Перейти к содержанию

Рециркуляция ОГ - частичная ампутация.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
"А как определить требуется глушить ЕГР, или с ней все в порядке?"Катализаторы вырезал-глуши ЕГР! это просто "зеленая" технология- только "душит" двигатель

Каты вырезаны... Возможно трубка уже забита г...ном и об экологии не думает:( Судя по фото с трубкой, ее можно не снимать, а просто под конец с болтами изготовить глухую прокладку из паранита?

Опубликовано
"А как определить требуется глушить ЕГР, или с ней все в порядке?"Катализаторы вырезал-глуши ЕГР! это просто "зеленая" технология- только "душит" двигатель

Каты вырезаны... Возможно трубка уже забита г...ном и об экологии не думает:( Судя по фото с трубкой, ее можно не снимать, а просто под конец с болтами изготовить глухую прокладку из паранита?

Я делал с начала из отожженной меди толщиной 0.8мм в принципе можно и из паранита (потом просто снимал эту всю лабуду), но лучший вариант( это только мое личное мнение) - выбросить все лишнее и сделать нормальные пробки или резьбовые или дюралевые по форме клапанов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я трубку выкинул нахрен. Со стороны фланца, т.е. на впускной коллектор сделал железную заглушку, а вместо резьбы очень ладно подходит любая пробка от отечественного автопрома с резьбой М18х1,5. Если на пробке резьба чуть длинновата будет, можно подрезать на токарном, у кого возможность есть, у кого нет два - три медных кольца спасут ситуацию ( можно заранее купить, стоят копейки ).

По поводу бешенных тыщ за отключение ЕГР - это развод чистой воды. Обычная реакция тупоголовых "сервисменов" - звезду на капоте увидел и всё, пошли в глазах нули счёлкать. А мерс, он во многом даже проще, чем те же япошки, к примеру.

Опубликовано

Тоесть нужно выкинуть трубку 89/1 и заглушить два отверстия и все? Больше ничего не нада делать?Перепрошивать че нить и.т.д?

Опубликовано

зачем чего-то снимать и глушить

достаточно снять и заглушить вакуумный шланг b с клапана

Опубликовано

Так надежнее заглушить отверстие чем шланг какойто маленький))))))

Опубликовано

Вакуумную трубку тоже можно заглушить при условии, что есть уверенность в том, что клапан ЕГР не подвис в приоткрытом состоянии. А как раз это с ними и случается чаще всего. А вообще, если оно не принимает участия в работе двигателя, нечего на моторе болтаться, место занимать, я так привык.

Опубликовано

Я сделал проще. Открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил шарик от подшипника и все затянул обратно. Машина задышала.

Опубликовано
Я сделал проще. Открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил шарик от подшипника и все затянул обратно. Машина задышала.

тож там заглушил, ток подложил немного обточенную нождаком 10 копеечную монетку), вопрос а электрический разъем отключать то нада???

Опубликовано

Если СТАРухой колдовал то на твое усмотрение .... icon_smile.gif ну чтоб проводка не болталась icon_eek.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Если СТАРухой колдовал то на твое усмотрение .... icon_smile.gif ну чтоб проводка не болталась icon_eek.gif

т.е пока до СТАРУХИ (просто в городе данного девайса к сожалению нет((() лучше отключить?

Опубликовано

ЛУЧШЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ! icon_smile.gificon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сегодня тоже заглушил трубку. Забита была сажей, отверстие чуть больше чем спичка. А вот про разьем не подумал. Где его искать?

Опубликовано
Сегодня тоже заглушил трубку. Забита была сажей, отверстие чуть больше чем спичка. А вот про разьем не подумал. Где его искать?

Пока Старухой не шаманил... не трогай разъемы! Под клапанами ЕГР icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Каты вырезаны, перешита на евро 2. Еще нужно чтото колдовать?

Опубликовано

Сегодня общался с диагностами они утверждают что эту трубку нельзя глушить что типа в прошивке заложена реакция мозгов на отработку этого клапана. Типа клапан открылся меняется карта впрыска. Кто что думает по этому вопросу. Реальноли это так или он просто открывается и портив воздух.

Опубликовано
Сегодня общался с диагностами они утверждают что эту трубку нельзя глушить что типа в прошивке заложена реакция мозгов на отработку этого клапана. Типа клапан открылся меняется карта впрыска. Кто что думает по этому вопросу. Реальноли это так или он просто открывается и портив воздух.

Не слушай этих "СПЕЦИАЛИСТОВ" icon_mad.gif Глушить можно! При этом перешивается мозг!( хотя при правильной заглушке можно этого и не делать) Наши Электронные гуру подтвердят! icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Сегодня общался с диагностами они утверждают что эту трубку нельзя глушить что типа в прошивке заложена реакция мозгов на отработку этого клапана. Типа клапан открылся меняется карта впрыска. Кто что думает по этому вопросу. Реальноли это так или он просто открывается и портив воздух.

Не слушай этих "СПЕЦИАЛИСТОВ" icon_mad.gif Глушить можно! При этом перешивается мозг!( хотя при правильной заглушке можно этого и не делать) Наши Электронные гуру подтвердят! icon_mrgreen.gif

Т.е если заглушить наглухо то ничего шить и программно выключать ненадо? А то унас старуха тоько у одного а его политика "Не делай того что не сделали в Германи, раз поставили значит надо"

Опубликовано

вот и я чет задумался, а правильно ли я заглушил, глушил так, открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил заглушку, так вот заметил, что на холодную если немного подгазовать в районе клапана раздается какое то извините за выражение - "пердение" (большне никак не назовешь), потом пропадает. На дальнейшей работе машины это никак не отражается

Опубликовано
вот и я чет задумался, а правильно ли я заглушил, глушил так, открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил заглушку, так вот заметил, что на холодную если немного подгазовать в районе клапана раздается какое то извините за выражение - "пердение" (большне никак не назовешь), потом пропадает. На дальнейшей работе машины это никак не отражается

Просто ты не затянул штуцер и у тебя туда вырываются выхлопные

Опубликовано
вот и я чет задумался, а правильно ли я заглушил, глушил так, открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил заглушку, так вот заметил, что на холодную если немного подгазовать в районе клапана раздается какое то извините за выражение - "пердение" (большне никак не назовешь), потом пропадает. На дальнейшей работе машины это никак не отражается

Просто ты не затянул штуцер и у тебя туда вырываются выхлопные

мож быть нада глянуть

Опубликовано

вот подумал, а может ли через сам клапан сифонить? заглушено то после него, да и затягивал вродь все на совесть

Опубликовано

да еще, ребят окажите помощь в теме ГРМ, есть пара вопросов

Опубликовано
вот и я чет задумался, а правильно ли я заглушил, глушил так, открутил гайку 89/3 и штуцер под штуцер положил заглушку, так вот заметил, что на холодную если немного подгазовать в районе клапана раздается какое то извините за выражение - "пердение" (большне никак не назовешь), потом пропадает. На дальнейшей работе машины это никак не отражается

Просто ты не затянул штуцер и у тебя туда вырываются выхлопные

+100 icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Из-за неправильной работы клапана ЕГР может выскакивать CHECK ENGINE (пропуски зажигания)?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования