Перейти к содержанию

Ремонт рычагов подвески (верхушка, перед, зад, лево, право)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довожу информацию для всех, после собственной реставрации рычагов пробег уже составил три замены масла т.е. 30 тыщщщщщ.километров.

Все в норме.

Опубликовано

maikl_dizel

остается тока признать, ну лично мне, что я был не прав.

жаль, что у нас некому этим заниматься.

Опубликовано

Привет! Так мы по также делаем!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Привет! Так мы по также делаем!

+100 Технология, проверенная временем! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

А реально сколько ходит "востановка"?

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

а реально сколько ходит "востановка"?
Лучше конечно Майки- дизель скажет, но по моему опыту (не на МЛ) при уходе нормальном до 80.000 вполне реально! У меня за один год (много ездил) проходили 136.000 продал... думаю до 150.000 новый хозяин доездил 

Изменено пользователем БИБИЯН

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
а реально сколько ходит востановка icon_question.gif

Лучше конечно Майки- дизель скажет, но по моему опыту (не на МЛ) при уходе нормальном до 80.000 вполне реально! У меня за один год (много ездил) проходили 136.000 продал... думаю до 150.000 новый хозяин доездил icon_confused.gif

А потом заново вытачиваются капролоновые вкладыши, полируется шар /если нужно/, и опять новый рычаг. Все зависит от качества токарных работ. Главное не доводить до ударных нагрузок /люфта/ и рваных

пыльников /чтобы шар не ржавел, и был круглым/.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

не один пыльник не порван но появился не большой стук с переди может втулки стаба апоменять стаб не бюджет около чирика

Опубликовано
не один пыльник не порван но появился не большой стук с переди может втулки стаба апоменять стаб не бюджет около чирика

А как и когда появляется стук.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

А сьемные шаровые на болтах можно сделать?

Опубликовано
А сьемные шаровые на болтах можно сделать?

Не знаю, что скажет Андрей (это касается возможностей его рем. участка) В принципе реально! Но вот о каких шаровых идет речь? Можно уточнить?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
А сьемные шаровые на болтах можно сделать?

Насколько я понял, речь идет о нижних шаровых.

Кто-то пробовал так делать, мы шаровые такого типа не делаем.

Палец вставляется в корпус с той стороны, откуда он и торчит, а потом там же и запрессовывается. Т.е. подтягивая (устраняя люфт) можно выдавить шаровую. А это уже безопасность движения. Такие шаровые можно только делать с помощью американской технологии. А во вторых есть ли в этом смысл. Стоимость данных Ш.О. не велика и они являются расходным материалом. Раз в год их можно и поменять. Я, например, ставлю Moog. На год хватает. Но это уже на ваш вкус и кошелек.

Такие шаровые в рычагах ставятся на MB 200, Ауди, VW, Тойоте (микроавтобусах).

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Ребята, подскажите, может кто уже заказывал... где заказать этот пыльник от Тойоты Карона?, как ево правильно указать? (номер и т.д.)

BRABUS

Опубликовано
Ребята, подскажите, может кто уже заказывал... где заказать этот пыльник от Тойоты Карона?, как ево правильно указать? (номер и т.д.)

мне не тяжело я посуючусь и найду нормвальный номер. у нас просто япошок много и потделок тоже много пороюсь напишу.дайте на разгельдяйство неделю. но если дней через пять напомните не обижусь.

Опубликовано (изменено)

На верхнюю шаровую.

Изменено пользователем БИБИЯН

BRABUS

Опубликовано
На верхнюю шаровую.

У меня есть такие пыльники из полиуретана по 250 р./1шт. Это надежнее, чем из резины. Т.к. резина имеет пористую структуру и этим подвержена быстрому износу (перепады температур, антигололед, песок, и др. гадости разрушают пыльник).

Полиуретан не имеет пор, устойчив к агрессивным средам, не теряет своих свойств при температурах от -45 до +80 градусов, обладает высокой устойчивостью к деформации, истиранию и повреждению. У меня на а/м пыльники ходят уже 7 лет. Гарантия на пыльники - 1год.

post-88-0-59518900-1354459099_thumb.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Привет всем!

Сейчас занялся в очередной раз ремонтом верхних рычагов на Емелю, диски какраз таки R16 , следующий чертеж с отчетом сделаю и с рамерами и указанием всех данных вместе с пыльниками.

Мои то ца ца, до сих пор ни одного стука. Провел эксперемент открыл одну переднюю одну заднюю, ни какой эмульсии, значит класс!!!!!!!!!!!!!!1

Опубликовано
Привет всем!

Сейчас занялся в очередной раз ремонтом верхних рычагов на Емелю, диски какраз таки R16 , следующий чертеж с отчетом сделаю и с рамерами и указанием всех данных вместе с пыльниками.

Мои то ца ца, до сих пор ни одного стука. Провел эксперемент открыл одну переднюю одну заднюю, ни какой эмульсии, значит класс!!!!!!!!!!!!!!1

В результате получаются необслуживаемые соединения? Т.е. ненадо ничего шприцевать раз в пол года, подтягивать..?

ПС: если у кого лежат разбитые, приму в дар, у меня пока всё норм, но поэксперементировать охота!

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Полтора года назад на трассе загнул шток шаровой заднего верхнего рычага видимо открутилась гайка . В начале появился стук не придал значения, думал доеду отремонтирую( сразу бы залез , подтянул не пришлось бы на трассе застрять). В итоге в ближайшей деревне нашел токаря, вскрыли рычаг достали шток с шаром, заменили на более подходящий от японской машины поставили, вытачили седла из полиамида (ПАб материал отличный, случайно был с собой) только втулки не точил и не варил, просто туже чашку закатали( торопился) поставил,1.5 года пока не беспокоит езжу. Да и развал делал сам ( до замены руль ровно был) приходилось останавливаться (т.к. загоралась лампочка BAS) регулировать рычаг , пока руль ровно не стал. Потрачено времени 3 часа. Шпильки крепления рычага не смог вытащить пришлось спиливать и всавлять болты от ВАЗа (как они вообще вытаскиваются? неужели кузов от рамы ослаблять надо?).

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Всем привет!

Докладываю приобрел второго немца, проделал тоже самое. Полет нормальный.

На первом Емеле до сих пор все в поряде! Пробег уже 59 тыщ.

Крысота!

  • + 2
Опубликовано

@maikl_dizel, Молодец! Отлично! Но что то давненько ты сюда не заглядывал! Рассказывай, что еще нового сделал! Машинку новую покажи!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А если тебе сделать заказ на  такое чудо, а то поставил новые полгода от ездил скрип появился как у арбы ажно стыдно ездить))))

Опубликовано

так все же, какой актуальный на данный момент номер пыльника на шаровую заднего рычага?

H060EX11.png

Опубликовано

Егор, еще раз с Днем Рождения! Номер не скажу, мы с Николаем (Nikolaihc) поставили себе и вперед и назад (встали, как родные) пыльники от рулевых наконечников ВАЗ-2101 с металлической окаемкой по большему диаметру. Ну и для справки: на развальные рычаги встают пыльники от рулевых наконечников 2108. Цена - копейки.

Опубликовано

Денис, еще раз спасибо за поздравления! 

По пыльникам, как давно ставили от 2101?

Купил Серега данный пыльник. Тот металлический ободок нормально фиксируется на шаровой или еще чем то прихватывали?

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования