Перейти к содержанию

Ремонт ключа (если не работает дистанционное откр/закр двер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К стати, вместо ВД-хи отлично работает обычная тормозуха! И лед уберет, и смажет нормально.

и прокоррозирует в дальнейшем замок от нее как надо.

Опубликовано

Уже 20 лет пользуюсь данным методом. Пока ни один замок не пострадал, а вот спас много.

Опубликовано

Andrey45 спасибо за совет

H759HO67.png

Опубликовано

Уже 20 лет пользуюсь данным методом. Пока ни один замок не пострадал, а вот спас много.

ТЗ гигроскопична и агрессивна для лкп, после нее металл ржавеет на ура. 

Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом ковыряния ключа...вот уже месяцев 5-6 закрываю свой трактор с ключа...обидно да и неудобно...(((вообщем порыл форум почитал уже расстроился что блок аам накрылся...решил сегодня попробывать прикупить выкидуху и перепоять чипы на нее...благо есть знакомый который перепаяет без проблем и за пивасик...или под но не столь важно...вообщем пробовал все что описано на форуме...сегодня разобрал и обнаружил что не хватает резистора...позже мне объяснили что он только для работы светодиода и все...вообщем новый ключ а точнее корпус и плату найти в наличии неудалось...сел расстроился и седел минут 40 в машине и крутил в руках плату...то и дело нажимая кнопку то открытия то закрытия... и вот вуаля счастье машина бах и закрылась...еще минут пять манепуляций и вуаля открылась...еще митут 10 - 15 и вуаля я машину открываю и закрываю... как я понял я перемыкал резистор пальцем и все срабатывало...тутже сорвавшись с места бегу до своего знакомого объясняю ему всю ситуацию и демонстрирую все возле авто...после этого бегу за пивом делаем умные лица и вуаля подключивши электронный микроскоп обноруживается 2е микротрещины в пайке на конденсаторе...вообщем покапов на мозги и объяснив что частенько ронял ключ и что такое впринципе возможно...достал он какуйта пасту незнаю какую ибо не сильно в этом понимаю...промазал все контакты всех чипов резисторов и прочей лабуды...и все пропоял еще разок..сообственно в процессе пайки там где были трещинки конденсаторы сразу поотлетали пришлось заного припаявать...ну вот и счастье все работает пока...раз 50-60 открыл закрыл пока все гуд...фото сразу не сделал небыло на что а сейчас не могу так как ключ сразу проклеили какимто модным клеем...но у меня ключ не такой как на фото на 1 странице немного другой...может уже переделанный...ну надеюсь что данная информация подскажет направление где искать и может поможет комуто справиться с ситуацией...несудите строго я только начинаю втягиваться и пробывать писать хоть какуюта информацию...прошу прощения что без фото...


да кстати ключ такойже только на 2 кнопки на 3 кнопку на плате есть место а вот на резинке снаружи только на 2 и привязывать ключ не понадобилось все так сразу заработало хоть и минут 15-20 все тщятельно пропаевали есстественно вынув батарейки...

Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом ковыряния ключа...вот уже месяцев 5-6 закрываю свой трактор с ключа...обидно да и неудобно...(((вообщем порыл форум почитал уже расстроился что блок аам накрылся...решил сегодня попробывать прикупить выкидуху и перепоять чипы на нее...благо есть знакомый который перепаяет без проблем и за пивасик...или под но не столь важно...вообщем пробовал все что описано на форуме...сегодня разобрал и обнаружил что не хватает резистора...позже мне объяснили что он только для работы светодиода и все...вообщем новый ключ а точнее корпус и плату найти в наличии неудалось...сел расстроился и седел минут 40 в машине и крутил в руках плату...то и дело нажимая кнопку то открытия то закрытия... и вот вуаля счастье машина бах и закрылась...еще минут пять манепуляций и вуаля открылась...еще митут 10 - 15 и вуаля я машину открываю и закрываю... как я понял я перемыкал резистор пальцем и все срабатывало...тутже сорвавшись с места бегу до своего знакомого объясняю ему всю ситуацию и демонстрирую все возле авто...после этого бегу за пивом делаем умные лица и вуаля подключивши электронный микроскоп обноруживается 2е микротрещины в пайке на конденсаторе...вообщем покапов на мозги и объяснив что частенько ронял ключ и что такое впринципе возможно...достал он какуйта пасту незнаю какую ибо не сильно в этом понимаю...промазал все контакты всех чипов резисторов и прочей лабуды...и все пропоял еще разок..сообственно в процессе пайки там где были трещинки конденсаторы сразу поотлетали пришлось заного припаявать...ну вот и счастье все работает пока...раз 50-60 открыл закрыл пока все гуд...фото сразу не сделал небыло на что а сейчас не могу так как ключ сразу проклеили какимто модным клеем...но у меня ключ не такой как на фото на 1 странице немного другой...может уже переделанный...ну надеюсь что данная информация подскажет направление где искать и может поможет комуто справиться с ситуацией...несудите строго я только начинаю втягиваться и пробывать писать хоть какуюта информацию...прошу прощения что без фото...

да кстати ключ такойже только на 2 кнопки на 3 кнопку на плате есть место а вот на резинке снаружи только на 2 и привязывать ключ не понадобилось все так сразу заработало хоть и минут 15-20 все тщятельно пропаевали есстественно вынув батарейки...

Контакт это такое дело Евгений))). А паста называется флюс.

Опубликовано

Всем привет!! У меня сегодня утром такая же хрень произошла не смог открыть с ключа,нашел на форуме информацию.сидел в машине нажимал открыть и закрыть, раз пять так сделал потом надоело пошел домой так ничего и не вышло,завтра поеду куплю новые батарейки может в них дело,но если не поможет это писец,я не знаю что делать

Опубликовано

Всем привет!! У меня сегодня утром такая же хрень произошла не смог открыть с ключа,нашел на форуме информацию.сидел в машине нажимал открыть и закрыть, раз пять так сделал потом надоело пошел домой так ничего и не вышло,завтра поеду куплю новые батарейки может в них дело,но если не поможет это писец,я не знаю что делать

и чем закончилось?

O902BE40.png

Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!! Подскажите - накрылась плата выкидного ключя (видно горелый элемент), нашел в инете магаз где продают ключи от Мерсов с электронными платами... Вопрос в том - если я в новый ключ с платкой поставлю свой чип. то смогу ли я своими силами синхронизировать брелок (ЦЗ) с авто??? Или нужна какая то более сложная процедура??? На своей платке нашел выгоревший элемент с двумя ногами - не могу его индефицировать, а так бы сам поменял бы деталюшку...

Опубликовано

На крышке с обратной стороны указана несущая частота.В новом ключе должна быть та же и совпадать количество кнопок. Дальше меняешь семечку и в путь. ЦЗ синхронизируется , тема была с пошаговым описанием.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

по частоте не спрашивал, но в описании взаимозаменяемости относительно vашин - есть мой МL 320.Значит видимо и по частоте подходят...


кнопки полностью совпадают


Проще было бы конечно поменять поврежденный элемент в плате, но на нем нету опознавательных знаков...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, нужен совет, проблема с ЦЗ как и многих, значит подогнали мне два ключа Америка,у меня авто Европа,у Европы как оказалось плата ключа,вся паяна перепаяна,видимо повредил прошлый хозяин ключ,и вставил в корпус амера,я хочу перекинуть кварцевый передатчик с Европы на плату Америкоса, т.к частоты радиопередатчиков разные у американцев 315 МГц у Европы 433 МГц ,подскажите нужно только радиопередатчик перепаять  или процессор тоже ? И что за третий элемент на фото ? Подскажите люди добрые

20180126_111842.jpg

Изменено пользователем danila505
Опубликовано
В 10/01/2016 в 11:19, Murzik написал:

На крышке с обратной стороны указана несущая частота.В новом ключе должна быть та же и совпадать количество кнопок. Дальше меняешь семечку и в путь. ЦЗ синхронизируется , тема была с пошаговым описанием.

То есть можно взять ключ б/у, поставить свою семечку, помнять жало и ключ привязать?

Опубликовано
1 час назад, Andrey45 написал:

То есть можно взять ключ б/у, поставить свою семечку, помнять жало и ключ привязать?

да, только америка к америке, европа к европе. т.к. частоты радиоканала разные.

  • + 2
Опубликовано
35 минут назад, FSIN написал:

да, только америка к америке, европа к европе. т.к. частоты радиоканала разные.

С разбаном!!!!

Опубликовано
3 минуты назад, t-55-2 написал:

С разбаном!!!!

Это надо отдельную тему создавать))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
13 минут назад, STS555 написал:

Это надо отдельную тему создавать))))))

А и создадим!

Опубликовано
Только что, t-55-2 написал:

А и создадим!

шалом, православный)))

Опубликовано
35 минут назад, FSIN написал:

шалом, православный)))

С возвращением!!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Привет всем,купил ключ на авторазборка,один в один как у меня,вся маркеров как совпадает Европа,но нет этот ключ не синхронизируется, понятно что я им и не пытаюсь запустить ДВС,батарейки новые ,что делать дальше? Маркировка один в один как на фото

IMG-20180124-WA0014.jpeg

Опубликовано

@danila505 то что ключ один в один как твой не говорит о его работоспособности(( бывает синхра не проходит, а через стар легко, а бывает и сам брелок отъехал. Запчасть то почти новая не младше 10ти лет))

Опубликовано

Этот ключ работоспособный,его на приборе частотомере при мне проверили,433 МГц показывает на передачу ... короче я так понимаю ехать к старухе нужно 

Опубликовано
4 часа назад, danila505 написал:

короче я так понимаю ехать к старухе нужно 

Да

Опубликовано

меня старуха отправила к кулибиным, те за работу мин 5р просят

 C333PY178.png

Опубликовано

Про этот ключ не знаю, но в рыбках нужно переставить не только кварц, но и поменять места двух резисторов. Это проверено. Думаю здесь аналогичная ситуация.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования