Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть, что у меня от родного ничего не осталось. Но подходят именно два провода к клаксону, так что жигулевские встали без проблем. Но писк мерзкий до безобразия.

Опубликовано

Но писк мерзкий до безобразия.



Нужно дудки грузовые поставить, вот тут уж дунул, так дунул. И заправлять ресивер на заправке, во прикол получится !....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

прочитал несколько тем и эту.Молодцы кулибины. Я уже больше года мучаюсь с габаритами горят когда хотят,сегодня снимали с электриком на СТО ААМ в углу явно была не чисая как будто вода попадала или еще что прочистили,но трещин в пайках не видно было,может через увеличительное надо посмотреть. У Вас с дальним светом вы в одном месте все пропайку делали,а где габариты кто знает???

WDC163113

Опубликовано

Пропаяй хотя бы это, если не поможет все остальное до кучи

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

все понял спасибо потом отпишусь но не раньше чем дней через 5-6 сейчас нет времени

WDC163113

Опубликовано

позвонил электрик я подъехал он снял ААМ еще раз просмотрел под лупой и ни чего не увидил,предложил вытащить два больших предохранителя-реле VFM-11F41-Z19 12v/20A у него 4 -ре ножки 0025421119

убрал тогда когда габариты горели сами по себе и они потухли,но при включении света подрулевым все включается как положено. Странно,а зачем они тогда вообще нужны из проблем остался гореть сам по себе только осветитель номера(но он хоть так не мешает,а может на него тоже есть предохранитель.

Раньше на ночь я вытаскивал бурого цвета предохранитель на 2-х ножках на 7,5 А и свет конечно не горел ни как а тут все работает как надо,но почему то без них VFM-11F41-Z19 зачем они нужны???

WDC163113

Опубликовано
позвонил электрик я подъехал он снял ААМ еще раз просмотрел под лупой и ни чего не увидил,предложил вытащить два больших предохранителя-реле VFM-11F41-Z19 12v/20A у него 4 -ре ножки 0025421119

убрал тогда когда габариты горели сами по себе и они потухли,но при включении света подрулевым все включается как положено. Странно,а зачем они тогда вообще нужны из проблем остался гореть сам по себе только осветитель номера(но он хоть так не мешает,а может на него тоже есть предохранитель.

Раньше на ночь я вытаскивал бурого цвета предохранитель на 2-х ножках на 7,5 А и свет конечно не горел ни как а тут все работает как надо,но почему то без них VFM-11F41-Z19 зачем они нужны???

Тебе ж уже писали про эту тему ! --- viewtopic.php?f=15&t=18036&start=90 Писал что под лупой там хрен что увидишь!!! Нужен микроскоп!!!

Опубликовано

Писал что под лупой там хрен что увидишь!!! Нужен микроскоп!!!



+1
или просто пропаять не глядя. Я разрывов не разглядел, но пропаял и все нормализовалось.

Почему электрик не ткнул туда паяльником? Правда, я бы в чужой блок тоже не тыкнул ....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Тебе ж уже писали про эту тему ! --- viewtopic.php?f=15&t=18036&start=90 Писал что под лупой там хрен что увидишь!!! Нужен микроскоп!!!

это все понятно но раз все после снятия двух релюшек не стали гореть как попало габариты так зачем мне паять,единственное заметил что на авто габариты не включаются только на полное включение,значит релюхи отвечают за автомат.

WDC163113

Опубликовано

это все понятно но раз все после снятия двух релюшек не стали гореть как попало габариты так зачем мне паять,единственное заметил что на авто габариты не включаются только на полное включение,значит релюхи отвечают за автомат.

При вытаскивании этих рэлюх перестают произвольно включаться только габариты, с подсветкой номера такой фокус не прокатывает! Можно конечно залезть в проводку, выдернуть с разъема провод который идет на подсветку номера и подсоединить на габариты, но от этого неисправность блока ААМ никуда сама по себе не денется. А раз начались проблемы с габаритами, жди следующих фокусов от этого блока! Любой плохой контакт в эл.цепи это нагрев данного соединения (блока), Чем дольше поступает питание на это соединение, тем сильнее нагрев. И к чему это приведет в данном блоке можно фантазировать долго. У меня в других машинах проводка уже горела и не раз, так что я к таким вещам отношусь с опаской. Лучше уж привести в порядок неисправный блок, чем потом ломать себе голову "А ПОЧЕМУ ЖЕ МАШИНА СГОРЕЛА!?" ... Это конечно я преувеличиваю, но береженого бог бережет! ...

Опубликовано

чем потом ломать себе голову "А ПОЧЕМУ ЖЕ МАШИНА СГОРЕЛА!?" ... Это конечно я преувеличиваю, но береженого бог бережет! ...


Добрый такой :blink: плато закрыто со всех сторон и подачи кислорода там нет,да и гореть не чему.
Все мы под Богом ходим и камень может упасть, и сам споткнуться, и конец света наступить.

Спасибо за совет я обязательно пропаяю ,а пока как вариант если у кого то такая же болячка ее можно просто отсоединить, а не как я по незнанию год нервничал,то АКБ отключал,то манипуляции с переключателем(который новый покупал-зря) поэтому и пишу для тех у кого это может быть.

WDC163113

Опубликовано
чем потом ломать себе голову "А ПОЧЕМУ ЖЕ МАШИНА СГОРЕЛА!?" ... Это конечно я преувеличиваю, но береженого бог бережет! ...

Добрый такой :blink: плато закрыто со всех сторон и подачи кислорода там нет,да и гореть не чему.
Все мы под Богом ходим и камень может упасть, и сам споткнуться, и конец света наступить.

Спасибо за совет я обязательно пропаяю ,а пока как вариант если у кого то такая же болячка ее можно просто отсоединить, а не как я по незнанию год нервничал,то АКБ отключал,то манипуляции с переключателем(который новый покупал-зря) поэтому и пишу для тех у кого это может быть.


Ну а как тебя еще убедить что стоит заняться самим блоком, а не оставлять все на "и так сойдет" (вытаскивание релюшек) !? Вот и приходится тебя пугать всякими сказками .... За то теперь точно займешься блоком всерьез! ... Удачи! Не злись!  ;) 
Опубликовано

+100! Безопасность на первом месте! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А без ААМа вообще заведется? Двигаться без него можно, пробовал кто-нить?

Опубликовано

даже не заводится...

с чужим блоком она еще может схватывать, но тут же глохнет...

проверено сегодня...

как-то вот так...

Опубликовано

Плохо :( до официалов 450км, как то очкую "пропаивать", вдруг че? :unsure:

Опубликовано

А я пропаял....

но не помогло....

ААМ приговорен к ремонту...

Кстати, официалы - это последний шаг, как мне кажется... потому что больно дорого выходит...

Опубликовано
А я пропаял....

но не помогло....

ААМ приговорен к ремонту...

Кстати, официалы - это последний шаг, как мне кажется... потому что больно дорого выходит...

сам паял? может прожег или налепил поэтому не помогло? А после пропайки другие проблемы не вылезли?

и что значит приговорен к ремонту? СКОЛЬКО ОН СТОИТ ЧТО ВСЕ ТАК О НЕМ ГОВОРЯТ,ДОРОГО....

WDC163113

Опубликовано

Паял электронщик с руками далеко не из ж*пы, паял феном... ничего не прожег...

Все симптомы как были, так и остались...

Мы с Мясником уже третий раз мучали его старухой - он то видится, то невидится то питания у него нет, то ЕАМ вырубает нахрен...

Основательно задолбавшись, вместо родного вставили другой ААМ - тот прекрасно видится, и питание на него идет... и ЕАМ он не завешивает... пишет при этом кучу ошибок, но совершенно других...

а самое обидное, что вышла из строя та часть блока, которая отвечает за ключи, просто не открывается/закрывается машина...

иммо при этом прекрасно работает, машина едет, в машине фукнкционирует все, кроме центр.замка...

и телефон последнее время не засыпал, но из-за этого, или нет - не готов утверждать..

приедет блок после ремонта - проверю и все расскажу...

Опубликовано

Сдал на ремонт ААМ ,а куда?

мой электрик звонил в рем мастерскую ААМ и удивительно они там про такие проблемы с "гуляющими" габаритами не знают,отказались брать ААМ. А у тебя какой год авто? Эл мне сказал,что до 2001 года ААМ прошивали прописывали итд, а с 2002не надо можно смело ставить другой ,но после 2002 года

WDC163113

Опубликовано

если ААМ новый, или отремонтированный, то в него надо прошивать информацию о ключах и блоке управления двигателем...

Если у тебя проблема с освещением, для начала просто можно пропаять у любого электронщика с паяльной станцией (феном) - это будет гораздо дешевле... а вот если не поможет - тогда уже ремонт ААМ в специализированном сервисе - это где-то 10 тыр...

У меня машина 2000 года... блок едет в Москву, а на месте уже буду решать, где ремонтировать..

Опубликовано

точно знаешь что надо новый ААМ прошивать прописывать? Мне сказали что 2004 год не нужно просто меняешь и все тк эммо стоит не в ААМ и не нужна кодировка

WDC163113

Опубликовано

Лучше с такими траблами обратиться к нашим электронным ГУРУ! А то такого можно наворотить.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Лучше с такими траблами обратиться к нашим электронным ГУРУ! А то такого можно наворотить....


Согласен...
Хотя на 100% уверен, что ААМ не может не программироваться...
Опубликовано

а кто есть электронный ГУРУ? вот и нужен совет

WDC163113

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования