Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внезапно стал мигать и пропадать ближний в левой фаре. Это проблемы ААМ?

Опубликовано

Внезапно стал мигать и пропадать ближний в левой фаре. Это проблемы ААМ?

Не думаю... Управление на фары приходит на обе одновременно, Поэтому проблему надо искать в проводке или в самой фаре.

Опубликовано

 

Внезапно стал мигать и пропадать ближний в левой фаре. Это проблемы ААМ?

Не думаю... Управление на фары приходит на обе одновременно, Поэтому проблему надо искать в проводке или в самой фаре.

 

Нет,не одновременно! Если ксенон, то есть диагностика нагрузки. ААМ может отключать фару отдельно.

  

Опубликовано

И нексенон тоже не одновременно! Если ксенон,нужно переставить блоки розжига слева направо и посмотреть. Нексенон- может ААМ.

  

Опубликовано

Спасибо всем. Телефоонщик все аккуратно проверил, нашел окислы, пропаял. Сам перебрал приводы в климате, 2 из 5 сдохли. Также проложил умерший поролон между печкой и воздухоканалами. Вообщем, почти все в машине вылечил. Осталось ЦЗ. Какая-то таинственная пауза между любыми действиями с ЦЗ. Проблемно бывает когда не один иду к авто. Нажимаю открыть - открывается водительская, затем тянусь и вручную открываю каждую дверь, потому что ЦЗ ни с брелка ни с кнопки в салоне не откроет пока не выждет свои 30 сек.

Доброй дороги

Опубликовано

Вот и мне пропаяли ААМ. Поставил, как мигал ближний левый так и мигает. При включении дальнего, гаснет левая фара-вся. Правая горит ближний и дальний. Чегото не помню, должен ли гореть ближний при включении дальнего?

Опубликовано

Да, Вадим, оба должны гореть при дальнем.

Опубликовано

Акоп, спасибо.

Опубликовано

Не за что)))

Опубликовано

Всё! Сделал сам. Снял обе фары, грешил на блок управления ближним, поменял местами, - ничего не изменилось. Пошевелил контакты и нашёл, - плохой контакт в фишке прихода + на фару.

Но то что блок ААМ пропаял, тоже хорошо.

Опубликовано

Вопрос У Александра на фото в самом начале темы есть предохранитель находящийся вместе где все жгуты на 10а, что он защищает? Случаем не кто не знает.

Опубликовано

@игор, Вроде как упраляющую цепь всасывающего вентилятора, тоже не помню уже


Там два преда, про который первым написал - это думаю, вентилятор, а второй в колпачке - это самопал от автономки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это реле вынимают, чтобы не смущать людей пока не перепаяешь ААМ.

Скепсис дело хорошее , главное, чтобы оно не мешало работе.

Для чистоты эксперимента, пропаяй только то, что нарисовано на фотках. Если заметишь другие повреждения на схеме, пропаяй их во второй заход. Так мы узнаем, что еще может влиять на "такую работу габаритов".

У тебя ведь и габариты моргают тоже? То, что на картинках на дальний свет точно, про габариты мы еще не знаем.

P.S. И паять лучше не на СТО, а в радио- телефонной мастерской. Решать паять сами - проси денежную гарантию. Трезвит и помогает силы рассчитывать !

Добрый день. Вопрос такого плана, тоже заморгал дальний, но паять пока возможности нет, временно есть желание вынуть это самое реле, чтоб вообще дальний не горел, подробней объясните, пожалуйста, где оно находится около пассажирского места и как до него добраться?

Опубликовано

Добрый день. Вопрос такого плана, тоже заморгал дальний, но паять пока возможности нет, временно есть желание вынуть это самое реле, чтоб вообще дальний не горел, подробней объясните, пожалуйста, где оно находится около пассажирского места и как до него добраться?

найдёшь реле считай нобелевка в кармане))

Нет его, всё внутри аам! Проще преды вытащить, не помню есть они или нет, на ближний точно есть

з.ы.: преды дальнего кмк f3, f5

Опубликовано

@Kutuzntak, Если у тебя рестайл W163, то реле в блоке предохранителей F2, у правой ноги пассажира. Когда оно и щелкает - слышно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

К6 что ли? Уверен что это оно?

Опубликовано

@FSIN, Я номер не помню, вытаскивал то, что щелкало при включении дальнего. У тебя дорестайл без этого F2? Там может другая схема быть. Мне дома не посмотреть :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@FSIN, Я номер не помню, вытаскивал то, что щелкало при включении дальнего.

и что, дальний переставал включатся?

У тебя дорестайл без этого F2? Там может другая схема быть. Мне дома не посмотреть :(

какая разница что у меня? Разговор же не о моём автосе, а о автосе ТС. Я о К6 которое в F2 стоит.
Опубликовано

у меня без реле не включался

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ок, я с телефона, завтра SF гляну.

Опубликовано

@Kutuzntak, Если у тебя рестайл W163, то реле в блоке предохранителей F2, у правой ноги пассажира. Когда оно и щелкает - слышно

Да, рестайл, с утра пораньше пошел вынул его к чертям, дальний погас, в городе и без него пока покатаюсь. Спасибо за оперативный ответ.

Но так сыкотно что-то паять отдавать))

Опубликовано

Если страшно, то попроси пропаять только один элемент, хуже точно не сделаешь. Там элемен-то резисторная сборка.

Другое дело, что пока будешь снимать-ставить еще что-нить шевельнешь, но если уже на соплях, то все равно отвалится через какое-то время.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В сотый раз повторю, паять нужно ВСЕ элементы хорошим дорогим флюсом и лучше это делать специалисту. Отнесите в ремонт ноутбуков, там и правильный флюс есть, паяльная станция и правильные руки......

  

Опубликовано

В сотый раз повторю, паять нужно ВСЕ элементы хорошим дорогим флюсом и лучше это делать специалисту. Отнесите в ремонт ноутбуков, там и правильный флюс есть, паяльная станция и правильные руки......

не надо столько повторять, кто хочет - тот услышит и увидит, а кто не хочет тот постоянно одни и те же вопросы по сто раз задавать будет. А потом когда наконец дойдёт с восторгом будет всем потом объяснять как оказалось всё просто.

  • + 1
Опубликовано

народ, а кто-нить сможет мне подсказать каким блоком можно заменить мой ААМ а163 545 52 32? Или где это можно узнать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования