Перейти к содержанию

Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как проверить моторчик работает он вообще или нет, при условии того, что он снят с машины... можно подать 12в, но на какие именно контакты?

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

12 вольт можно и спалить. Возможно он 0-10 вольт

Опубликовано

ииии?

 

В общем разобрал, посмотрел как они устроены, понял, что 12вольт - это не вариант, так как скорее всего это шаговый двигатель переменного тока. Поэтому я замерил сопротивление на обмотках, значения везде одинаковые 86Ом, обрыва нет, а больше там и ломаться нечему шестеренки целы....

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Ну и действительно, все собрал, тяги закрепил - все моторчики работают, не смотря на то что стар их не видел...


Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Тем кто делал вопрос-тяги на заслонку обдува лобового стекла и на заднюю часть одинаковые?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Разные, но выглядят похоже

Опубликовано

понял спасибо

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Я себе заказывал вот такие A 163 830 07 33 и A 163 830 10 33

Опубликовано

я в курсе, я тоже заказал, но пока на лобовуху не дошли, а с зада с прошлого года есть....вот и спрашивал, стоит ли лезть в эти выходные под торпеду.....придется обождать...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Вопрос. При заводки авто воздух на лобовик не идет. При перезаводке все хорошо. Тяга ли виновата? И может кто нибудь уточнить номер тяги на лобовое?

Опубликовано

Уважаемый модератор у нас при вопросах принято указывать ВИН....))))

а так вот пожалуйста...можешь минусовать)))))

post-2962-0-31128900-1419157901_thumb.pn

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Я тебе плюсик поставлю))))). если ты еще ткнешь меня носом, в ту позицию, про которую я спрашивал)))))))). Ты выделил две позиции, уточни, какая мне нужна?

Опубликовано

да я тебе и без плюсиков отвечу.....я покупал обе и менял обе, но можно было бы обойтись заменой только

96 позиции т.е. A163 830 10 33 

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Спасибо)))

Опубликовано

@Dim651, мог бы и второй плюсик поставить...)) за то, что носом ткнули.... :D  ;)  (и заметь!!! даже без ВИНа... :o )

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, поставил))))). не удобно с айпада общаться, вот и воспользовался модераторством))))). Тем более эта деталь на всех рестах одинакова)))))

А что ты скажешь по моему вопросу? что после перезапуска все работает штатно.

Пси: дилеры продают еще по старым ценам. Заказал себе за 1080 руб.

Опубликовано

Если восстанавливается поток после перезапуска - то еще не до конца провернулась.

Включи оттаивание стекол и рано или поздно заслонка с хлопком закроется потоком воздуха и будет повод залезть - отремнтировать :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV,уже включал))))) работает через раз. Пора лезть, пока в мороз оно не зависло.
Опубликовано

давай залезай...два часа работы....только очень не удобно и нос не пацарапай))))))))))))))))))))))))))))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Да лазил я туда уже, заднюю тягу менял. Но это было прошлым летом. Тепло было.

Ну а так, спасибо за напутствие))))).

Опубликовано

Провернул я ЭТО дело. Коллектив оказался прав! Треснутая тяга.

Саше очередной плюсик, за фотоотчет.

Опубликовано

уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста , как подлезть к сервоприводу-смесителю,который отвечает за тепло или холод в машине. сегодня утром в -25 градусов на улице и температуре двигателя 84 градуса  дул ледяной воздух в машине. покрутив центральный регулятор температуры туда-обратно,пошел теплый воздух. 

как я понял,чтобы его снять, нужно снять бардачек?

машина - рестайл .

буду очень благодарен за помощь

Опубликовано

@Евгений (8142),

Не перестаю удивляться таким людям, как Евгений!

Женя тебе что, в лом посмотреть первую страницу

или религия запрещает листать?

Вот там и очень отблагодаришь Сашу за подробнейший

фотоотчет!!!!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста , как подлезть к сервоприводу-смесителю,который отвечает за тепло или холод в машине. сегодня утром в -25 градусов на улице и температуре двигателя 84 градуса  дул ледяной воздух в машине. покрутив центральный регулятор температуры туда-обратно,пошел теплый воздух. 

как я понял,чтобы его снять, нужно снять бардачек?

машина - рестайл .

буду очень благодарен за помощь

я к удобному доступу одним бардачком не отделался. проще верхнюю часть торпеды снять. где то был на форуме другой фотоотчет как добраться до тяги тепло/холод

Опубликовано

в ноги не дует и вообще не реагирует на переключения направления воздуха

пока чтаю, ремонтировать весной буду

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования