Перейти к содержанию

Ремонт тяг сервоприводов заслонок отопителя


SHV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после очередной мойки опять захлопнулась заслонка обдува лобового стекла. Достала наконец меня эта проблема, с провернутыми тягами. Снял отремонтировал. Идея ремонта не моя. Технология неоднократно описана в нашем клубе, откуда и взята.Сейчас сам процесс ремонта, место монтажа на машине, завтра сфоткаю при установке.Ремонтировал заслонку обдува лобового стекла, и "заслонку на задних пассажиров". Забыл как правильно называется :unsure:

моторы

post-88-0-88518700-1346592599_thumb.jpg

Тяги

post-88-0-63958700-1346592629_thumb.jpg

Трещина тяги

post-88-0-06690100-1346592616_thumb.jpg

Вал мотора шестигранный

post-88-0-54489000-1346592555_thumb.jpg

Сверло диаметром 1мм. Стараемся сверлить в плоскость шестигранника, что не принципиально на выходе

post-88-0-88268100-1346592586_thumb.jpg

В качестве штифта использован обычный гвоздь 1,2х16. Обтачивать практически не пришлось. Вошел с приятным натягом

post-88-0-97099700-1346592643_thumb.jpg

Для успокоения совести заплавил трещины паяльником. Первоначально планировал заклеить суперклеем, и посадить на поксипол, было бы удобнее засверливаться. Тяга плотнее бы сидела на валу в процессе сверления. Суперклей засох, на Поксипол забил. И правильно сделал - теперь тяги в принципе съемные

post-88-0-44233100-1346592571_thumb.jpg

Часть 2 (продолжение)

Сегодня установил все на место. Условия работы были для фотоотчета не супер, поэтому не судите строго. Работал стоя на коленях, еще раз повторюсь, что вся работа под левую руку, с плохим обзором. Если работать в сухом и в тепле, то все намного легче. Но в принципе работа не сложная. Демонтаж делал в один обеденный перерыв, вечером отремонтировал дома тяги, сегодня в обед поставил все на место.

Так как было холодно и дождь со снегом пришлось завести машину и делать все на заведенной. Тогда мерзнет только жопа icon_smile.gif

Будет немного сумбурно, я только вернулся, но надеюсь, что понятно. На все возникшие вопросы тоже отвечу, здесь, если позволят по правилам форума.

Откручиваем это

post-88-0-12507900-1346595370_thumb.jpg

И эти два саморезика на этой же панели снизу

post-88-0-59322000-1346595380_thumb.jpg

Заглядываем вниз. Видим это. Откручиваем саморез справа. Отщелкиваем блок АКПП и убираем его вниз. Провода длинные, блок мешать не будет дальше

post-88-0-33907600-1346595340_thumb.jpg

Забыл сказать, что нужно панель отсоединить от диагностического разъема и выкинуть на заднее сидение. Скобу сдвиниуть, разъем вынуть

post-88-0-36507400-1346595358_thumb.jpg

Откручиваем остальные саморезы, головка на 5,5 крепления кронштейна и выводим его вниз. Я разъем не отсоединял, и эта запчасть немного мешает, но не смертельно

post-88-0-18575400-1346595387_thumb.jpg

Видим вот это. В верхнем левом углу заслонка обдува лобового, внизу справа такая же - задние пассажиры. Откручиваем, головка на 7 кажется. Отсоединяем электроразъем. Примерно запоминаем как тяга стоит.

post-88-0-17740700-1346595330_thumb.jpg

Двигается без проблем

post-88-0-36116000-1346595393_thumb.jpg

Это тоже самое, может видно получше

post-88-0-86795900-1346595399_thumb.jpg

Если промахнетесь немного с установкой тяги и мотор с тягой не будет попадать в рычаг заслонки не страшно. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ крутить его за тягу. Думаю, что он червячного типа - пойдете в магазин за новым, или напишите отчет о ремонте мотора сервопривода. Я подключил на несколько секунд питание, тяга двигается медленно. Сдвинется и все будет ок.

Далее, пользуясь своими возможностями, я сделал следующие процедуры. С ними лучше, но и без них будет работать. Насколько корректно, проверять не стал. После них все стало совсем красиво в "действительных значениях"

post-88-0-99381100-1346595827_thumb.jpg

Ну и в награду за проделанный труд :)

post-88-0-94136000-1346595826_thumb.jpg

Если Вы видите это, значит у вас точно есть проблема, даже если вы ее еще не заметили. Ошибки могут быть как сохраненными, так и актуальными. Проблема при этом всегда актуальна. Вопрос когда проявится настолько, что вы ее не сможете игнорировать.

post-88-0-04687200-1346595826_thumb.jpg

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
  • + 7

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Ждем продолжения!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место монтажа на машине, завтра сфоткаю при установке.

Ай молодец. Процесс снятия и установки по-подробнее пожалуйста. Ждем с нетерпением.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на задний обдув можно подробней как ее найти и снять?

  • + 1

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место монтажа на машине, завтра сфоткаю при установке.

Ай молодец. Процесс снятия и установки по-подробнее пожалуйста. Ждем с нетерпением.

+1. Ждем с нетерпением. Вчера тоже ехал наугад, т.к. на стекло не дуло ничего... И заднее отопление тоже не работает (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга крепится на вал в каком то определенном положении? по меткам? или фиксировать можно в любом положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ко всем выше перечисленным вопросам. В общем ждем продолжения:)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть хороший отчет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельный отчёт! А, до ремонта были звуки из под торпеды похожие на громкие щелчки или хруст? Как вроде, там Великая Отечественная началась... Или это только у меня так... Правда дует везде чётко, но боюсь, что нужно к чему-то нехорошему готовиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был щелчок, когда тяга на лобовое окончательно лопнула и заслонка захлопнулась потоком воздуха. Задняя разделительная не работала уже при покупке.

А слышен звук мотора, который пытается позиционироваться, но проскакивает в тяге и у него не получается. Раньше времени не стоит переживать. Полностью провернутая тяга задней разделительной заслонки вообще не двигалась и не издавала никаких звуков. Я уже подумал, что сам мотор не работает. Нужна диагностика, чтобы не лезть наугад. Дует четко, не значит правильно. Сегодня ездил, обратил внимание, что режим авто у меня почти не дует никуда, мотор работает на малой скорости, и в машине комфортно. А до этого, при той же установке температуры и примерно такой же температуре на улице работало значительно интенсивнее.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует четко, не значит правильно. Сегодня ездил, обратил внимание, что режим авто у меня почти не дует никуда, мотор работает на малой скорости, и в машине комфортно. А до этого, при той же установке температуры и примерно такой же температуре на улице работало значительно интенсивнее.

У меня пока на всех режимах нормально. интенсивно додувает до определённой температуры, потом стихает. Неоднократно ловил себя на том, что в машине африка, приходилось уменьшать скорость вентилятора обдува в ручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока на всех режимах нормально. интенсивно додувает до определённой температуры, потом стихает. Неоднократно ловил себя на том, что в машине африка, приходилось уменьшать скорость вентилятора обдува в ручную...

Аналогично было до восстановления этих 2-х тяг, только я температуру снижал на регуляторе. Сегодня на улице тепло, температура в машине установлена 23 и никакой Африки при этом нет. По одному дню наблюдений вывода сделать не могу, нужно еще пару деньков поездить.

А у тебя может барахлить мотор, который кран гор/хол открывает. Диагностика бы показала наверное. Вот только он в другом месте - под торпедой стоит. Я его еще не знаю в лицо icon_smile.gif Но, фотки здесь кажется видел. Нужно поискать в схожих темах.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока на всех режимах нормально. интенсивно додувает до определённой температуры, потом стихает. Неоднократно ловил себя на том, что в машине африка, приходилось уменьшать скорость вентилятора обдува в ручную...

Аналогично было до восстановления этих 2-х тяг, только я температуру снижал на регуляторе. Сегодня на улице тепло, температура в машине установлена 23 и никакой Африки при этом нет. По одному дню наблюдений вывода сделать не могу, нужно еще пару деньков поездить.

А у тебя может барахлить мотор, который кран гор/хол открывает. Диагностика бы показала наверное.

Ну, диагностика, не проблема icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, диагностика, не проблема icon_biggrin.gif

Тогда точно будешь знать к какому мотору лезть.

Если ошибок не будет, смотри "действительные значения". Насколько заданные от действительных отличаются.

У меня в какой-то момент было видно, как мотор по кругу крутится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, диагностика, не проблема icon_biggrin.gif

Тогда точно будешь знать к какому мотору лезть.

Если ошибок не будет, смотри "действительные значения". Насколько заданные от действительных отличаются.

У меня в какой-то момент было видно, как мотор по кругу крутится.

Ок! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, простите, может чуть не в тему. У меня задний оббдув стабильно не работает, а вот стекло... Когда завожусь на холодную... Начинает думать, секунд 10, потом все потоки направля.тся в боковые заслонки... При любых положениях крутилок. Стекло мертвое. Как только машина оттает - ну это надо поездить часов несколько или на мойку заехать - все окей... ЗАмерзает смазка или что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезь, снимай привод, заодно и заслонку проверишь. Только там смазки, которая может замерзнуть - нет.

Поставить обратно не сложно. За час успеешь и разобрать и собрать. Ремонт отдельно. Кстати, можно ездить и без сервоприводов, пока будешь ремонтировать. Кронштейн закрепишь на пару саморезов и всего делов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, простите, может чуть не в тему. У меня задний оббдув стабильно не работает, а вот стекло... Когда завожусь на холодную... Начинает думать, секунд 10, потом все потоки направля.тся в боковые заслонки... При любых положениях крутилок. Стекло мертвое. Как только машина оттает - ну это надо поездить часов несколько или на мойку заехать - все окей... ЗАмерзает смазка или что это может быть?

Такая же байда!!!!Времени нет разломать всё это дело.... icon_sad.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же байда!!!!Времени нет разломать всё это дело.... icon_sad.gif

Желания нет, не достала проблема еще окончательно icon_smile.gif Как мне это знакомо icon_smile.gif Сам такой.

Разделите работу на 3 части. Приехал домой, поставил машину, быстро разобрал все и домой. Хуже чем сейчас работать уже не будет icon_smile.gif Машина то остается на ходу. Можно долго ремонтировать привод. Отремонтируете, найдете время поставить. Говорю же, делал на улице, на заведенной машине. Только под ноги нужно теплое подложить. Вся работа раком, на коленях.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же байда!!!!Времени нет разломать всё это дело.... icon_sad.gif

Желания нет, не достала проблема еще окончательно icon_smile.gif Как мне это знакомо icon_smile.gif Сам такой.

Разделите работу на 3 части. Приехал домой, .......................

Я дома то бываю раз в три дня..... icon_biggrin.gif и что б я в это время раком стоял возле машины..???? Та хай ий грець!!!!!!!!!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же байда!!!!Времени нет разломать всё это дело.... icon_sad.gif

Желания нет, не достала проблема еще окончательно icon_smile.gif Как мне это знакомо icon_smile.gif Сам такой.

Разделите работу на 3 части. Приехал домой, .......................

Я дома то бываю раз в три дня..... icon_biggrin.gif и что б я в это время раком стоял возле машины..???? Та хай ий грець!!!!!!!!!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

+1... Да и гараж у меня отец при своей жизни строил, под мотоцикл урал, потом туда въезжал запорожец, потом москвич 2141, потом Nissan Almera, теперь заезжает мой МЛ.... Скажу с трудом въезжает. Все удивляются и порой смотрят. Там явно не разобрать ничего ( Пока новый не построю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойтесь работать на улице, это сначала страшно icon_smile.gif

А гараж он расслабляет - там можно все разобрать и бросить все нафиг, до лучших времен.

Большой теплый гараж - моя мечта

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя может барахлить мотор, который кран гор/хол открывает. Диагностика бы показала наверное. Вот только он в другом месте - под торпедой стоит. Я его еще не знаю в лицо icon_smile.gif Но, фотки здесь кажется видел. Нужно поискать в схожих темах.

нет никакого крана, ОЖ через теплообменник отопителя циркулирует всегда

регулирование температуры воздуха производится смесительной заслонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо SHV за поднятую тему!

У меня вроде все работало но когда залез посмотрел оказалось что заслонки давно засты в определенных положенях а сервоприводы просто жужали, востановил работоспособность и в машине стало намного комфортнее!

Так что не ленимся и проверяем работоспособность заслонок отопителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормировку приводов делал или так все заработало?

Уровень комфорта после ремонта действительно намного выше. Это с лихвой оправдывает трудозатраты.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования