ValML350 Опубликовано 24 декабря, 2011 #26 Опубликовано 24 декабря, 2011 Нормировку приводов делал или так все заработало?Уровень комфорта после ремонта действительно намного выше. Это с лихвой оправдывает трудозатраты. Прежде чем снять я включал зажигание привод поворачивался в крайнее положение и в этом положении я фиксировал рычаг. Нет ничего не делал видать само определяет крайние положения заслонок, а потом переходит в штатный режим. Все заработало ка и должно быть!
drivendo Опубликовано 28 декабря, 2011 #27 Опубликовано 28 декабря, 2011 Здравия всем! Спасибо за дельную инфу, даже не задумывался никогда, что такие вещи сломаться могут) но при последней диагностике вылетели две ошибки - что-то с вентиляцией топливного бака (не знаю пока, делать с ней что-то или нет) и нет контакта с задней печкой.... причем кондей назад дует холодным! А печка нет Это относится к обсуждаемой теме?)
Гость Опубликовано 1 января, 2012 #28 Опубликовано 1 января, 2012 Кстати AUTO у меня тоже греет адски. Завтра пойду разбирать
kozinoff Опубликовано 4 января, 2012 #29 Опубликовано 4 января, 2012 SHV Спасибо за отчёт! Помогло, хоть и не сразу всё вкурил на месте. Починил себе вчера сервоприводы. Чувствую, что адаптацию делать всё же нужно, т.к. чисто визуально тяга на задний обдув находится не в крайнем положении при выключенном зажигании. Кстати, мне для чудо-болтов на кронштейне с разъёмами подошла головка с экзотическим размером 3/72". Постигла меня и неприятность по собственной глупости: чтобы подлезть, всё-таки скинул фишку с разъёма (большой такой, на фото есть, тот что на кронштейне-пластинке металлической). Когда всё разобрал, хотел сервопривод проверить и с дуру включил зажигание. Теперь любуюсь красной лампадой с надписью "SRS". В общем, без стара теперь никуда (. Поможите кто-нибудь. Есть в САО стар у кого? Починиться и поломаться )
Гость Опубликовано 6 января, 2012 #30 Опубликовано 6 января, 2012 Спасибо за отчет. Я в процессе. Тяга обдува ветрового стекла треснула полностью в одном месте... Видимо поэтому, как только по каким то причинам заслонка двигалась хуже (замерзла после мойки и т.д) - прокручиваласью Тяга заслонки для задних пассажиров - лопнула в 3х местах и прокручивалась полностью. Сейчас клею/паяю. Кстати, а что за мотор левее мотора для задних пассажиров? ТАкой же с тягой, третий? Как ни странно он работает и не прокручивается даже при нажатии пальцами. Еще - стык тяги и привода заслонки обильно смазан некой белой смазкой... Надо ли теперь чем то еще промазать? Сто бы пласмасса в пласмассе ходила?
Гость Hare Опубликовано 6 января, 2012 #31 Опубликовано 6 января, 2012 Там рядом стоят три моторчика: Сверху - на лобовое стекло, ближе к моторному щиту - поток в ноги, и тот, что ближе к селектору АКПП - задний блок климата. Я ничего не клеил и не паял, поменял тягу на новую (новые тяги из совсем другого материала - по виду похож на ПЭ, а старые на ПВХ). Когда ставил на место тоже чем-то мазал. Точно не помню, но в машине у меня две смазки - медная Mercedes (оригинальная) и какая-то голубая Mobil в цилиндрической тубе. Обычно использую одну из них в зависимости от места. Тут, наверное, мазал голубой...
Гость Опубликовано 6 января, 2012 #32 Опубликовано 6 января, 2012 Там рядом стоят три моторчика: Сверху - на лобовое стекло, ближе к моторному щиту - поток в ноги, и тот, что ближе к селектору АКПП - задний блок климата.Я ничего не клеил и не паял, поменял тягу на новую (новые тяги из совсем другого материала - по виду похож на ПЭ, а старые на ПВХ). Когда ставил на место тоже чем-то мазал. Точно не помню, но в машине у меня две смазки - медная Mercedes (оригинальная) и какая-то голубая Mobil в цилиндрической тубе. Обычно использую одну из них в зависимости от места. Тут, наверное, мазал голубой... Так... А тогда вопрос такой - а номерочек этих тяг? А то движок то 7,5 рублей стоит - не цивильно. А почем тяги? Может и не надо применять русскую смеклку к немецкой технике? Хотя поздно уже - сделал... Вопрос теперь в том как оно будет работать - тяги наверняка не в крайних точках, как были... Может получиться ерунда, как с трапецией лобового, котору ставить надо четко в заданной позиции ((( Дай бог что бы адаптация помогла.
kircha Опубликовано 6 января, 2012 #33 Опубликовано 6 января, 2012 Там рядом стоят три моторчика: Сверху - на лобовое стекло, ближе к моторному щиту - поток в ноги, и тот, что ближе к селектору АКПП - задний блок климата.Дай бог что бы адаптация помогла. 100-удово поможет!
SHV Опубликовано 6 января, 2012 Автор #34 Опубликовано 6 января, 2012 Тяги в районе 700-1000 вроде стоят. Писали, что ломаются достаточно быстро, сам не проверял. Если материал другой, возможно и походят. У пластмасс, есть эффект стабилизации, когда под действием света, температуры и пр. они становятся более хрупкими. Новые материалы могут быть лучше защищены от него. Если бы у меня выломался сегмент, наверное, заменил бы тягу, но и дополнительно бы тоже зашплинтовал. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
БИБИЯН Опубликовано 7 января, 2012 #35 Опубликовано 7 января, 2012 "Тут, наверное, мазал голубой... " Нет! Тут мазал зелёный!!!! (Модер) С ПРАЗДНИЧКОМ ВСЕХ!!!!!! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Гость Опубликовано 7 января, 2012 #36 Опубликовано 7 января, 2012 Так. НУ что ж - поставил, все заработало, назад дует теплым нормально... Заслонка стекла вроде пока тоже не подводит, но надо будет как нибудь до Старухи добраться - посмотреть актуальные ошибки и значения. ЧТо заметил на рестайле - нельзя подключать к движку колодку раньше чем его закрепить на месте и вставить в тягу... Будет крутиться на 360 градусов и может тупо рычаг об корпус обломить... Тормозится он видимо в крайних значениях услилием тяги. Не понял в общем - но был такой момент Осталось дождаться - Володя69 откроет секрет или нет - как добраться и полечить более слабый поток воздуха на стекло в стороне пассажира...
Fimik Опубликовано 19 февраля, 2012 #37 Опубликовано 19 февраля, 2012 С бензоклаба, подхватил идею восстановить сломавшийся ограничитель тяги, так как достало уже, что воздух постоянно дует на лобовое, в ущерб всем остальным местам... залез, разобрал панель, долго выёживался, но когда я столкнулся с проблемой, что саморезы которые крепят сервопривод, не пойми какого размера...перебрал все головки, сделал вывод что головка нужна на 5.5мм, которой у меня нету.... плюнул, так как замерз уже сидеть в холодной машине на стоянке и пошел домой... Сижу вот думаю, какой умник догадался так сделать этот ограничитель, неужели нельзя было сделать его с правой стороны ближе к айрбегу, там и работать удобнее...но нет, короче без снятия торпеды там и делать нечего(((( Кому интересно, ВОТ полный отчет. Я бы человеку, который смог вкрутить этот болт, памятник поставил))))
SHV Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор #38 Опубликовано 19 февраля, 2012 Эта заслонка поток воздуха на лобовуху не регулирует. Привод заслонки лобовухи в ногах водителя. А за эту инфу спасибо Мне осталось еще найти сервоприводы регулировки температуры и заслонки рециркуляции для полноты информации. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Fimik Опубликовано 20 февраля, 2012 #39 Опубликовано 20 февраля, 2012 SHV Я знаю, что не регулирует, однако по причины того, что заслонка постоянно гуляет и издает звуки из под торпеды, климат работает не эффективно, из за пропуска воздуха... тут ведь система оригинальная довольно, при неисправности одного сервопривода, поток воздуха, уже нарушает, будь он неладен)))
Гость Опубликовано 24 марта, 2012 #40 Опубликовано 24 марта, 2012 Так... Опять все навернулось. Обе заслонки в старе ошибки... Та что назад - снова гуляет от движения рукой... Боюсь потому что сразу адаптацию не провел... Свернуло голову движку. Завтра сниму - посмотрю... Странно - ставил почти в тех же положениях. Я более чем расстроен и в непонятках (
Fimik Опубликовано 25 марта, 2012 #41 Опубликовано 25 марта, 2012 Так... Опять все навернулось. Обе заслонки в старе ошибки... Та что назад - снова гуляет от движения рукой... Боюсь потому что сразу адаптацию не провел... Свернуло голову движку. Завтра сниму - посмотрю... Странно - ставил почти в тех же положениях. Я более чем расстроен и в непонятках ( Та что назад, это ты про задний климат? Если да, то она её и раньше можно было рукой смело двигать, у меня она и сейчас двигается свободно рукой, но при этом, когда нужно открывает заслонку. Я думаю надо снимать и смотреть, из за чего может прокручивать тяга, если она вообще крутится...
huntter Опубликовано 25 марта, 2012 #42 Опубликовано 25 марта, 2012 Свернуло голову движку. скорее опять привод этот дурацкий! буду себе заказывать новый, а не колхозить шплинтами...у меня уже два раза срезало шплинт. | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Гость Опубликовано 25 марта, 2012 #43 Опубликовано 25 марта, 2012 Свернуло голову движку. скорее опять привод этот дурацкий! буду себе заказывать новый, а не колхозить шплинтами...у меня уже два раза срезало шплинт. Тём, сегодня-завтра сниму посмотрю... Если так - может тоже мне тяги закажешь? Мотор то вообще космас по деньгам, но надо что бы работало. Надеюсь шестерни в моторе не срезало ((( У меня там такой шплинт стоял что его срезать только вместе с головой наверное можно было ((
Trastor Опубликовано 1 апреля, 2012 #44 Опубликовано 1 апреля, 2012 подскажите где находиться заслока, клоторая регулирует температуру? А то у меня при любом положении регулятора горячий воздух дует.
huntter Опубликовано 1 апреля, 2012 #45 Опубликовано 1 апреля, 2012 подскажите где находиться заслока, клоторая регулирует температуру? А то у меня при любом положении регулятора горячий воздух дует. посмотри тут | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Werne Опубликовано 2 апреля, 2012 #46 Опубликовано 2 апреля, 2012 А после снятия установки моторчиков надо обязательно адаптацию делать? Или моторчики сами адаптируются? Как мотор понимает что достигнуто крайнее положение? one life one love Есть Star
БИБИЯН Опубликовано 2 апреля, 2012 #47 Опубликовано 2 апреля, 2012 А после снятия установки моторчиков надо обязательно адаптацию делать? Или моторчики сами адаптируются? Как мотор понимает что достигнуто крайнее положение? В До рестайле можно и механичесским путем.. в Рестайле тоже можно... но очень геморно... дешевле адаптировать ! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
pavsafrnv Опубликовано 10 апреля, 2012 #48 Опубликовано 10 апреля, 2012 Тоже последовал этому отчету, т.к. мерз в машине очень. Зашплинтовал все приводы, стало гораздо комфортнее. Адаптацию не проводил, т.к. на СТАР у нас очередь и ценники ломят. Сейчас кое-чего подделаю еще и поеду на общую диагностику. Вопрос следующий: при перемене положения обдува иногда щелкает в торпеде. Как я понял - это центральная заслонка. Как добраться до нее? Снять торпеду или попроще можно?
Fimik Опубликовано 10 апреля, 2012 #49 Опубликовано 10 апреля, 2012 pavsafrnv В ЭТОЙ ЖЕ теме, страницой ранее описывал, что и почему там счелкает, там же найдешь ссылку на решение этой проблемы, но лично я забил на это... засунуть туда сервопривод, со стороны конструкторов, явный перебор)
pavsafrnv Опубликовано 10 апреля, 2012 #50 Опубликовано 10 апреля, 2012 Спасибо! Прозевал эту ссылку, хотя тему перечитывал Будем пробовать, а то везу жену на Мерсе, а в торпеде щелкает чего-то - стыдно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти