Перейти к содержанию

Ремонт рычагов подвески (верхушка, перед, зад, лево, право)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извините, уважаемые клубни! ... Я уверен, что (при правильном подходе к делу ... поверьте, что есть у нас еще профессиональные технари, для которых тех. карта изготовления детали не пустой звук!) возможно изготовить детали с качеством на порядок выше оригинальных!

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за понимание и поддержку.
А вот инфа от сторожил автослесарей, "москвич это опель, жигуль это фиат, а шаровые шли разборные" а знаете почему стали делать не разборные: да потому что экономика стала валится в одно место... а когда стали делать разовую продукцию стали продавцы, поставщики, посредники появляться, а с них налоги лупить и т.д. и т.п. так что заводское не значит качественное.

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

.....так что заводское не значит качественное.....
Сто раз подпишусь под этими словами! А ведь многие считают (правда ИНОГДА не без оснований) , что наши умельцы делают хуже!

Изменено пользователем БИБИЯН

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Гуд, если понимаешь, что делаешь и руки одна левая другая правая, мозг правильно работает.
А ежили лишь бы залезть.... по рукам... по рукам... 

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Делать из невозможного возможное.... мое хобби!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

С Удовольствием посмотрел отчет и вырожаю большое уважение к Майку супер,вот если бы все в России с такими руками были.

  • + 1
Опубликовано
И еще по поводу колхоза. На больших крузовиках фирмы мерседес на шаровые соединения приходит шланг медный, причем на каждую, и с периодичность 1 раз на 5000км , делается прокачка, автоматически.
Мои рычаги проходят очень долго, даже в экстримальных условиях. Мастерство не пропьеш и не потеряеш.
А если не верите, купите оригинальный рычаг и вскройте его и вы увидите что там ни чего легендарного нету.
Прежде чем я начал изобритать такие штучки, был вскрыт не один рычаг и не одна шаровая.

Это не колхоз Это руки растут от куда надо и голова на месте!!
[glow=red:tm2w16sj]так что заводское не значит качественное.[/glow:tm2w16sj]
Сто раз подпишусь под этими словами! А ведь многие считают (правда ИНОГДА не без оснований) , что наши умельцы делают хуже!

Я поддерживаю!!!
Опубликовано

С одной стороны, если посмотреть, то мысли дельные, окупаемые, и даже прибыльные, ведь из каждого дела должна быть выгода... как финансово-так и моральная. Наверное в больших городах это не приемлимо, или спрос мал, а затраты на востановление, аренду и сбыт ...

Главное что движет людьми, ЭТО ИДЕЯ...и она главная во всем

Опубликовано

палец новый точили?

какой размер крышки ввертыша надо делать для R16 дисков?

Опубликовано

Палец старый используется

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

если вкладыши из самого жесткого полиуретана отлить? не пробовали?

Опубликовано

По моему еще нет.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Так точно!

Полиуретан самый жестуий использовал еще на дэе нексиа. Результат пробивает.

Использовал и фторопласт результат пробивает.

Самый оптимальный вариант капралон (капролактан), и я насколько знаю безразборный ремонт применяет гранулированный капролактан, под давлением заганяют и он там плавится заполняя пустоты. Но подобрать оптимальную температуру плавления мало кто может. Результат материал жгут, и он становится хрупким. А пальцы действительно использовал старые только сам у токаря на станке отполировал.

Опубликовано

размеры для дисков R17 и R16 разные.

Постараюсь сегодня завтра закончить. Просто я подрабатываю в детских садах (фото, видео) елки пошли, пока не когда. Но обязательно выложу. К стати себе уже рычаги востановленные поставил. Пока полет нормальный.

Опубликовано

Мастеру низкий поклон!

Но имеет смысл это делать в массы если детали стоят космос.

Опубликовано (изменено)
10 тр - это космос или нет? За один рычаг.

Это уже похоже ГИПЕР ПРОСТРАНСТВО!!!! 

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Всем привет!

если учесть что даже бюджетный вариант стоит 4200р. то это не космос а гиперпространство.

мой ремонт со всеми отдачами кровно заработанных 1200р.-1500р.

но вот я себе поставил и радости полные штаны.

Опубликовано

maikl_dizel

просто стоимость должна быть уравновешена сроком эксплуатации.

если шаровая восстановленного рычага проходит 10 тысяч, то нафиг она никому и не нужна, т.к. расходы на работу по установке этой детали кратно возрастут по частоте замен/ремонтов этой детали.

а если она пройдет много, больше среднего неоригинала, то тогда уже совершенно другой коленкор.

поэтому никому рассказы про рукастого мастера не нужны, нужны реальные подтверждения надежности работ этого мастера, причем не на одной машине.

Опубликовано
maikl_dizel

просто стоимость должна быть уравновешена сроком эксплуатации.

если шаровая восстановленного рычага проходит 10 тысяч, то нафиг она никому и не нужна, т.к. расходы на работу по установке этой детали кратно возрастут по частоте замен/ремонтов этой детали.

а если она пройдет много, больше среднего неоригинала, то тогда уже совершенно другой коленкор.

поэтому никому рассказы про рукастого мастера не нужны, нужны реальные подтверждения надежности работ этого мастера, причем не на одной машине.

Тимоха, злой ты!!!! Тут как раз про мастера то и разговор!!!!

maikl_dizel

Молодца!!! Так держать!!!

Опубликовано

Всем привет!

С прошедшими праздниками!

Дык вот по поводу десяти тысяч км........

Пока вы тут уважаемый Тимоха критикой занимались я уже 11 000км намотал.... Полет нормальный.....

А по поводу злости.....

Уважаемый Тимоха..... Смотри на мир проще...

И люди к тебе потянутся

Опубликовано

Мой сосед занимается реставрацией рычагов и рулевых наконечников,он под пресом выпресовывает крышки меняет сухарики ,а пыльники он поставил от лады 10-ки,крышки он обротно запресовывает и вся работа по реставрации заняла

где то час полтора т.с без сварки и наварки, и катаюсь уже где то года полтора,мне он раньше на бмв 34 м кузове тоже их реставрировал.

Опубликовано (изменено)

сделал у токаря рулевые и верхние рычаги, ввертыш в корпус рычага, резьба на станке по корпусу рычага, полет отличный, по поводу надежности .... нареканий не вызывало 1,5-2 года ездят при пробеге 30-40 т.км на год

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано
Мой сосед занимается реставрацией рычагов и рулевых наконечников,он под пресом выпресовывает крышки меняет сухарики ,а пыльники он поставил от лады 10-ки,крышки он обротно запресовывает и вся работа по реставрации заняла

где то час полтора т.с без сварки и наварки, и катаюсь уже где то года полтора,мне он раньше на бмв 34 м кузове тоже их реставрировал.

Тема очень интересная по поводу выпресовки, возьму на вооружение, а вот по поводу запресовки обратно..... это конечно сомнительно, сплав силумина очень хрупкий для таких дел....

Опубликовано
сделал у токаря рулевые и верх рычаги, ввертыш в корпус рычага, ресьба на станке по корпусу рычага, полет отличный, по поводу надежности нареканий не вызывало 1,5-2 года ездют при пробеге 30-40тИщ на год

Очень хотелось бы в чертежах и размерах это все увидеть. На сколько я помню для организации резьбы требуется некое пространство а его там практически не остается. По этому очень хочется увидить все чертежи с размерами. А так это очень заманчиво. Буду данным вопросом дальше заниматься.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования