Перейти к содержанию

Ремонт рычагов подвески (верхушка, перед, зад, лево, право)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думал, думал и решил.А почему нет.....диски R17у кого на R16 РАЗМЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕНЬШЕНа одной из разборок купил все верхушки рычагов. 500р за 1шт.вскрыл и началось.....заказал шайбы из алюминия D16заказал ввертышы СТАЛЬНЫЕзаказал вкладыши под пальцы из капралона (капралактан) балванку брал 98 см диаметр 40мм 2000р

РЫЧАГ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ

post-88-0-15141600-1345221015_thumb.jpgpost-88-0-15670800-1345221038_thumb.jpgpost-88-0-56780100-1345221041_thumb.jpg

кольцо из D16 АЛЮМИНИЯ

post-88-0-08122000-1345221019_thumb.jpg

пальцы на дрели сам полировал. взял колесную гайку, зажал в патрон, а палец вкручивал. наждачка по номерам а потом пата гоя с войлоком.

post-88-0-72669400-1345221028_thumb.jpg

дальше закрепил кольца на рычагах и понес на сварку.

post-88-0-33497500-1345221033_thumb.jpg

через 2 часа вернули готовые. каждый рычаг обошолся по 500р

post-88-0-65275500-1345220946_thumb.jpg

далее зажимаем в тиски и начинаем собирать. вставляем дырявый сухарь

post-88-0-29147100-1345220952_thumb.jpg

мажем и вставляем палец

post-88-0-51219100-1345220957_thumb.jpgpost-88-0-71654700-1345220962_thumb.jpg

вставляем верхний сухарь и пресуем до упора в шар

post-88-0-03367200-1345220968_thumb.jpgpost-88-0-83661500-1345220972_thumb.jpg

мажем герметиком ввертыш

post-88-0-27888700-1345220977_thumb.jpg

заварачиваем

post-88-0-74231600-1345220982_thumb.jpg

затягиваем и герметизируем покругу

post-88-0-16408800-1345220988_thumb.jpgpost-88-0-48696700-1345220993_thumb.jpg

в вертыше проделал отверстие под прокачку но ненашел штуцера, и по этому пришлось пока заглушить

post-88-0-52279500-1345221001_thumb.jpg

переворачиваем и затягиваем в тисках вновь. будем одевать пыльник

post-88-0-94833000-1345221005_thumb.jpg

вот сам пыльник с номером цена вопроса 150 рублей за 1 шт

post-88-0-27436400-1345221023_thumb.jpg

на палец под пыльник наносим немного смазки

post-88-0-17274100-1345221011_thumb.jpg

кроме сварки нашел все без проблем.

сам пыльник мажем из нутри

post-88-0-06580000-1345282652_thumb.jpg

надеваем на рычаг и фиксируем кому как удобние мне удобно медной проволокой 2 витка

post-88-0-27831500-1345282656_thumb.jpgpost-88-0-65728800-1345282661_thumb.jpg

и вот вам счастье. проверено не на одной машине. работает

post-88-0-12761900-1345282666_thumb.jpgpost-88-0-78562700-1345282670_thumb.jpg

готовые рычаги в сборе!!!!

Всем удачи. Будут вопросы пишите. Позже выложу 2 темы с фото. на мой взгляд очень актуально и интересно.

post-88-0-90844100-1345282675_thumb.jpg

данную смазку пользую везде. она не боится влаги и очень долго вымывается

post-88-0-04231500-1345282679_thumb.jpg

  • + 9
Опубликовано

Отличный отчет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У нас есть такой магазин АВТОГРАД называется. Я его специально и с фоткал там номер видно. Пыльник маде ин японец. Как мне сказали от тайота камри. Но там на фото номер видно.

post-88-0-30460000-1354458655_thumb.jpg

Опубликовано
У нас есть такой магазин АВТОГРАД называется. Я его специально и с фоткал там номер видно. Пыльник маде ин японец. Как мне сказали от тайота камри. Но там на фото номер видно.

Если я правильно разглядел номер (30782-362), то он нигде не бъется...

Попробуй, пожалуйста, узнать поподробнее...
Опубликовано

Молодец, руки, что надо.

Опубликовано

я завтра зайду в магазин и узнаю что это и как. и отпишусь

Опубликовано
я завтра зайду в магазин и узнаю что это и как. и отпишусь

Спасибо заранее!

Опубликовано

Уже узнал. позвонил продавцам. это пыльники изготавливаются для шаровых опор тойота корона, а номер такой потому что универсальные, подходят еще на несколько моделей, например мерседес мл-класса.
Но самое главное узнал, сам не сразу понял, верх у данного пыльника армированный. стоят они 150 р за штуку.
Резина качественная кто данные рычаги держал за пыльники трогал восхищались. Я честно говоря и сам в шоке как хорошо все получилось.

Опубликовано

Молодец! Я бы поленился возиться сам и тупо отнес на реставрацию:)

  • + 1
Опубликовано
Уже узнал. позвонил продавцам. это пыльники изготавливаются для шаровых опор тойота корона, а номер такой потому что универсальные, подходят еще на несколько моделей, например мерседес мл-класса.
Но самое главное узнал, сам не сразу понял, верх у данного пыльника армированный. стоят они 150 р за штуку.
Резина качественная кто данные рычаги держал за пыльники трогал восхищались. Я честно говоря и сам в шоке как хорошо все получилось.

 


Так номер этот не бъется ни в Exist ни в Яндексе... Где их взять-то? Не в Иркутск же ехать...

Может, там на упаковке еще какая-нибудь информация есть?
Опубликовано

ну да ладно завтра поточнее узнаю. своими глазками посмотрю, и следом ,только вечером, отпишусь!!!! 

Опубликовано
ну да ладно завтра поточнее узнаю. своими глазками посмотрю, и следом ,только вечером, отпишусь!!!!

ОК. Не горит. Просто у нас, насколько я помню, достойной замены родным пыльникам никто так и не нашел. Ты первый...
Опубликовано

По цене? в общем сколько вышло по затратам?

и по поводу втулок капроновых, не понял, разъясни для чего они идут или сам вытачивал?

Опубликовано

Пыльники предлагал Андрей (Andrew) из полиуретана по-моему. Я не стал заморачиваться с пересылкой, поставил рычаг с разборки. Но пыльники мне тоже пригодились бы.

Опубликовано

да, дествительно по каталагам не бьется.
но есть маленькая фичя, их выпускает фирма 555, завтра пообещали вытащить номер тойоты и номер пыльника, для которых фирма три пятерки выпускает вот такие классные заменители.

Опубликовано

Поповоду полиуритана, для наших рычагов он не долго ходит. я уже эксперименты ставил. может у нас такой материал в иркутсе. но получалась бяка.
а по поводу втулок, а как вы сами думаете палец в рычаге как работать будет, в какой среде, палец от рычага должен быть изолирован вставками, т.е. сухарями.
и еще, не капрон поправлю вас, а капролон в простонародии ... капролоктан. капрон при термической обработке жесткий становится , фторопласт мягкий пробивается легко, а вот капролон в самый раз.
по деньгам:
сам рычаг на разборе ушатаный 500р. за 1шт.
пыльник 150р за 1шт
точеные железяки и капралон 150р. за 1комплект
сварка 500р за 1 рычаг
смазка 350р. тюбик (на всю оставшуюся жизнь)
и так подведем итог
1 рычаг, изготовление и сборка обходится 1500р.
Цифры есть думайте считайте.

  • + 1
Опубликовано

главное знать сколько это все проходит при аккуратной езде.

хз, по мне так колхоз адский, у меня рычаги неоригинал прошли 33 тыщи и без каких-либо замечаний по состоянии пыльников и люфтов.

тут же изготовление и сборка указаны у рукастого-самостоятельного мастера, а у тех, кто сам проделать это не сможет какой будет ценник?!

думаю, тыщи под 3000, то есть на 2/3 дешевле хорошего неоригинала.

Опубликовано

Отчетец СУПЕР!

Втулки "сухари" токарь точил или готовые были? если токарь точил размеры?

Если можно шайбу, ввертышь, им размеры показать диаметр 16мм а высота?, какая резьба шаг?

Опубликовано

По поводу колхоза, если вы рубли рисуете то конечно на кой х......н замарачиваться.

А бюджетники или кого жизнь сломала, уволили сократили, а такой стальной конь..... вот я и решил помочь. Раньше на тойотах это делали уже как 10 лет ходят бес проблем. Карейцы уже на свалке а рычаги с шаровыми сняли и на дэу до сих пор ходят.

По поводу размеров, я этот вопрос как то упустил, в смысле зарисовать но.....

внутренний размер рычага соответственно сухаря наружный 30мм, соответственно сухарь в 0,1 минусом.

внутренний размер по шару пальца, если токорь хороший, он сам сделает как надо (пальцы шаровых полируются) поэтому размеры разные. Резьба только крупная у меня 1,5 (на мелкой большой риск потянуть ее)

а высота зависит от диска колесного.

  • + 1
Опубликовано

И еще по поводу колхоза. На больших грузовиках фирмы мерседес на шаровые соединения приходит шланг медный, причем на каждую, и с периодичность 1 раз на 5000 км , делается прокачка, автоматически.
Мои рычаги проходят очень долго, даже в экстримальных условиях. Мастерство не пропоешь и не потеряешь.
А если не верите, купите оригинальный рычаг и вскройте его и вы увидите что там ни чего легендарного нету.
Прежде чем я начал изобретать такие штучки, был вскрыт не один рычаг и не одна шаровая.

  • + 1
Опубликовано

по поводу ценико, я все это заказывал на стороне.....

Опубликовано

У меня в лаборатории еще в конце 80х делали разборные на иномарки (правда тогда еще стальные) В качестве сухарей использовали какую то освинцованную резину.......детали выхаживали за 100.000.... что за марка резины сейчас уже не помню..... использовалась у нас в морской военке

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у нас в Раменском подобное Андрей делает, вот он скажет свое резюме, послушаем.

я не спец, я только не верю что в кустарных условиях можно собрать шаровую лучше чем на производстве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования