Перейти к содержанию

что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял все свечи накала , в реле накала запаяли перемычку ( свеча коротнула ) . Теперь всё нормально по панельке ,спираль загорается и тухнет .... Схватывает с пол оборота. Форсунки проверены, соляра зимняя ,ошибок нет на компе ... Но опять незаводится , если температура движка опускается ниже нуля . Что делать ??????

Опубликовано

ты плохо читаешь сдесь литературные стоки

первое ты вообще знаешь как и почему заводится дизель (не бензин не путай ) у нас нет свечей для воспломенения горючей смеси или ты думаешь свечи накала воспломеняют все эти прибобахи для облегчения жизни дизелю тоесть чтобы в мороз лучше заводилась но и без них должна завестиь акумулятор хороший и всё

так вот для тебя, дизель заводится засчёт того что у тебя стоит насос высокого давления который(внимательно) давит почти до двухсот атмосфер при заводке,чтобы завёлся двигатель нужно не менее 120атмосфер всё это регулирует контрольный клапан регулировки давления находящийся в конце рейки но ещё есть клапан измерения давления впереди рейки который тоже подаёт команды на заводку так вот соляра прет в форсунки а в дизеле форсунки из за высокого давления топлива распыляют в разы мельче и в этот момент идёт сжатие поршней так вот саляра попросту от высокого давления в поршневой группе взрывается тут и происходит заводка двиателя

Так вот теперь друг знай что вся электроника для дизеля на заводку неважна особо ту важно давление в топливе и поршнях

и ещё немаловажный момент не п...ц ли твоим форсункам

форсунки диагностировать так снимаешь обратную линию и в бутылку линия на форсунках сверху идёт крепится зажимами и в канистру ,секунд 7-10 крутишь стартер если хоть из одной форсунок потекло всё недержит вот и незаводится должно максимум припреть до заводки

НО ПЕРЕД ТЕСТОМ ФОРСУНОК НУЖНО РАЗОБРАТСЯ С КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ СТОИТ В КОНЦЕ РЕЙКИ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬС НИМИ ВСЕГДА ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ (СТОИТ БОШ ПРИМЕРНО4,5 РУБ) ИНАЧЕ ПРОБЛЕМУ НЕНАЙДЁШЬ КЛАПАН МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ОБРАТКУ ПОЕСЛЕ ЕГО СМЕНУ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ У ТЕБЯ ОГРАНИЧЕТСЯ ВСЁ ЕГО ЗАМЕНОЙ

УДАЧИ В НАШЕМ НЕЛЁГКОМ ТРУДЕ ДИЗИЛИСТОВ

Опубликовано

Прежде чем брать такую машину пол года просидел на сайтах по дизелям и емелям. Но всё равно спасибо за информацию... А по форсункам , я написал , что проверяли их на обратку - всё нормально ЛЬЁТ . Правда может надо проверить на стэнде ??? Клапан на рейке поменял ,ещё весной ( были проблемы с заводкой ). Но сейчас прошу обратить внимание , проблемы только если температура воздуха ниже 10 градусов . Сейчас у нас несколько дней от -2 до -7 , и никаких проблем всю ночь стоит (около 10 часов) и утром с пол оборота заводится . И самое главное что СТАРОМ ничего непоказывает ,всё в норме.

Опубликовано

температура тут ни при чём форсунки ты проверял до замены клапвна или после разница тоже есть и ак я пишу они пропускать не должны пока не заведётся мотор жаль нет у тебя никого с тааким мотором рядом у меня то два 270-х у меня и у жены я всё если чё методом ракировки могу решать в разумных приделах

ну как я говорил ещё есть датчик давления в рейке возможно под замену те

да а ты во всасывающем коллекторе с заслонками чё делал или нет можетт ссдесь какая причина и идёт ли у тебя сигнал на открытие форсунок

а так вообще сьезди к офицалам или где мерседес ремонтируют наровне с офицалами комп подключат и всё сразу узнаешь диагноз я думаю дорого невстанет только не делай полную диагностику машины это дорого у офицалов

Опубликовано
  \ сказал:
температура тут ни при чём форсунки ты проверял до замены клапвна или после разница тоже есть и ак я пишу они пропускать не должны пока не заведётся мотор жаль нет у тебя никого с тааким мотором рядом у меня то два 270-х у меня и у жены я всё если чё методом ракировки могу решать в разумных приделах

ну как я говорил ещё есть датчик давления в рейке возможно под замену те

да а ты во всасывающем коллекторе с заслонками чё делал или нет можетт ссдесь какая причина и идёт ли у тебя сигнал на открытие форсунок

а так вообще сьезди к офицалам или где мерседес ремонтируют наровне с офицалами комп подключат и всё сразу узнаешь диагноз я думаю дорого невстанет только не делай полную диагностику машины это дорого у офицалов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования