Перейти к содержанию

Рециркуляция ОГ - частичная ампутация.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЕГР - это отдельная система от катализаторов,..ну то есть самостоятельная. Хош глуши хош ставь новый!!!! Просто ЕГР относится к " зелёнке" если каты долой ,то и егр можно вырубить,..но может и работать.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ЕГР - это отдельная система от катализаторов,..ну то есть самостоятельная. Хош глуши хош ставь новый!!!! Просто ЕГР относится к " зелёнке" если каты долой ,то и егр можно вырубить,..но может и работать.........

Олег, а разве егр не отключается програмно, когда ты отключаешь функцию проверки отработанных газов при кодировании?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Олег, а разве егр не отключается програмно, когда ты отключаешь функцию проверки отработанных газов при кодировании?

Жень,..я ху из ху---что есть проверка отработаных газов????????? .....( но догадался что имелось вввиду..................)

По теме отключка ЕГР зависит от конкретного ЭБУ на конкретноом авто!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, а разве егр не отключается програмно, когда ты отключаешь функцию проверки отработанных газов при кодировании?

А какой смысл глушить его програмно, если он пропускает? Я себе прокладку из банки колы вырезал и все гуд... :)

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

програмно что б корректно ЭБУ работал, да и ошибок не выскакивало по этому поводу!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Олег, а разве егр не отключается програмно, когда ты отключаешь функцию проверки отработанных газов при кодировании?

А какой смысл глушить его програмно, если он пропускает? Я себе прокладку из банки колы вырезал и все гуд... :)

 

ты имеешь в виду, поставить прокладку до самого клапана, перед ним и программно ничего не делать?

можно поставить шарик от подшипника в трубочку алюминиевую. в таком случае, клапан по идее будет по команде ЭБУ клоцать,

но газы через него проходить не будут. как на это интересно ЭБУ отреагирует..

Опубликовано

Старуха, по моему мнению, обязательно должна показать ошибку через лямда зонды... но послушаем наших гуру

нет никаких ошибок при установке заглушек. ибо выхлоп уже в системе не учитывается и ЭБУ на него не реагирует по сути.

но что примечательно - машина отзывчивее и едет лучше.

Опубликовано

Недавно делал ревизию мотору - замечена неравномерность и перекос коррекций по головам. Решил проверить работу ЕГР и получил дергающиеся обороты при выключении клапана после включения - не герметичность работы.

в кодировке контроль ЕГР давно отключён, по этому и ошибок не было.

снял, посмотрел, вырезал заглушки по контуру и выкинул этот узел.

пришлось ставить «эмулятор» клапана - сопротивление 32Ом.

перекос по головам пропал - мотор работает ровно.

 

зы продувка катов давно ампутирована под корень)))

  • Лайк 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kovax написал:

Недавно делал ревизию мотору - замечена неравномерность и перекос коррекций по головам. Решил проверить работу ЕГР и получил дергающиеся обороты при выключении клапана после включения - не герметичность работы.

в кодировке контроль ЕГР давно отключён, по этому и ошибок не было.

снял, посмотрел, вырезал заглушки по контуру и выкинул этот узел.

пришлось ставить «эмулятор» клапана - сопротивление 32Ом.

перекос по головам пропал - мотор работает ровно.

 

зы продувка катов давно ампутирована под корень)))

а неравномерность работы в чем выражалась? обороты плавали, троило или старуха выдавала?

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано
6 часов назад, DocFed написал:

а неравномерность работы в чем выражалась? обороты плавали, троило или старуха выдавала?

Неровные обороты, ну и старухой видно, что часть цилиндров цифры прыгали.

мотор как будто дергается (по тахометру стрелка ровно стоит), но у меня просто накопилось немного и проблема была в другом, но ЕГР перекашивал работу голов (одна голова коррекции в минусах, другая в плюсах)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
1 час назад, kovax написал:

Неровные обороты, ну и старухой видно, что часть цилиндров цифры прыгали.

мотор как будто дергается (по тахометру стрелка ровно стоит), но у меня просто накопилось немного и проблема была в другом, но ЕГР перекашивал работу голов (одна голова коррекции в минусах, другая в плюсах)

а при тесте старухой цифры коррекции за рамки выходили? и на горячую это было или на холодную?

главстрой12.рф

Опубликовано
28 минут назад, DocFed написал:

а при тесте старухой цифры коррекции за рамки выходили? и на горячую это было или на холодную?

у меня рамки настроены предельные - больше 2 уже считаю косяком - было иногда выскакивание. на горячую вроде больше было прыганий. НО у меня проблема была в свечах и слишком богатой смеси - форсы патриот на 3.2 великоваты, но все исправил (спасибо Геше, когда меня на бабки ставят, моск начинает работать с повышенной производительностью) - теперь коррекции в нулях практически и без ЕГР головы практически без разбега работают (лямбды местами менял - толку ноль).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
14 минут назад, kovax написал:

теперь коррекции в нулях практически и без ЕГР головы практически без разбега работают (лямбды местами менял - толку ноль).

ты научился патриотовские форсы выставлять, и молчишь?!!!!

Опубликовано
11 часов назад, kovax написал:

Недавно делал ревизию мотору - замечена неравномерность и перекос коррекций по головам. Решил проверить работу ЕГР и получил дергающиеся обороты при выключении клапана после включения - не герметичность работы.

в кодировке контроль ЕГР давно отключён, по этому и ошибок не было.

снял, посмотрел, вырезал заглушки по контуру и выкинул этот узел.

пришлось ставить «эмулятор» клапана - сопротивление 32Ом.

перекос по головам пропал - мотор работает ровно.

 

зы продувка катов давно ампутирована под корень)))

Марк, объясни ламеру популярно, вот ты мне отключил ЕГР программно, я поставил заглушку в клапан (монетку обточенную), этого не достаточно чтоль?!!! Нужны ещё какие-то манипуляции?

Опубликовано
2 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

ты научился патриотовские форсы выставлять, и молчишь?!!!!

ну наверно способ нашел - не знаю насколько правильный, но у меня получилось)))) а что офишировать то... лечением по удаленке не занимаюсь... хлеб у наших экспертов не отбираю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
1 минуту назад, СУПЕРГЕН написал:

Марк, объясни ламеру популярно, вот ты мне отключил ЕГР программно, я поставил заглушку в клапан (монетку обточенную), этого не достаточно чтоль?!!! Нужны ещё какие-то манипуляции?

дырки заглушить можно разными способами - ты монеткой, я полностью исключил этот узел... результат одинаковый.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
6 минут назад, kovax написал:

а что офишировать то

фигасе.....а вдруг пригодится........

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

фигасе.....а вдруг пригодится........

ну ты знаешь - я ни когда не отказываю в помощи.

я потихоньку слажу с темы мерсов уже.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
8 минут назад, kovax написал:

дырки заглушить можно разными способами - ты монеткой, я полностью исключил этот узел... результат одинаковый.

я не про дырки, а про "эмулятор".....надо ещё его ставить? сопротивление?

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

я не про дырки, а про "эмулятор".....надо ещё его ставить? сопротивление?

если клапан подключен, то нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
5 часов назад, kovax написал:

у меня рамки настроены предельные - больше 2 уже считаю косяком - было иногда выскакивание. на горячую вроде больше было прыганий. НО у меня проблема была в свечах и слишком богатой смеси - форсы патриот на 3.2 великоваты, но все исправил (спасибо Геше, когда меня на бабки ставят, моск начинает работать с повышенной производительностью) - теперь коррекции в нулях практически и без ЕГР головы практически без разбега работают (лямбды местами менял - толку ноль).

коррекции в нулях это как?скрин есть?

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, DocFed написал:

коррекции в нулях это как?скрин есть?

если по старухе, то в диапазоне 0.95 - 1.05

при пересчете в %, то +-5%

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, kovax написал:

если по старухе, то в диапазоне 0.95 - 1.05

при пересчете в %, то +-5%

Марк, раз уж зашел разговор о коррекции, из за этого может по правой бошке плясать до 25-30%? или это лямбду смотреть(хотя они новые обе ладовские 133)

Изменено пользователем alex00
Опубликовано
2 часа назад, alex00 написал:

Марк, раз уж зашел разговор о коррекции, из за этого может по правой бошке плясать до 25-30%? или это лямбду смотреть(хотя они новые обе ладовские 133)

а ты диаграмму по лямбдам смотрел?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed в 2.0 нет диаграммы. Только онлайн показатели 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования