Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:)) бывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет! Не работает кондей на дорестайле, все упирается в блок ААМ, пайку делали у ремонтников телефонов, не помогло. С блока не выходит какой то там импульс, чтоб запустить кондей. Можно ли вообще починить этот блок или только пайкой? Может есть у кого рабочий ААМ  снятый чтоб просто проверить работу кондей и узнать точно ли в нем дело?

П.с. За ремонт блока просят 10 т.р. как ремонтировать будут я не знаю.,б.у. стоит 8-10 т.р, плюс потом ключи привязать это ещё денег стоит. Ломаю голову что делать. В черной машине оч жарко на солнышке)))

Опубликовано

@053 а проверяли давление в системе кондиционера? при нажатии кнопки кондея, мотор запускается или нет? и как определили что "

18 часов назад, 053 написал:

С блока не выходит какой то там импульс, чтоб запустить кондей.

???

Опубликовано
В 07.05.2018 в 08:41, СУПЕРГЕН написал:

@053 а проверяли давление в системе кондиционера? при нажатии кнопки кондея, мотор запускается или нет? и как определили что "

???

Все манипуляции делали, старухой глядели, не видит давления в системе, фреон заправлен, прозванивали от аам к датчику, все прозванивать обрывов нет, при нажатии на кнопку кондея- тишина

Если подать небольшой импульс на датчик давления, то мотор запускается

Опубликовано

@053 я тут год искал причину почему не работает кондей и не запускаются вентиляторы (т.к. лето было дерьмовое надобности особой не было), так вот, давление в системе тоже вроде было (нажимали на клапан пшикало), мотор кондея включался на несколько секунд и замолкал, решили по уму заправить кондей и сразу стало всё работать и холодить и вентиляторы закрутились, а так тоже старом делали тест - безтолку.

Опубликовано
В 06.05.2018 в 13:10, 053 написал:

За ремонт блока просят 10 т.р. как ремонтировать будут я не знаю.,б.у. стоит 8-10 т.р, плюс потом ключи привязать это ещё денег стоит. Ломаю голову что делать.

И не известно, когда "новый" б/у тоже заглючит...

 

1 час назад, 053 написал:

Все манипуляции делали, старухой глядели, не видит давления в системе, фреон заправлен, прозванивали от аам к датчику, все прозванивать обрывов нет, при нажатии на кнопку кондея- тишина

Если подать небольшой импульс на датчик давления, то мотор запускается

Может просто датчик давления неисправен?

Опубликовано
6 минут назад, Edinolichnik написал:

Может просто датчик давления неисправен?

или просто недостаточное давление в сиситеме

Опубликовано
В 04.02.2018 в 16:02, ilja172 написал:

ДВЕРЬ ЗАКРЫЛ - И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!

Я на туареге трапецию 2 раза разбирало и прозванивал - не работают дворники хоть тресни - закрыл капот и все заработало..

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

или просто недостаточное давление в сиситеме

Судя по схеме в Автодате (но там бывают неточности), датчик не контактный типа "вкл/выкл", а тензометрический показывающий текущее давление, и коли уж "Если подать небольшой импульс на датчик давления, то мотор запускается " - значит сигнал от датчика до блока управления кондея доходит и он его видит (цепь исправна), но сканер "не видит давления в системе" - то скорее всего неисправен датчик, т.к. если бы было недостаточное давление, то оно всё равно показывалось бы  какое есть, а человек пишет, что сканер не видит давления (если, конечно, эта фраза не означает "не видит нужного давления" ).

 

36 минут назад, kovax написал:

Я на туареге трапецию 2 раза разбирало и прозванивал - не работают дворники хоть тресни - закрыл капот и все заработало..

Гы, я первый раз аналогично (с разборкой и плясками с бубном) на такой прикол повёлся на какой то ли Шкоде, то ли фольце - теперь прошаренный, сперва проверяю датчики замка капота:D

Изменено пользователем Edinolichnik
уточнение терминов
Опубликовано

@Edinolichnik не знаю как он работает, только у меня было так как я описал выше, т.е. тупо не хватало давления в системе, вот и всё, а у @053  может быть что угодно, естесствено надо обратить внимание и на этот датчик

Опубликовано

Датчик менял но по-моему на БУ, не помню сейчас уже , ещё по осени менял. Надо заказать попробовать новый что-ли. Но надежды мало

Опубликовано

@053 когда нажимаешь кнопку кондея компрессор включается на какое-то время? проверь......также попробуй дозаправить, датчик, насколько я знаю как-то можно проверить.

Опубликовано
14 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@053 когда нажимаешь кнопку кондея компрессор включается на какое-то время? проверь......также попробуй дозаправить, датчик, насколько я знаю как-то можно проверить.

Нет, не включается вообще

Опубликовано
20 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

датчик, насколько я знаю как-то можно проверить.

Вот примерная схема (с инета)  с подключением датчика:

43527_original_430_0002.jpg

коричневый провод - масса

розовый - питание датчика 5В от блока ААМ

серый - выход с датчика

Во первых, проверить наличие массы и питания на датчике.

Второе - проверить напряжение на выходе датчика. Оно должно быть отлично от 0 и меньше питания, и меняться в зависимости давления. Какая зависимость сигнала от давления (прямая или обратная) - не знаю, данных не нашёл (но и сильно не искал) .  Можно снять датчик и подавать на него давление от компрессора/насоса. Можно не снимая, принудительно включив компрессор (но при этом желательно проконтролировать по манометру, изменяется ли давление в системе на самом деле).

 

Можно проверить "от противного" - вместо датчика, в соответствии со схемой, подключить переменное сопротивление (на вскидку, кОм на 5-10), и регулируя его, смотреть реакцию системы - будут ли меняться показания давления по сканеру, будет ли включаться компрессор, и т.д.

Примерно как то так. Сказанное справедливо для аналогового датчика, если датчик с цифровым выходом, то всё сложнее (минимум без осциллографа и соваться нечего), но по схемам и возрасту модели, всё же скорее аналоговый.

 

20 часов назад, 053 написал:

Датчик менял но по-моему на БУ, не помню сейчас уже , ещё по осени менял. Надо заказать попробовать новый что-ли. Но надежды мало

Глянул стоимость новых - как то не радует ради "попробовать", и предложения аналогов у нас не нашёл  (на Али есть за 2600, но что-то стремновато и отзывов нет) . Б/у по цене приемлемо, но подобные датчики брать б/у я не рекомендую.

 

Опубликовано
В 08.05.2018 в 22:31, СУПЕРГЕН написал:

@053 когда нажимаешь кнопку кондея компрессор включается на какое-то время? проверь......также попробуй дозаправить, датчик, насколько я знаю как-то можно проверить

21 час назад, Edinolichnik написал:

Вот примерная схема (с инета)  с подключением датчика:

43527_original_430_0002.jpg

коричневый провод - масса

розовый - питание датчика 5В от блока ААМ

серый - выход с датчика

Во первых, проверить наличие массы и питания на датчике.

Второе - проверить напряжение на выходе датчика. Оно должно быть отлично от 0 и меньше питания, и меняться в зависимости давления. Какая зависимость сигнала от давления (прямая или обратная) - не знаю, данных не нашёл (но и сильно не искал) .  Можно снять датчик и подавать на него давление от компрессора/насоса. Можно не снимая, принудительно включив компрессор (но при этом желательно проконтролировать по манометру, изменяется ли давление в системе на самом деле).

 

Можно проверить "от противного" - вместо датчика, в соответствии со схемой, подключить переменное сопротивление (на вскидку, кОм на 5-10), и регулируя его, смотреть реакцию системы - будут ли меняться показания давления по сканеру, будет ли включаться компрессор, и т.д.

Примерно как то так. Сказанное справедливо для аналогового датчика, если датчик с цифровым выходом, то всё сложнее (минимум без осциллографа и соваться нечего), но по схемам и возрасту модели, всё же скорее аналоговый.

 

Глянул стоимость новых - как то не радует ради "попробовать", и предложения аналогов у нас не нашёл  (на Али есть за 2600, но что-то стремновато и отзывов нет) . Б/у по цене приемлемо, но подобные датчики брать б/у я не рекомендую.

 

Спасибо за отклик, буду мучать мастеров дальше))

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста маркировку большой микросхемы Моторола, стоящей в блоке аам. Или у кого есть в разборе сфоткать чтоб было видно маркировку. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

@Эрвэл какой у тебя номер блока? у меня 5232, могу скинуть фотки

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Скинь пожалуйста. Rval@ua.fm. номер блока не помню так сразу. Как сниму отпишусь. Но прежде чем снимать хочу найти даташит на микросхему Моторола. Может там хоть примерно пойму что отвечает за ближний свет.

Опубликовано

@SHV Александр, приветствую!

Прошло много лет после пропайки вами ААМ. Дальний свет, за всё это время, больше не моргал?

Тоже началась эта проблема.

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76 нет, не замечал

не знаю, как сильно влияет его использование, но я им практически не пользовался.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV  Спасибо за ответ!

E014TH159.png

Опубликовано (изменено)

@Андрей 76 Я уже нескольким пропаивал. Свой блок в том числе. Проблем больше не возникало. А если и возникнет, можно ещё раз пропаять. А на самом деле проблема в используемом на заводе припое,  а точнее в паяльной пасте, похоже он без сурьмы , по этому сереет и трескается.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

@Alex_nik скорее без свинца

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV возможно, что бы отмыть быстрее, без растворителя. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования