Перейти к содержанию

Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имел треснутый рычаг на моторе тепло/холод - 2 попытки склеивания и усиления поксиполом, паяльником и другими методами хватало на пару дней и сворачивало все равно. последняя попытка просверлил на 1.5мм и вставил внатяг хвостик от клепки - пока все работает. отнормировал старом. покупка новой тяги за 1000р не вариант(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  \ сказал:
покупка новой тяги за 1000р не вариант(((

Не подскажешь номер этой тяги?

Опубликовано
  "Dim651":10oad36j сказал:
Не подскажешь номер этой тяги?

A1638300233 - там по номеру весь узел тяг.

пока работает - значит чинить только шплинтом...

post-88-0-88316100-1346596969_thumb.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax

спасибо.

Опубликовано
  В 04.01.2012 в 17:32, kozinoff сказал:

SHV

Спасибо за отчёт! Помогло, хоть и не сразу всё вкурил на месте.

Починил себе вчера сервоприводы. Чувствую, что адаптацию делать всё же нужно, т.к. чисто визуально тяга на задний обдув находится не в крайнем положении при выключенном зажигании. Кстати, мне для чудо-болтов на кронштейне с разъёмами подошла головка с экзотическим размером 3/72".

Постигла меня и неприятность по собственной глупости: чтобы подлезть, всё-таки скинул фишку с разъёма (большой такой, на фото есть, тот что на кронштейне-пластинке металлической). Когда всё разобрал, хотел сервопривод проверить и с дуру включил зажигание. Теперь любуюсь красной лампадой с надписью "SRS". В общем, без стара теперь никуда (. Поможите кто-нибудь. Есть в САО стар у кого? Починиться и поломаться )

Есть стар,если шо обращайся...
Опубликовано
  В 08.09.2012 в 17:18, paxa199 сказал:

Есть стар,если шо обращайся...

А где в САО? Я не далеко от м. Динамо работаю. Мне бы ошибки постирать. :prof03:

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 09.09.2012 в 17:32, Werne сказал:
Я не далеко от м. Динамо работаю.

на Покровке при желании меня отловить сможешь ;)

Опубликовано

Сегодня починил две тяги.))) Ту что назад поток дает и ту что остальными потоками рулит. Теперь сзади Ташкент и в лобовое перестало постоянно дуть, соответственно и ноги будут зимой в тепле)))

Опубликовано

@БИБИЯН, Вы писали, что заслонки можно адаптировать вручную, не опишите вкратце как?

Опубликовано

тож обращусь за советом, не меняется поток обдува лобового, точнее его практически нет, где копать конкретно?посоветуйте товарищи! Дорестайл

Опубликовано

 Выставлять в положение макс. холод или горяч. после этого разбирать редуктор шагового двигателя и переставлять шестеренки....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

...после этого разбирать редуктор...
Спасибо! Действительно, Старухой попроще будет.

З.Ы. А как долго могут продержаться новые тяги после замены до адаптации?

Опубликовано
  В 18.12.2011 в 14:18, SHV сказал:

Сегодня после очередной мойки опять захлопнулась заслонка обдува лобового стекла. Достала наконец меня эта проблема, с провернутыми тягами. Снял отремонтировал. Идея ремонта не моя. Технология неоднократно описана в нашем клубе, откуда и взята.Сейчас сам процесс ремонта, место монтажа на машине, завтра сфоткаю при установке.Ремонтировал заслонку обдува лобового стекла, и "заслонку на задних пассажиров". Забыл как правильно называется http://forum.ml-club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/unsure.png

моторы

Моторы.JPG

Тяги

Тяги.JPG

Трещина тяги

Трещина тяги.JPG

Вал мотора шестигранный

Вал мотора.JPG

Сверло диаметром 1мм. Стараемся сверлить в плоскость шестигранника, что не принципиально на выходе

Засверливание.JPG

В качестве штифта использован обычный гвоздь 1,2х16. Обтачивать практически не пришлось. Вошел с приятным натягом

Штифт установка.JPG

Для успокоения совести заплавил трещины паяльником. Первоначально планировал заклеить суперклеем, и посадить на поксипол, было бы удобнее засверливаться. Тяга плотнее бы сидела на валу в процессе сверления. Суперклей засох, на Поксипол забил. И правильно сделал - теперь тяги в принципе съемные

Заваривание тяги.JPG

Часть 2 (продолжение)

Сегодня установил все на место. Условия работы были для фотоотчета не супер, поэтому не судите строго. Работал стоя на коленях, еще раз повторюсь, что вся работа под левую руку, с плохим обзором. Если работать в сухом и в тепле, то все намного легче. Но в принципе работа не сложная. Демонтаж делал в один обеденный перерыв, вечером отремонтировал дома тяги, сегодня в обед поставил все на место.

Так как было холодно и дождь со снегом пришлось завести машину и делать все на заведенной. Тогда мерзнет только жопа {SMILIES_PATH}/icon_smile.gif

Будет немного сумбурно, я только вернулся, но надеюсь, что понятно. На все возникшие вопросы тоже отвечу, здесь, если позволят по правилам форума.

Откручиваем это

Крепление декоративой панели 1.JPG

И эти два саморезика на этой же панели снизу

Крепление декоративой панели 2.JPG

Заглядываем вниз. Видим это. Откручиваем саморез справа. Отщелкиваем блок АКПП и убираем его вниз. Провода длинные, блок мешать не будет дальше

Блок АКПП.JPG

Забыл сказать, что нужно панель отсоединить от диагностического разъема и выкинуть на заднее сидение. Скобу сдвиниуть, разъем вынуть

Диагностический разъем.JPG

Откручиваем остальные саморезы, головка на 5,5 крепления кронштейна и выводим его вниз. Я разъем не отсоединял, и эта запчасть немного мешает, но не смертельно

Крепление кронштейна блока АКПП.JPG

Видим вот это. В верхнем левом углу заслонка обдува лобового, внизу справа такая же - задние пассажиры. Откручиваем, головка на 7 кажется. Отсоединяем электроразъем. Примерно запоминаем как тяга стоит.

Сервопривод.JPG

Двигается без проблем

Рычаг заслонки 1.JPG

Это тоже самое, может видно получше

Рычаг заслонки 2.JPG

Если промахнетесь немного с установкой тяги и мотор с тягой не будет попадать в рычаг заслонки не страшно. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ крутить его за тягу. Думаю, что он червячного типа - пойдете в магазин за новым, или напишите отчет о ремонте мотора сервопривода. Я подключил на несколько секунд питание, тяга двигается медленно. Сдвинется и все будет ок.

Далее, пользуясь своими возможностями, я сделал следующие процедуры. С ними лучше, но и без них будет работать. Насколько корректно, проверять не стал. После них все стало совсем красиво в "действительных значениях"

Процедуры.JPG

Ну и в награду за проделанный труд http://forum.ml-club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png

Ошибки 2.JPG

Если Вы видите это, значит у вас точно есть проблема, даже если вы ее еще не заметили. Ошибки могут быть как сохраненными, так и актуальными. Проблема при этом всегда актуальна. Вопрос когда проявится настолько, что вы ее не сможете игнорировать.

Ошибки1.JPG

Сделал себе сервопривод сломанный. Класс, жирный плюс автору

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня ML320 рестал.W163 задний климат живет своей жизнью может сам вкл. когда ему вздумается, даже когда на центральной консоли он выключен. Может работать на заглушенной машине, а если нужен задний обогрев то не включить.(своя жизнь) Если кто знает или сталкивался помогите!

Опубликовано

@vitaha25,уже была такая проблема у когото - решение было одно - замена блока управления задним климатом.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Прочитал всю тему, когда дошел до адаптации..., немного испугался. Проблема такая, раньше при включении зажигания, что-то в панели жужало, но все работало, недавно, после потепления в панели на заведенную стала что-то хлопать, сегодня при попытке включить максимальный обдув на лобовое стекло дует несколько секунд, потом хлопок и дует по бокам, через некоторое время все повторяется. Вопрос с ремонтом понятен, но как все-таки после ремонта или во время шплинтования правильно выставить положение тяги относительно вала двигателя, ведь если хлопало, значит вал уже провернулс в тяге. Если во время ремонта положение тяги к валу не принципиально, то как после подключения питания доехать до адаптации, чтобы двигатель не сжечь или шплинт не срезать. Или подскажите в каком положении должны быть заслонки в откалиброванном виде при отключенном зажигании и при включенном, или в зависимости от режимов работы климат-контроля? 

Опубликовано

Позвольте добавить пару фото по моментам, с которыми я сталкнулся пока добирался до привода заслонки лобового стекла, надеюсь кому-то помогут. По теме, подскажите после установки отремонтированного привода, его фишку стоит подключать или надо доехать до стара с отключенным приводом, чтобы не сломать мотор?

post-5067-0-12786100-1396189079_thumb.jp

post-5067-0-96203100-1396189137_thumb.jp

Опубликовано

Наверное глупый вопрос я задал, но надо записываться на стар, а я не знаю как закончить установку привода заслонки на место.

Опубликовано

я точно не помню, но когда у меня вал провернуло (сломан был) и моторчик крутился по кругу я смотрел старом показания шагов - вот тот который крутился показания зашкаливали за пределы и адаптация не получалась((( просто включал старом мотор в нужную сторону и смотрел как показания вернутся в допуск - потом одевал саму тягу на вал и монтировал на место моторчик - все адаптировалось.

 

ЗЫ вру - не сломан (сломано в замке двери), а тупо провернуло и срезало шлицы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот и свершилось, теперь и у меня есть доступ к стару, кто подскажет подробно про адаптацию заслонки, т. е. Про процедуру настройки?

post-5067-0-73611100-1399695758_thumb.jp

post-5067-0-87362700-1399695779_thumb.jp

Опубликовано

В старе имею такую картину, действительное значение находится в диапазоне от 53 000 до 60 000, причем когда крутишь двигатель в сторону уменьшения, то после достижения параметра 53 000 снова появляется 60 000, при этом двигатель все время крутится в одну сторону, вне зависимости от того открываешь или закрываешь заслонку старом, ошибка при этом появляется как актуальная и сохраненная в кодах неисправностей. Нормирование сервоприводов, то почему-то прерывается, то завершается (было один раз), но значения действительные не меняются. Что делать дальше?

post-5067-0-41247700-1399768136_thumb.jp

Опубликовано

@Htov, А есть возможность переставить тягу чтобы действительные значения попали в диапазон примерно 10000? или у тебя она намертво приделана? Это как вариант, у меня все встало нормально сразу, возможно просто повезло

 

Попробуй снять подключенный мотор и посмотреть куда его блок управления поставит при отсутствии заслонки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Htov,у меня было подобное - я крутил мотор без тяг чтобы вернуть в заданные, а потом подсоединял все и нормировал. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так я и кручу без тяги, мотор крутитится, значения снижаются с 60000 до 53000, потом как-будто вал спеты кается и значения снова становятся 60000 и так постоянно,вал мотора всегда крутится по часовой стрелки, какое бы я действие открыть или закрыть не выбирал, если попробовать поставить тягу, то он ее ломает.

Опубликовано

@Htov,значит "мотор" мертвый - направление должен менять по командам.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования