Перейти к содержанию

Ксенон - проблема для ААМ, ЕАМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня обнаружил интересное, нехорошее влияние начала розжига ксенона на работу блоков ААМ и ЕАМ. Начал про нее писать в теме про "Моргает дальний свет", но решил выделить в отдельную тему. Тема с морганием света хоть и не достает сильно, но думаю, никуда не делась.

В самом начале розжига, в момент первой вспышки (из видимого без диагностики):

- гаснет плафон освещения салона,

- щелкают активаторы замков (на закрытие или открытие не понятно, но что-то там дергается)

- что стало появляться все чаще - глохнет двигатель.

После повторного запуска, и розжига не на очень холодном блоке, проблем нет.

Из объективных показателей, по данным СТАР следующие косяки

Блок ААМ ошибки, сохраненные

B 1040-008 Шина CAN: нарушена связь: кондицтонер

-000.... все тоже самое... ME Блок управления двигателем

-001 ESP/ETS

-002 A1 комбинация приборов

-007 B38 датчик дождя

-005 N10/1 блок ЕАМ

Блок EAM ошибки, сохраненные

B1086 Шина CAN, гарушена связь с AAM

1040 Блок управления двигателем

1041 ESP/ETS

1643 B38 Датчик дождя

1088 A1 комбинация приборов

В остальных, в том числе и упомынутых в ошибках блоках, никаких ошибок нет.

Какое-то время назад в сохраненных ошибках болталась ошибка "Обрыв или замыкание, ближний свет, левая фара". Сейчас ее не видел.

Сталкивался ли кто-нить с подобным набором ошибок?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

такое ощущение, что у тебя отбирается все электричество в машине)) как себя чувствует АКБ ?

Опубликовано

Проблем с АКБ не заметил. Про электричество я думал, но мне кажется, что плохо с питанием внутри ААМ. Другие потребители не выказывают признаков недостатка энергии в момент включения света. Да и машина к тому времени уже работает, и напруга за 14,5В в сети

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
такое ощущение, что у тебя отбирается все электричество в машине)) как себя чувствует АКБ ?

Да-да... вилочкой ее пощупай! А на всякий случай..... почисть клеммы аккума!..... закисают однако!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А блоки то сами ААМ и ЕАМ видит? Такое впечатление, что ААМ чудит. Тьфу, тьфу, тьфу. Не пишет внутренняя ошибка блока?

Опубликовано
А блоки то сами ААМ и ЕАМ видит? Такое впечатление, что ААМ чудит. Тьфу, тьфу, тьфу. Не пишет внутренняя ошибка блока?

Да вроде он в первом посте такого не писал......

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
А блоки то сами ААМ и ЕАМ видит? Такое впечатление, что ААМ чудит. Тьфу, тьфу, тьфу. Не пишет внутренняя ошибка блока?

Все блоки видит. В эти разы точно этого не писал. Только то, что перечислил. Точно не скажу, но может быть в предыдущие разы и проскакивала внутренняя ошибка блока во всей этой куче. Я тогда на CDI смотрел, а остальные потер, думал, что прилипли когда что-нить разбирал...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ксенон не родной

может шьет где-нибудь

идут помехи по CAN шине

Опубликовано

Похоже и на это.

У меня все устройство ксенона вместе с блоками внутри фары стоит. Ничего в проводке не переделывал. Нужно будет попытаться туда заглянуть. Посмотреть как оно там с лета поживает. Фары не охота снимать, хоть это и не сложно. Я все на улице делаю icon_sad.gif

Блоки у меня HID тонкие, если не путаю, вроде их безбалластными называют, без прописки не работали.

А были уже случаи таких наводок-пробоев на шину?

Я так понимаю, что бить должно прямо в обратку. Может диод какой туда впиндюрить, только я не знаю, как контроль исправности ламп работает, и держит ли диод высокочастотные колебания. Опять таки если не путаю, они в блоке розжига присутствуют.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ксенон "вешает" шину, 100%. как вариант попробовать заземлить корпуса блоков розжига или поменять место блоков преобразователей (в пластмассовом корпусе)

кодировку на ксенон надеюсь поставил?

Опубликовано

Кодировку на ксенон поставил сразу, т.к. он только моргал однократно и не горел.

Блоки тонкие, кажется, в металлических корпусах, расположены внутри фары. Можно ли их повесить на массовый провод из колодки питания фары, т.е. есть ли внутри фары "земля", а не просто "минус", хотя я могу и реальную "землю" сделать. Я уже и не помню, но кажется блок крепится болтиком насквозь к фаре, и к этому болтику можно подсоединить провод. Тогда точняк будет заземлен блок.

Блок розжига состоит их 2х частей. Заземлить могу только одну.

Наводка на замки дверей была всегда, а вот ошибки по шине CAN появились совсем недавно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Оказалось, что HID это не торговая марка, HID - это аббревиатура High Intensity Discharge, что в переводе "Разряд высокой интенсивности", век живи, век учись, стыдно. Название блоков, если вспомню, что-то типа Me...... или что-то похожее. Блин, точно придется опять фары снимать, ничего не помню icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Самые ходовые сейчас на рынках блоки это: СИЛЬВЕРСТОН, ШО-МИ, МАТРИКС, И-МЕГО

Это естественно из дешевых...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Самое примитивное решение вопроса.... посадить блоки на прямую к Аккуму....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
ксенон "вешает" шину, 100%. как вариант попробовать заземлить корпуса блоков розжига или поменять место блоков преобразователей (в пластмассовом корпусе)

кодировку на ксенон надеюсь поставил?

Блоки "землить" нужно однозначно! Сергуня полностью прав! + сажать на железо для доп охлаждения... тоже не маловажно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В оригинале они не стоят на железе, а висят на фаре, правда, снаружи. И кстати, не заземлены.

Я проверял нагрев блоков, вначале при вводе в эксплуатацию, он был не существенный.

В любом случае пойду от простого к сложному. И еще, если я правильно понимаю, Связи фары и блока управления по CAN шине нет. Влияние на ее работу происходит скорее всего уже в блоке управления.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть связь... но опосредованная! В момент розжига! Наводки дикие... есть очень старый прием проверки.... старики знают.... лампочка от старого лампового радиоприемника с припаянной к ней спиралью провода любого...." 3 витка на бутылку пива" увидишь результат....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Есть связь... но опосредованная! В момент розжига! Наводки дикие... есть очень старый прием проверки.... старики знают.... лампочка от старого лампового радиоприемника с припаянной к ней спиралью провода любого...." 3 витка на бутылку пива" увидишь результат....

Индукция,..мать ей ити....!!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

АГА!.... А вот как лампочка завется... ЗАБЫЛ..... Помню только что лунно - белого цвета

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

АГА!.... А вот как лампочка завется... ЗАБЫЛ..... Помню только что лунно - белого цвета

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да что ж это по два раза... в жизни то хорошо! а во та форуме....

ны почти как неоновая...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

SHV-да заземли ты блоки в конце концов!И проверь все массы на кузове-особенно под левой и правой фарой.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

100

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Постараюсь сделать до понедельника, потом отпишусь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

коллеги вопрос по ксенону.ксенон не родной.какие блоки неизвестно.до замены щеток в генераторе ближний горел без мерцаний.может быть из-за отключения акб все это.дальний горит ровно и не мерцает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования