Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в рестайловом блоке ААМ нет кодов иммобилайзера

там только код центрального замка

поэтому на запуск двигателя он не влияет

ключи лежат в блоке ДАС в ЕАМ

Опубликовано
в рестайловом блоке ААМ нет кодов иммобилайзера

там только код центрального замка

поэтому на запуск двигателя он не влияет

ключи лежат в блоке ДАС в ЕАМ

Правильно!!!!Молодец!!!!Спасибо!!!! icon_biggrin.gif
Опубликовано

Имею трабл с ААМ ((( рестаил.

Старом перестал видеться. трип ведет себя не адекватно - не запоминает параметры. других косяков, описанных в теме, нету...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мелкая ремарка. По снятию блока ААМ. Защелка там реально тугая, выдвинуть блок тяжело. Проблема решается на раз если зажигалкой погреть язычок защелки и сразу его отжать.

Опубликовано

отвалился ключ - машину заводит, а двери уже не открывает и не закрывает (батарейки поменял, привязать пробовал несколько раз). хорошо что недавно поставил вторую сигналку... ключ единственный(((

старом блок не видится на предмет считывания кодировок.

стоит А1635450016, не сохраняет параметров трипа еще - остальное работает.

стоит менять или как? выкидывать 16тр не хочется(((( брать б/у кот в мешке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

что-то у меня твой номер блока по каталогу A1635457032 получается

номер A1635450016 ставится на 2003 модельный год(код 803)

у тебя 802

Опубликовано

что-то у меня твой номер блока по каталогу A1635457032 получается

номер A1635450016 ставится на 2003 модельный год(код 803)

у тебя 802

ну так заменен был до меня...

ключ со старом я все таки прописал, а без него не получалось совсем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Была проблема с дальним светом, сделал как написано. Пока полёт нормальный. Спасибо Вам. :)

nom_%25D1713%25D3%25D2_86.png

1.gif

 

Опубликовано

Было: Мигал дальний свет на включенном ближнем, мигала вся приборка при отсутствии ключа в зажигании ( как заметил если оставить свет в положении авто, оставить в положении на дальнем свете когда мигала когда нет), так же замечено было что при всех выключенных настройках мигала сама по себе приборка, от чего садился аккум (т.е. я оставляю машину все выкл, с утра выхожу вижу моргает приборка, аккум чувствуется подсажен дело было летом так что проблем с заводкой не было, как только к нулю градусов все аккум умер и добавилась еще одна проблема, перестал работать ключ на открытие закрытие и стартер вообще не реагировал (я думал ну все это вообще ппц, после медитации с разными положениями рычагов света все начинало работать)), мигала так же приборка при включенной аварийке ну и куча там разных положений приводили к миганию приборки.

Все сделал по схеме весь гемор пропал (спасибо автору! Респект)

Гребанный Мерседес во время рестайлинга не умудрились герметизировать корпус ААМ хотя бы, а по большему счету его надо было бы перенести в салон, (в дорестайлах там еще я так понял находился и иммобилайзер в дальнейшем с кучей проблем данных блоков а именно с ключами иммо перенесли в салон) т.к. скапливающийся конденсат на плате выводит детали блока ААМ из строя.

Совет Чела который ремонтил блок положить пару пакетов собирающих конденсат в этот самый блок!!!

Мой совет не тяните с ремонтом ААМ по данным признакам, иначе это приведет к последст.виям похуже ……

A989BH11.png

Опубликовано

тоже пропаял- проблема ушла.

Опубликовано

Седня утром подходит ко мне батя и говорит: А ты че на машину сигналку поставил ?? Я говорю нет с чего ты взял )) Он: А почему когда я пошел с собакой гулять у тебя ближний горет и поворотники мыргали ? После этих слов я вспомнил только три буквый ААМ. Он ли это и то ли надо паять что все паяют ?? ))))))))))

Опубликовано

может и он, я свою ночью проверять не ходил, но АКБ разряжалась часто,но не постоянно.то утром приходишь, а она почти нулевая. теперь вроде норма. но АКБ пришлось поменять. что паять смотри на форуме, есть фото. но всё равно с линзой всё надо просматривать.

Опубликовано

Только не ЛИНЗУ, а МИКРОСКОП. Я когда искал контору по ремонту сотовых и ноутбуков, первый мой вопрос был "Есть у вас микроскоп?". Иногда такие ответы были.... "не мы микроскопы не продаем, а зачем нам микроскоп?", такие сразу шли в сад. В моем блоке особого криминала не было было немного окисла на внешней стороне платы, парнишка досконально её изучил под микроскопом при мне, его слова "механики я здесь не вижу, пропаивать нечего", промыл её, почистил, и вот уже второй день глюка не наблюдаю, дальше будем посмотреть.

Опубликовано

я имею в виду часовую 15ти кратную линзу. припой там не важный, весь потускневший, его не мыть, а восстанавливать пропайкой надо.

Опубликовано

Понял, еще один глюк словил седня днем, ни с того ни с сего заорала как потерпевшая штатная сигналка ))))

Опубликовано

ну тут ни чего не скажу, у меня штатной нет. не знаю связан ААМ с ней или нет.

Опубликовано

Была проблема со светом. Пропаял все прошло. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! :D

Опубликовано

Была проблема со светом. Пропаял все прошло. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! :D

Огромное спасибо МАГАДАНУ и его электрику - это их подвиг :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я думал, у тебя там стробоскоп. Такой живой интерес к теме icon_smile.gif

Я, кстати, тяпун мне на язык, обнаружил у себя эту проблему, только после того, как узнал о ее существовании и методе ремонта... Вот такая вот материализация мыслеобразов icon_smile.gif

ВОТ ОНА МАТЕРИЛАЛИЗАЦИЯ !!!! мать ее !!!!

допи*дился !!! заморгал дальний !!! здравствуй паяльник !!!

Опубликовано

ВОТ ОНА МАТЕРИЛАЛИЗАЦИЯ !!!! мать ее !!!!

допи*дился !!! заморгал дальний !!! здравствуй паяльник !!!

Это от холода. Но паяльник тебе в руки.

Наверное в припое слишком много олова. Вспомни про оловянные пуговицы на шинелях давних времен. Аллотропия мать ее :) Оловянная чума.

(На работе меня в таких случаях обычно спрашивают "Ты сейчас с кем разговаривал?")

ЗЫ в инете нашел еще много описания примеров оловянной чумы, с куда более страшными последствиями, чем наш ААМ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ничего сложного, не спеша за час сделаешь.

Опубликовано

Добрый вечер. Проблема кажется в том же блоке ААМ. Пред история: Товарищ купил мл-320, с наступление холодов перестала закрываться задняя правая дверь(трещит и не закрывает) почитал он форум сделал. Но при открытии дверей перестали включаться фонарики в салоне, причем ни один не включается. Вверху спереди принудительно даже не включается.Сигналка даже не видит что двери открыты, и через секунд 30 становиться на сигналку. Что пробовал я ему сделать. Нашёл ААМ, снял. на штекере прозванивал каждую дверь, минус приходит от всех дверей. Подал минус на пяти пиновый штекер, загорается свет в ногах ,плафоны освещения всё работает. До блока ЕАМ не стал добирать, думаю пока смысла нет, судя по схеме ААМ даёт сигнал ЕАМ чтоб включилась подсветка в дверях. Как быть дальше, сканера пока нет, донорского блока тоже, живем не в Москве.

Опубликовано

Блоки друг с другом по кан шине общаются, проверь ее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А есть смысл ААМ и ЕАМ проверять между собой. Я так понял ААМ если б видел открытую дверь, хотя бы верхние огни в салоне зажёг бы, ну соответственно дал бы сигнал ЕАМ, а тот включил бы подсветку в дверях, или не правильно я понял схему?

Опубликовано

А есть смысл ААМ и ЕАМ проверять между собой. Я так понял ААМ если б видел открытую дверь, хотя бы верхние огни в салоне зажёг бы, ну соответственно дал бы сигнал ЕАМ, а тот включил бы подсветку в дверях, или не правильно я понял схему?

надо старом сделать тесты и все станет ясно кто мудит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования