Перейти к содержанию

Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя


SHV

Рекомендуемые сообщения

я кроме самореза еще на паксипол сажаю их , за три года еще ни один не сорвало , а дальше посмотрим , про мышей так они голодные не только кактус сожрут , но еще и горшок при необходимости

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как всё таки найти на моторчиках крайние точки хода? Если я промахнусь и поставлю не так как должно быть, не сломает-ли он опять рычаг? Или ещё хуже поломается мотор или рычаг заслонки. Может мотор при большом усилии останавливается сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ресте они самоадаптируются , не ломай себе голову

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что да, самоадаптирующиеся. Я когда включал зажигание моторчик крутился без конца в разные стороны, как будто искал свой ход. Спасибо Виталий! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сделал эти тяги. Сделал их полностью из металла.:D Всё работает, нормирование приводов ещё не делал.DSC_0451.thumb.JPG.037fec6c0b48a63dc5c2984d08e8fd69.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail210 Тут есть опасность, что если осталась слабина в посадке на сервопривод, то металлом слижет его вал.

лучше зашплинтовать.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня обдув лобового не работает только на правую(пассажирскую часть) стекла, это в моторчики и тяги лезть или в другом направлении смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forland это просто не лечится

С тягами и моторчиками не связано

Кто-то на форуме чинил заменой уплотнителей на воздуховодах.

На 100% одинакового потока все равно не будет

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот веселуха на ресте)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solomonicboy сказал:

Вот веселуха на ресте)

на ресте наоборот слева дует сильнее. по крайней мере у меня так. и конструкция соответствующая. другая крышка торпеды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,

Да даже не то что не дует на пассажирскую часть, а такое ощущение что дует холодным)

Но тяги для успокоения души проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forland если шланги печки горячие, то проверить тяги на всех сервоприводах. делов на час вместе с заменой тяг. сервопривод не надо снимать для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2018 в 16:43, WDC163 сказал:

@Forland если шланги печки горячие, то проверить тяги на всех сервоприводах. делов на час вместе с заменой тяг. сервопривод не надо снимать для проверки

 

Проверил тяги, обе сломаны. Сохнут, завтра поставлю и буду смотреть.

Часа два мучался, зато теперь знаю, что я оказывается очень гибкий, конечно весело их снимать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎18‎.‎12‎.‎2011 в 18:18, SHV сказал:

заслонка обдува лобового стекла

Привет, а на переходной модели тоже такая есть заслонка или только на рестайле с климатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Слабины в посадке нету, на фото может плохо видно но там приварина головка на 8, она садиться на вал ,,с приятным натягом'', и сидит мёртво, люфта вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - а на тяге сервопривода, которай отвечает за обдув задних пассажиров - есть какой то номер? И вообще есть возможность приобрести такую тягу ( рычаг) отдельно??  Везде продаются только голые моторчики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбак Писали на сайте ремонт этой тяги. Лет 8 держатся 2шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно. Только с момента покупки отсутствовал сервопривод с тягой ... И нигде не могу найти инфу о номерах тяг... Чинить то нечего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно)) На разборках тогда. Помню новая стоила как из золота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В епсе номера тяг есть

в прошлый раз, когда они появились на рынке стоили рублей по 700. За пластмассу дорого, но это не из серии про золото

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 700 многие могли бы себе позволить купить и не морочиться с ремонтом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SMAN817 сказал:

За 700 многие могли бы себе позволить купить и не морочиться с ремонтом... 

как раз в тот момент почему-то спросом они и не пользовались. 

@Рыбак И у меня, кстати, вообще кнопкой задний климат отключён, так как там никто не ездит. Если пассажиры есть, то другое дело

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито за 2600 в Москве одно объявление 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

image.jpg

Спасибо!!!! С номером рычага - легче найти будет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования