Перейти к содержанию

НЕ РАБОТАЮТ ЗЕРКАЛА, СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ,ПРИВОДА,СИДЕНИЙ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Все починил,икнуло реле №14(реле комфорта) поменял и все заработало.

Опубликовано
Привет всем!СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Все починил,икнуло реле №14(реле комфорта) поменял и все заработало.

поздравляю !!!!

а ведь SergeyZS был прав !!! молодчина!

Опубликовано
Привет всем!СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Все починил,икнуло реле №14(реле комфорта) поменял и все заработало.

Поздравляю ,повезло ,это дело надо обмыть ,чтоб больше не ломалось icon_wink.gif

Опубликовано
Привет всем!СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Все починил,икнуло реле №14(реле комфорта) поменял и все заработало.

icon_smile.gif очень рад, что совет пригодился.

  • Спасибо 1
Опубликовано

w163 99г.в.

есть проблемка, почти что такая же...

1. не горит приборка, передний и задние палафоны освещения, освещение печки,

2. + к тому включается на пару секунд и выключается само обогрев обоих поп и заднего стекла...

из работающего по салону, люк, зеркала, двери, стеклоподъемники, блокировка дверей, бордачок тоже горит, музыка работает...

при замене предохранителя К13 просто делает пшик и сгорает... может это тоже быть реле?

из последнего, менялось обшивка потолка, сразу после этого все не горело, при замене опять же к13 все заработало и неделе две проблем не возникало полет был нормальным...

подлскажите куда что глянуть...

думал что при монтаже крыши могли перебить провод... хотел методом тыка повыключать клемы на крыше... (где находяться если кто знает)

заранее спасибо

Опубликовано
w163 99г.в.

есть проблемка, почти что такая же...

1. не горит приборка, передний и задние палафоны освещения, освещение печки,

2. + к тому включается на пару секунд и выключается само обогрев обоих поп и заднего стекла...

из работающего по салону, люк, зеркала, двери, стеклоподъемники, блокировка дверей, бордачок тоже горит, музыка работает...

при замене предохранителя К13 просто делает пшик и сгорает... может это тоже быть реле?

из последнего, менялось обшивка потолка, сразу после этого все не горело, при замене опять же к13 все заработало и неделе две проблем не возникало полет был нормальным...

подлскажите куда что глянуть...

думал что при монтаже крыши могли перебить провод... хотел методом тыка повыключать клемы на крыше... (где находяться если кто знает)

заранее спасибо

сложно конечно удаленно понять

если пред №13 перегорает сразу значит есть где-то замыкание.

надо проверять все цепи которые питаются через этот предохранитель.

через него идет питание на колодку диагностики, питание на лампы освещения салона,приборка и еще там что.

как предложение. можно тупо проверить все эти цепи с блока предохранителей. отключаешь все разъемы что идут с этого предохранителя и тестером смотришь на замыкание линии. или как вариант подать питание на каждую цепь отдельно по очереди. так тоже можно определить где проблема. но не желательно. можно и спалить что нить.

разъемы все здесь.

тебе нужны контакты С/С1, С/С3, С/С5, D/A4 там все подписано . найти не сложно.

а так есть узел коммутации (+) который питает это пред. вот картинка недалеко от зеркала прям над лобовым. может там на кузов коротит когда крышу делали.

я бы проверил сперва освещение. там вроде все более менее понятно. подать (+) на D/A4 и смотреть горят ли лампы. если нет значит где то проводка пробивает на (-). или можно тупо убрать все лампочки и замерить сопротивление между D/A4 и кузовом. ну или между узлом коммутации что на крыше. на 2 картинке. и кузовом. там кстати два узла. один (+) другой (-). от них как раз идет питание на лампы. хотя может тупо гнездо лампы лампы какой нибудь является проблемой. тупо там коротит.

главное все делать последовательно и предельно внимательно icon_smile.gif

и это... замерять и все остальные манипуляции делать с контактами что подключаются в нужный разъем а не самим разъемом на блоке. это крайне важно icon_smile.gif

163021.jpg

163084.jpg

Опубликовано

гигантское спасибо, идея проверять все подряд увенчалась удачей,

сначала проверил релюшку комфорта... результат ноль... коротит 13

потом задний палафон.. результат ноль,

после задний правый палафон... и вот он.. больной зуб!

только как то странно окислилось... замена ручки и все работает! (огромное пасибо Паше Автохламу)))) за помощ!)

все работает... бак бензином переполнен!)))

Опубликовано

всегда приятно когда отписываются после того как решили проблему icon_smile.gif

а то насоветовал и кто его знает. помогло или нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования