Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


SHV

Рекомендуемые сообщения

Mercedes Benz CarSoft 7.4 этот шнурок пойдёт или что это

старом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот собственно и я сподобился на пропайку заветных контактов ....

пропаял, на место поставил.... машина заводится, свет включается, замки закрываются....ВЫВОД: хуже не сделал! :unsure:

Наш принцип: "НЕ НАВРЕДИ" соблюден, ждем дорожных испытаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане, такая же проблема с дальним, как увидеть фотоотчет по ремонту? У меня не показывает фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV воспользуемся вашим опытом и опытом других братьев по этой проблемме, так как и у меня стал непроизвольно включаться дальний свет при включении ближнего, причем то включиться, то нет. Начну решать проблемму пропайкой платы ААМ, так как для меня это легче, чем разбирать подрулевой переключатель. Вопрос ко всем, кто пропаивал контакты в ААМ. 1 Нужно ли  при снятии ААМ с автомобиля отключать аккумулятор автомобиля. 2 Если не нужно то в какой последовательности вытаскивать разъемы из ААМ, их там 4. 3 Есть ли у кого нибудь схема  этого АММ, тогда можно разобраться какие электрические цепи задействованы в данной проблемме. 4 Какие контаты на наружных разъемах блока ААМ отвечают за включение дальнего света, может их тоже надо пропаять на плате.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб лучше отключить, т.к. будешь дербанить блок с предами а там до фига всяких проводов.

На аам нет отдельных разъемов, он одним слотом крищелкнут к блоку предов

По 3 и 4 не заморачивайся, пропаяй то, что описано. Захочешь потом факультативно поиграться сам схемы найдешь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня посетило счастье, в виде моргающего дальнего.

Начал изучать тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб лучше отключить, т.к. будешь дербанить блок с предами а там до фига всяких проводов.

На аам нет отдельных разъемов, он одним слотом крищелкнут к блоку предов

По 3 и 4 не заморачивайся, пропаяй то, что описано. Захочешь потом факультативно поиграться сам схемы найдешь :)

Со схемами на рестайл туговато, даже блок предохранителей и реле не могу найти. То что в широком доступе мне кажется на дорестайл. А у меня 163 кузов рестайл. Например реле которое у меня щелкает при самопроизвольном включении дальнего света слышно в районе бардачка переднего пассажира, а на всех схемах которые мне попадались оно идет как к22 и находится под капотом. А хочется сделать эксперимент, проверить щупом вольтметра напряжение на выходе подрулевого переключателя - контакта дальнего света или на входе ААМ в  который идут провода  на контакте управления дальним светом. Если включен только ближний свет и напряжения на входе ААМ нет, а дальний свет горит, ААМ неисправен, если же напряжение на входе ААМ есть, значит подрулевой переключатель неисправен.  У кого есть электрические схемы помогите, может кто даст ссылку скачать электронный каталог схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIS смотри, там все схемы есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Акб лучше отключить, т.к. будешь дербанить блок с предами а там до фига всяких проводов.

Я не отключал аккум.


Например реле которое у меня щелкает при самопроизвольном включении дальнего света слышно в районе бардачка переднего пассажира, а на всех схемах которые мне попадались оно идет как к22 и находится под капотом.

Глянь тут схему предов и реле, там есть до и после  01.09.2001 года

 http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2267-10.m_id-402.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, спасибо за фото, рассмотрел под микроскопом, резисторная сборка ОТПАЯЛАСЬ и немножко по синела от нагрева, пропаял, все заработало, свет не моргает. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой опыт, может кому пригодится.

Пропал свет в салоне. Стар сказал, что не видит ААМ. Проделал "реалити шоу" по снятию ААМ, его разборке и пропайке на паяльной станции у толкового мастера (500р.) - не помогло. Дилер сказал, что надо менять ААМ (22000р.+привязка). Отсутствие подсветки на ходовые качества машины никак не влияет, но как то неправильно это. Решил поэкспериментировать и заказал из Москвы через этот ресурс по телефону б/у контрактный ААМ с похожим номером (3000р.+250р. доставка). Сам поставил, плафон не загорелся! :(  Поехал в сервис к Стару, пол-часа с полутолковым мастером гоняли Стар, научился сам заново привязывать ААМ к машине (элементарная операция и возможно даже необязательная). Через Стар включаются все лампы салона, а без Стара не хотят. Ларчик открылся просто - надо было просто включить внутрисалонный переключатель "перед-зад" рядом с кнопкой люка. :rolleyes:  Итог - контрактный блок ААМ рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я электронщика, который готов пропаять мне блок. Но у меня не хватило ума отщелкнуть блок. Верхний стопор не поддается(((( Боюсь сломать. Собрал  все обратно)))

 

 

Как правильно отщёлкнуть, чтобы ни чего не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, тут писали, греть его

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит хреново читал. Это мне тоже в голову пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом снимал не грея, снялся очень легко, поэтому даже не запомнил как снял, хотя может зимой пластик менее податливый.

@Dim651, а ты какие глюки лечить собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргание дальнего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, как дела с ремонтом? Мне сегодня, эта зараза, высадила аккум в ноль. Тоже возил блок парням которые занимаются ремонтом сотовых, смотрели через микроскоп, но так ничего и не нашли, может плохо искали. Проблема так и осталась. У меня при выключении зажигания, просто иногда не гасли габариты, помогал переключатель поворотников, щелкаешь в любое положение и габариты гасли, а теперь и он не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, еще не доехал до паяльщика. Все время найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, как же я на тр...я с этим морганием пока также до паяльника руки не доходили.... ножки чипа пропаял и всё прошло, снялся блок при помощи отвёртки и "не большого" усилия по пропихиванию её жала в стык между защёлкой и корпусом (зимой) ничего не сломалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, еще не доехал до паяльщика. Все время найти не могу.

Может вдвоем подъедем, так сказать оптом блоки отдадим? Делов на час, при условии, если рядом машину можно поставить и блоки снять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай в Москву, пропаяю.

Спасибо Леша за предложение, но уж лучше на :ext_beer2: попойку, чем на пропайку. Думаю решим проблему здесь в Питере, нашел уже пару контор, которые знают, что такое ААМ и вроде могут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно говоря, еще не доехал до паяльщика. Все время найти не могу.

Может вдвоем подъедем, так сказать оптом блоки отдадим? Делов на час, при условии, если рядом машину можно поставить и блоки снять.  

 

Я не против))))  Главное выбрать время)))))  Давай в личке обсудим.

 

А что за конторы ты нарыл в Питере? Сколько денег просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования