Перейти к содержанию

Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После нового года сделаю фото... как раз стоит машина с такой проблемой.... одно могу сказать точно... если не нарушать крепления крышки пассажирской подушки, то разбирать придется ВЕСЬ!!!! парприз

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Евгений (8142),

Не перестаю удивляться таким людям, как Евгений!

Женя тебе что, в лом посмотреть первую страницу

или религия запрещает листать?

Вот там и очень отблагодаришь Сашу за подробнейший

фотоотчет

не переставайте. я спросил о сервоприводе,который не отражен в этом фотоотчете. может вы мне скажете, как снять смесительный сервопривод, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха на рестайле?

Опубликовано

вроде внятно написал...

Опубликовано

не переставайте. я спросил о сервоприводе,который не отражен в этом фотоотчете. может вы мне скажете, как снять смесительный сервопривод, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха на рестайле?
И на рестайле и дорестайле подмес холодного воздуха одинаков!

Если нужны пояснения... ищи меня в СКАЙПе...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Евгений (8142),

Ну вроде тебе уже объяснили,

но все равно попытаюсь повториться проще,

невозможно локально - "снять смесительный сервопривод, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха на рестайле"

без разборки указанного в убедительных фотоотчетах переда и только бардачком ты не отделаешься.

Есть не менее подробный фотоотчет моего дружбана Стаса Иванова с Астаны,

на него тоже ссылка в теме имеется, там все по ВИСу

но такие вопросы ему не задавай, он нервный и вспыльчивый,

а я дружелюбный и добрый)))).

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Хочу купить новый мотор (привод) заслонки, на моей родной номер А203 820 16 42 ЕАВ503, на рынке много предложений с таким же номером, но ЕАВ 501 и ЕАВ 502. Эти различия критичны?

Опубликовано

Не стал резать крышку подушки, тем более надо было осмотреть все заслонки. Снял всю панель впервые сам, если не торопиться - особых сложностей не встретил. При разборе тяг, моторчиков - перед тем как сверлить встает вопрос - правильно ли расположены взаимно друг друга вал мотора и тяга. Я поступил так. Установил мотор с тягой на место. Например, при ремонте обдув назад - включил его, поработал. Выключил его - поработал и замолк. Это положение засек как мотор выключен, обдув назад - закрыт. В этом положении снял. Залили супер-клеем одел тягу. Вернул в авто, включил - проверил. На пару раз прочности клея хватает. Затем в этом положении просверлил и вкрутил маленький длинный болтик. Все что вылезло навылет - УШМ срезал. 

Про запас хотел новые тяги купить. Если с тягой обдув назад все ясно по экзисту, то номер тяги Тепло-холод - хз, на схеме не поймешь. Здесь в теме кто-то писал A1638300233, но это для праворукой, да и вообще для внутренней-внешней подачи. Если кто номер точно знает - пишите.

Доброй дороги

Опубликовано

@Dandi, у меня на рестайле рем комплект тяги тепло/холод для левого руля A 163 830 01 33

Опубликовано

Спасибо за отчет, это именно то что мне нужно было. Плюсанул.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Кстати, мне для чудо-болтов на кронштейне с разъёмами подошла головка с экзотическим размером 3/72".

 

Размер головки 5,5 mm.

 

Чуть позже с разрешения админов добавлю краткий  фотоотчет по замене М2\8 и М2\12 сервоприводов.

Должно получиться интересно.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

В общем заменил сервоприводы, зашплинтовал родные тяги шурупом смоченным в клее, отнормировал и вроде на этом пока все. Для замены покупал целиком воздушный короб от праворульки...тяги там зеркальны штатным леворуким.
Сервоприводы все одинаковые.

 

42e28ee3e201.jpg
8af8270765f5.jpg
9544b01f886d.jpg
78b5fca0ce7c.jpg
eb08c1e312b5.jpg
6ae14772bbea.jpg
1f678bec7b36.jpg
95bb8f14cea1.jpg
0f0c2a6fc0be.jpg
cf2eeca6f62d.jpg
ce5d2cf866b8.jpg
14d94fd8ecc7.jpg
74a7354631fa.jpg
b07d8374fa49.jpg
c6d1a260dc70.jpg
618193943010.jpg
18cbc751f02e.jpg
ac16315e65e5.jpg
4e4e3521f6e5.jpg
6cd0f6924645.jpg
af9433aab362.jpg
4f32866cb964.jpg
68988e022cf0.jpg
abcc9fcfb5e4.jpg
f12b5cd6f529.jpg
cc9c9a190c7b.jpg

Остался короб с мелочами и пару приводов.  
Кому нужно пишите. Или если снять на фото какой нибудь уголок воздуховода.

  • + 2

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

я бы заодно испаритель почистил

Опубликовано

я бы заодно испаритель почистил

Уже сделал + салонный фильтр заменил

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Сегодня решил залезть и решить проблему отсутствия горячего воздуха для задних пассажиров. (Обдув лобового беспокоит только при нажатии специальной кнопки, А если постепенно повышать скорость то обдув не пропадает.)

post-13067-0-96837000-1449924483_thumb.j

Сняв крышку и немного поморозив задницу я решил устранить проблему временно, по крайней мере до весны. (Тупо вкрутил шуруп, тяга вообще никак не двигалась)

В добавок обнаружил болтающийся блок, кто то до меня ещё на нем крепление сломал. (Приклеил на двусторонний скотч)

Фото повернуто влево

post-13067-0-48805800-1449925360_thumb.j

Опубликовано

Опять вопрос по тяге на лобовое стекло, как-то раз получилось сделать нормировку,сейчас не могу вспомнить как, подскажите точный порядок действий со старом, сначала подключаем мотор без тяги, смотрим действительные значения в разделе активации в сохранённых значениях стоит 0, что дальше делать действительные значения скачут то от 0 до 10000, то от 18000 до 9000, подскажите какая последовательность действий?

Опубликовано

Пытаюсь её закрыть, он крутится не переставая, открыть тоже, меняются только заданные значения открыть 10000, закрыть 18000, может в это момент, надо уже установить тягу на место и он сам остановится на заданном значении, хотя боюсь сломать тягу.

Опубликовано

Если мотор остановить в действительных значениях равных заданному интервалу, потом саму адаптацию надо проводить уже на месте с подключенной заслонкой?

Опубликовано

@RDK,

плюсанул за фототруд) 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

ece854cs-960.jpg

 

Интересно для наших машин, эта инструкция от W209 актуальна?

Опубликовано

@Htov,

Ваня,

так в чем вопрос?

Возьми да и проверь)))) 

А потом нам расскажешь)

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

чем и хорош дорес нет серво приводов нет проблем а то уж переделок на 80 разницы ;)

Опубликовано

@Htov,

Ваня,

так в чем вопрос?

Возьми да и проверь)))) 

А потом нам расскажешь)

Не получится ничего. Можно нажать либо на стекло, либо на рециркуляцию. Вместе ни как :rolleyes:

@878, конечно же дорест хорош, но рест всё же интереснее. При определённой схожести это всё же уже другая машина. Как минимум ощущения от неё лучше.... Я брал реста и думал, что МЛ знаю. Но всё же для более качественной покупки реста, надо знать его слабые места. К сожалению пока их сам не пощупаешь ни какая теория не поможет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А на переходном МЛ тоже такая же тяга на заслонке обдува стекла стоит, или там что то другое? Просто вспомнил свой предыдущий МЛ и звук очень громкий при включении потока на лобовое стекло. При этом не слишком сильный обдув. Вот и подумал, может и там рычажок такой же стоит...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вчера отремонтировал климат вечерком.  На задний климат поставил новую. На обдув стекла отреставрировал. К стати на новой тяге полиэтилен действительно производит впечатление более жёсткого. Ну и могу сказать, что производить такой ремонт на улице в мороз или метель - это круто. Я это делал в гараже, так пришлось попотеть.... На всё про всё ушло 2 часа, без перекуров (не курю, бросил).

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования