Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оценив состояние масла в ГУР (взял немного для осмотра шприцом) после года эксплуатации своего МЛ, пришел к выводу, что дальше некуда, да и стоит приводить замены всех жидкостей к установленным требованиям, масло было уже подуствшее. Буду добавлять немного низкокачественных фото, но для наглядности мож и пригодится кому
для замены приобрел данное масло с допуском МВ - 2 литра

post-88-0-41415300-1399622876_thumb.jpgpost-88-0-78154200-1399622872_thumb.jpgpost-88-0-38554100-1399622869_thumb.jpg
Собственно бачок

post-88-0-83511800-1399622893_thumb.jpgpost-88-0-08381500-1399622899_thumb.jpgpost-88-0-77923600-1399622903_thumb.jpg
Крышка бачка с щупом, слышал, что мож быть и без него

post-88-0-62242400-1399622909_thumb.jpg
Уплотнительное колечко на штуцер ГУР

post-88-0-88906300-1399622931_thumb.jpg
Теперь о проделанной работе:
1. Вывесил передок машины домкратом.
2. Откачал из бачка масло используя сначала крупный шприц, которым заливал масло в мосты, а затем медицинским с удлинителем

post-88-0-26752600-1399622886_thumb.jpg
3. Открутил хомут обратки на штуцере бачка и снял с него шланг обратки.
4. Штуцер бачка под линию обратки заткнул заглушкой, которая шла в комплекте с новым бачком (желтенькая такая)

post-88-0-19175600-1399622915_thumb.jpg
5. Шланг обратки нарастил нашедшимся в гараже шлангом внутренний диаметр которого совпал с наружним шланга обратки и опустил конец шланга в емкость для слива старого масла

post-88-0-32902900-1399622925_thumb.jpg
6. Ну а дальше по стандартной схеме руля от упора до упора, долив масла в бачок, и так раз 5 подряд, пока через шланг обратки не потекло светлое масло, МАШИНА при этой процедуре была ЗАГЛУШЕНА!
7. А это первые граммы слитого масла

post-88-0-80807900-1399622880_thumb.jpg
8. Затем выбрал под 0 оставшуюся жидкость в бачке при помощи того же шприца.
9. Снял бачок (там болтик с головкой на 8 со стороны радиатора и плюс основной штуцер и бачок скреплены металлической зажимной скобой (про которую в этот самый момент я только и узнал, т.к. заказал бы новую для кучи)
10. На штуцер ГУР установил новое резиновое кольцо, поставил новый бачок в обратном порядке
11. Заглушил обратку установленного бачка той же желтенькой заглушкой
12. Залил в бачок жидкости, сделал для верности еще пару раз руля от упора до упора
13. Снял удлинитель шланга обратки, быстрым движением вынул желтенькую заглушку из штуцера обратки бачка и надел на него шланг. Закрутил хомут.
14. Долил жидкости по уровню при 20 градусах
15.Завел машину покрутил рулем, заглушил чуток долил до уровня
16. Ну а потом уже на прогретой машине с температурой 80 гр. , сделал контрольный замер - все в норме. Масло не пузырилось. Изменений никаких не ощутил, но чуть чуть приподнимает то, что залито чистое масло, ну и в качестве самовнушения руль немножечко стал легче крутиться))))
Ну вот как то так у меня это получилось. Прошу сделать замечания если нарушил технологию данного процесса. Т.к. думаю, что процедуру эту делать нада ну раз в год точно.

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

масло темнеет быстро. это нормально....менять каждый год вопрос как минимум спорный....

процедура, снять возвратный патрубок ( к радиатору), опустить его кв емкость 1,5л, завести авто и выключить секунд через 20 или при первых неприятных звуках...., воткнуть патрубок обратно, затянуть хомут, залить масло, завести авто и повернуть руль влево вправо два три раза до упора, долить до нужной ризки (в зависимости от тепературы), закрыть бачок и забыть лет на пяток.....

Опубликовано

Молодец! Правильно сделал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
масло темнеет быстро. это нормально....менять каждый год вопрос как минимум спорный....

процедура, снять возвратный патрубок ( к радиатору), опустить его кв емкость 1,5л, завести авто и выключить секунд через 20 или при первых неприятных звуках...., воткнуть патрубок обратно, затянуть хомут, залить масло, завести авто и повернуть руль влево вправо два три раза до упора, долить до нужной ризки (в зависимости от тепературы), закрыть бачок и забыть лет на пяток.....

первые неприятные звуки могут думаю и не исчезнуть после работы ГУР практически без масла). Да и менять бачок думаю обязалово,там же фильтр,ну а замену жидкостей думаю все делают с заменой фильтров

Опубликовано

спасибо!для народа так сказать)

Опубликовано

Г-н БАБИЯН, спасибо большое за ответ по поводу замены масла в ГУР. Оказывается ещё бачёк приобрести нужно и заняться заменой.

Опубликовано
  \ сказал:
спасибо!для народа так сказать)

Ромаха когда мне поменяешь?

Опубликовано

как соберешься и поменяем

Опубликовано

Удачных трудов! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо за отличный отчет. Все ясно и понятно. В выходные как раз собрался делать!

Опубликовано

Хотел обмануться вот и получил результат! icon_biggrin.gif Поменял только жижу,через неделю проверяю она вся грязная.Сейчас жду как привезут по заказу бачек,колечко,скопку и 2л. жижи.Все заново поменяю. Скупой платит дважды! icon_biggrin.gif

Опубликовано

У меня от Феби изжога, что не куплю - все Г.... Я залил оригинальное, перед этим было феби и ГУР подвывал, заменил бачок, жидкость - вой пропал.

  • + 1
Опубликовано

Запчасти г...но а про жидкости вроде ничего плохого не читал. Просто тоже решил поменять , обзавелся маслом 1Л оригинал (больше не было ) и на долив пришлось взять феби. Сейчас сомнения одолевают.

Опубликовано

Все купил, что нужно для замены бочка (скобку,бочек,колечко и жижу 2 л.) Солью старую,а чем промыть гур прежде новую жижу заливать? В планах прокачать 0.5 бензина

Опубликовано

не надо бензина-только хуже сделаешь

промывать маслом ГУР

Опубликовано
  \ сказал:
не надо бензина-только хуже сделаешь

промывать маслом ГУР

+100! Или промывочной жидкостью! Я в какой то теме писал ее название! Но потом все равно жидкостью ГУР еще раз промыть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Парни Спасибо !

Опубликовано
  \ сказал:
не надо бензина-только хуже сделаешь

промывать маслом ГУР

поддерживаю!!!, так и делал

Опубликовано

Взял жижу оригинал, бачек, кольцо, а код скобы подскажете? Или её менять не принципиально?

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано
  \ сказал:
Взял жижу оригинал, бачек, кольцо, а код скобы подскажете? Или её менять не принципиально?

Скоба под номером 62

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

фотки не откываютя

Опубликовано
  В 16.12.2012 в 08:00, СУПЕРГЕН сказал:

фотки не откываютя

Тоже есть желание посмотреть на фото. Ау, Билл Гейтцы, сделайте чудо)))

И, это, 1 литра жижи хватит?

Опубликовано

фотки гляну...если что повторно выложу...1 литра с прокачкой маловато...вышло где т 1,7

  • + 1
Опубликовано

у меня такой вопросик-можно ли в место оригинального http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=050ab051-0634-44d7-a2b0-485cc58bfadf&pid=7FA07F63&office=ru   использовать скажем кусок какого нибудь тазовского бензошланга? 

Опубликовано

и еще один вопрос сколько жидкости брать 1,5 л хватит и что еще нужно,если можно с номерами.Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования