Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


SHV

Рекомендуемые сообщения

в рестайловом блоке ААМ нет кодов иммобилайзера

там только код центрального замка

поэтому на запуск двигателя он не влияет

ключи лежат в блоке ДАС в ЕАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайловом блоке ААМ нет кодов иммобилайзера

там только код центрального замка

поэтому на запуск двигателя он не влияет

ключи лежат в блоке ДАС в ЕАМ

Правильно!!!!Молодец!!!!Спасибо!!!! icon_biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею трабл с ААМ ((( рестаил.

Старом перестал видеться. трип ведет себя не адекватно - не запоминает параметры. других косяков, описанных в теме, нету...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкая ремарка. По снятию блока ААМ. Защелка там реально тугая, выдвинуть блок тяжело. Проблема решается на раз если зажигалкой погреть язычок защелки и сразу его отжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвалился ключ - машину заводит, а двери уже не открывает и не закрывает (батарейки поменял, привязать пробовал несколько раз). хорошо что недавно поставил вторую сигналку... ключ единственный(((

старом блок не видится на предмет считывания кодировок.

стоит А1635450016, не сохраняет параметров трипа еще - остальное работает.

стоит менять или как? выкидывать 16тр не хочется(((( брать б/у кот в мешке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня твой номер блока по каталогу A1635457032 получается

номер A1635450016 ставится на 2003 модельный год(код 803)

у тебя 802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то у меня твой номер блока по каталогу A1635457032 получается

номер A1635450016 ставится на 2003 модельный год(код 803)

у тебя 802

ну так заменен был до меня...

ключ со старом я все таки прописал, а без него не получалось совсем...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с дальним светом, сделал как написано. Пока полёт нормальный. Спасибо Вам. :)

nom_%25D1713%25D3%25D2_86.png

1.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было: Мигал дальний свет на включенном ближнем, мигала вся приборка при отсутствии ключа в зажигании ( как заметил если оставить свет в положении авто, оставить в положении на дальнем свете когда мигала когда нет), так же замечено было что при всех выключенных настройках мигала сама по себе приборка, от чего садился аккум (т.е. я оставляю машину все выкл, с утра выхожу вижу моргает приборка, аккум чувствуется подсажен дело было летом так что проблем с заводкой не было, как только к нулю градусов все аккум умер и добавилась еще одна проблема, перестал работать ключ на открытие закрытие и стартер вообще не реагировал (я думал ну все это вообще ппц, после медитации с разными положениями рычагов света все начинало работать)), мигала так же приборка при включенной аварийке ну и куча там разных положений приводили к миганию приборки.

Все сделал по схеме весь гемор пропал (спасибо автору! Респект)

Гребанный Мерседес во время рестайлинга не умудрились герметизировать корпус ААМ хотя бы, а по большему счету его надо было бы перенести в салон, (в дорестайлах там еще я так понял находился и иммобилайзер в дальнейшем с кучей проблем данных блоков а именно с ключами иммо перенесли в салон) т.к. скапливающийся конденсат на плате выводит детали блока ААМ из строя.

Совет Чела который ремонтил блок положить пару пакетов собирающих конденсат в этот самый блок!!!

Мой совет не тяните с ремонтом ААМ по данным признакам, иначе это приведет к последст.виям похуже ……

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня утром подходит ко мне батя и говорит: А ты че на машину сигналку поставил ?? Я говорю нет с чего ты взял )) Он: А почему когда я пошел с собакой гулять у тебя ближний горет и поворотники мыргали ? После этих слов я вспомнил только три буквый ААМ. Он ли это и то ли надо паять что все паяют ?? ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и он, я свою ночью проверять не ходил, но АКБ разряжалась часто,но не постоянно.то утром приходишь, а она почти нулевая. теперь вроде норма. но АКБ пришлось поменять. что паять смотри на форуме, есть фото. но всё равно с линзой всё надо просматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ЛИНЗУ, а МИКРОСКОП. Я когда искал контору по ремонту сотовых и ноутбуков, первый мой вопрос был "Есть у вас микроскоп?". Иногда такие ответы были.... "не мы микроскопы не продаем, а зачем нам микроскоп?", такие сразу шли в сад. В моем блоке особого криминала не было было немного окисла на внешней стороне платы, парнишка досконально её изучил под микроскопом при мне, его слова "механики я здесь не вижу, пропаивать нечего", промыл её, почистил, и вот уже второй день глюка не наблюдаю, дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду часовую 15ти кратную линзу. припой там не важный, весь потускневший, его не мыть, а восстанавливать пропайкой надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, еще один глюк словил седня днем, ни с того ни с сего заорала как потерпевшая штатная сигналка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут ни чего не скажу, у меня штатной нет. не знаю связан ААМ с ней или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема со светом. Пропаял все прошло. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема со светом. Пропаял все прошло. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! :D

Огромное спасибо МАГАДАНУ и его электрику - это их подвиг :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, у тебя там стробоскоп. Такой живой интерес к теме icon_smile.gif

Я, кстати, тяпун мне на язык, обнаружил у себя эту проблему, только после того, как узнал о ее существовании и методе ремонта... Вот такая вот материализация мыслеобразов icon_smile.gif

ВОТ ОНА МАТЕРИЛАЛИЗАЦИЯ !!!! мать ее !!!!

допи*дился !!! заморгал дальний !!! здравствуй паяльник !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ОНА МАТЕРИЛАЛИЗАЦИЯ !!!! мать ее !!!!

допи*дился !!! заморгал дальний !!! здравствуй паяльник !!!

Это от холода. Но паяльник тебе в руки.

Наверное в припое слишком много олова. Вспомни про оловянные пуговицы на шинелях давних времен. Аллотропия мать ее :) Оловянная чума.

(На работе меня в таких случаях обычно спрашивают "Ты сейчас с кем разговаривал?")

ЗЫ в инете нашел еще много описания примеров оловянной чумы, с куда более страшными последствиями, чем наш ААМ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного, не спеша за час сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Проблема кажется в том же блоке ААМ. Пред история: Товарищ купил мл-320, с наступление холодов перестала закрываться задняя правая дверь(трещит и не закрывает) почитал он форум сделал. Но при открытии дверей перестали включаться фонарики в салоне, причем ни один не включается. Вверху спереди принудительно даже не включается.Сигналка даже не видит что двери открыты, и через секунд 30 становиться на сигналку. Что пробовал я ему сделать. Нашёл ААМ, снял. на штекере прозванивал каждую дверь, минус приходит от всех дверей. Подал минус на пяти пиновый штекер, загорается свет в ногах ,плафоны освещения всё работает. До блока ЕАМ не стал добирать, думаю пока смысла нет, судя по схеме ААМ даёт сигнал ЕАМ чтоб включилась подсветка в дверях. Как быть дальше, сканера пока нет, донорского блока тоже, живем не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки друг с другом по кан шине общаются, проверь ее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл ААМ и ЕАМ проверять между собой. Я так понял ААМ если б видел открытую дверь, хотя бы верхние огни в салоне зажёг бы, ну соответственно дал бы сигнал ЕАМ, а тот включил бы подсветку в дверях, или не правильно я понял схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл ААМ и ЕАМ проверять между собой. Я так понял ААМ если б видел открытую дверь, хотя бы верхние огни в салоне зажёг бы, ну соответственно дал бы сигнал ЕАМ, а тот включил бы подсветку в дверях, или не правильно я понял схему?

надо старом сделать тесты и все станет ясно кто мудит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования