Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


SHV

Рекомендуемые сообщения

@SergeyML430 без аам ты двс не запустишь, закрыть сможешь только механически и то при условии что личины замков дверных не закисшие.

а кому на пропайку отдаёшь, в автодоктор или у марата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат сказал менять, но судя по тому что он не открывал его(даже крышку предов), я надеюсь что получится пропаять.Честно, он очень обленился, правительство ремонтирует! А Автодоктор даже не знает, что такое ААМ( Кент есть, телефоны ремонтирует, хороший мастер, к нему и поеду. Я сам электронщик со стажем 27 лет, но вот фена нету, он мне без надобности, а то сам бы всё сделал! Но всё равно не понятно - зимой работает, а летом нет! Ну почему? FSIN, а не подскажешь насчёт вентилятора салона - не работает 1 и 2 скорости, разбирал и переключатель и вентилятор, всё вроде целое, а работает только 3 и 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyML430 марат Мерседесы ремонтировать научился?! Хорошая шутка:lol:

На ленина, через дорогу от фсб, ремонт компьютеров, мастера зовут Славик, ему дай. 

На против нац банка к гургену даже не ходи, он мастер хороший, но резинщик страшный)))

Ёжика вентилятора проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FSIN, к Марату всех отправляют:lol:. Наверно научился!))) Стесняюсь спросить про ёжика, что за животное? Это регулятор? Я его открыл, там просто металлические пластины по количеству скоростей и на ручке на пружинке железяка, которая перескакивает по скоростям и всё. Вентилятор снял, почистил промыл лопасти и поставил на место. Всё! Но не работает.((( Скоро зима! Так блок ААМ может восстановиться? FSIN, раз пошла такая пьянка, когда искал преславутый блок, обнаружил в блоке предов отсутствие 5, 9 и 13 реле.Это не страшно?

Изменено пользователем SergeyML430
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёжик это регулятор скорости вращения вентилятора, внутри него три резистора, на три скорости, четвертая скорость прямая подача без резисторов. мультиметр в руки и звони его. кмк либо ремонт либо замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FSIN - благодарствую! Полезу смотреть, не терпится!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FSIN резисторы в самой ручке или на плате? Там два зеленых по 600 ом и синий 1.3 кОм.

IMG_20160821_100956_AO_HDR[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyML430 не на ручке, а возле мотора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ногами пассажира? Внутри вентилятора?

Изменено пользователем SergeyML430
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SergeyML430 сказал:

Под ногами пассажира? Внутри вентилятора?

Над ногами пассажира, возле вентилятора.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с благодарностью к вам!!! Всё получилось! Одно но - там всего лишь один резистор, зато какой!:o Проблема была в "холодной пайке". Всё работает! Два месяца носился по мастерам с просьбою отремонтировать, бесполезно. Осталось починить ААМ и задний дворник. Ещё раз СПАСИБО! Особенно FSIN!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, но нужно было всё паять!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но главное знаю куда лезть:D Извините, наверно глупость сморосил, но откуда в машине 160 вольт? Причём ПЕРЕМЕНКА:blink:Шарахает так, что волосы не только на голове поднимаются:wacko:На порогах водилы и пассажира выведена подсветка, вот она и долбит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня пара проблем никак не решается... Уже даже не знаю что делать.

Проблема первая. При запуске двигателя или при глушении - включается подсветка задних дверей. После пропайки блока ААМ (паял сам, практически все, включая выводы разьемов) вроде проблема устранилась. Но через пару дней появилась снова. Попробовал просто отключить блок и подключить снова, не пропаивая. Проблема ушла. Через пару дней появилась снова. Заменил конденсаторы в блоке ААМ. Опять проблема решилась на пару дней.

Проблема вторая. Тухнет левый ближний свет. Поменял обе лампы, менял местами блоки розжига, разбирал блок фару чистил контакты. После всех операций проблема уходит на некоторое время - от нескольких дней до пары часов. В последнее время когда гаснет - просто отщелкиваю блок розжига и прищелкиваю обратно - свет включается. Просто мистика какаято. У СТАРА был - ошибок по блоку ААМ ненашло. Сказало что  надо менять датчик давления масла и датчик давления хладогента. Но они насколько я понимаю на свет не влияют.

Есть ли на форуме какой нибудь гений который который наставит на пусть истинный? Потому что своей головы мне уже не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эрвэл  Как вариант (довольно частая история), проверять контакты "массы".  Левый свет - три коричневых провода под гайкой на корпусе за левой блок-фарой, правый - за правой, сборка на кузове возле блока предохранителей, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator77 Спасибо. Сегодня попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем!
У меня не тухнет ближний) вытаскиваешь ключ-он горит. потом может сам потухнуть, или хлопнуть дверью или капотом - помогает. пропаивать блок ААМ? Правильно я понял? И подскажите, какие именно контакты там пропаивать, там же их мильен(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Herald если внимательно почитаешь тему, в самом начале есть фото где указаны все контакты которые надо пропаять.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Herald написал:

доброго времени суток всем!
У меня не тухнет ближний) вытаскиваешь ключ-он горит. потом может сам потухнуть, или хлопнуть дверью или капотом - помогает. пропаивать блок ААМ? Правильно я понял? И подскажите, какие именно контакты там пропаивать, там же их мильен(

пропаивай почти все. А так, при достаточном увеличении, будут видны места которые требуют пропайки. Тут уже это обсуждалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, micha68 написал:

@Herald если внимательно почитаешь тему, в самом начале есть фото где указаны все контакты которые надо пропаять.

вроде всю тему прочитал, там про дальний свет было. сейчас еще перелистаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там про дальний было, про ближний вроде нет. но ты просто пропаяй. если умеешь- хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Herald  да оно там по ходу все завязано, я свой отдавал спецам они под микроскопом посмотрели показал "крабики" на фото которые надо паять и помогло, но у меня тоже дальний изредка подмаргивал в сырую погоду.

@Alex_nik лучше самому не лезть, я отдал 100р спецу по ремонту тел и компов и потратил 15 мин времени.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micha68 почему же? если умеешь паять, что тут такого? я сам паял. проблемы в этом не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik вот имено если умеешь и есть чем, мне проще было снять и отдать на пропайку специалисту со станцией.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex_nik написал:

да, там про дальний было, про ближний вроде нет. но ты просто пропаяй. если умеешь- хуже не станет.

просто пропаять что?) всю схему?) там несколько дней надо паять))) поэтому и спросил в теме, может кто знает, что конкретно паять при мигании ближнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования