не упал от  смеха. А манагер почему то "обиделся".

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

)))))) Так и надо, Миш!!!!!!

K719PY69.png

Опубликовано

@Shved, Миша, у него @00112, 230, т.е. дорестайл,  значит ему встанут и так, без переделок

Ты вот лучше дай чертёж нижнего конуса на рестайл, или скажи: что подойдёт без переделок из масляных на рестайл?

не ну точно без переделок на дорейстал мл 230 встанут аморты от уаза?!

Опубликовано

Не встанут без переделок. У УАЗа диаметр болта, а соответственно втулки меньше чем у МЛ. Всё равно надо будет перепаковывать сайлентблок.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Не встанут без переделок. У УАЗа диаметр болта, а соответственно втулки меньше чем у МЛ. Всё равно надо будет перепаковывать сайлентблок.

у меня болты срезаны, пришлось один перерезать на М16 и соотв рассверливать втулку - проблем нет.

так и у уазика болт наверно М12 минимум и пересверлить втулку на М14 проблем не будет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Проблема будет. Тела стенки втулки маловато..

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования