Перейти к содержанию

Про ксенон ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Злой какой))

:) да не злой я.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

По радио слышал,что на фаре должна быть буква "D".

 

у нас трепят за ксеном,часто проводят рейды,у себя снял,не охота из за него на маршрутке ездить))

Опубликовано

а я поставил АМГшные фары и радуюсь :)

 

 

Это рестайл?

T206CB777.png

Опубликовано

@iljama,не, дорестайловые от ML55 

светят конечно не как матричные светодиодные фары на новых ауди, но очень сильно лучше чем было

я думаю, что как поставлю противотуманки ещё, вопросов по свету у меня больше не будет

Опубликовано

@big_andre,пруф в студию. Я когда думал, какие фары ставить, отказался от depo потому, что слышал от форумчанина с такими фарами, что там только hc/hr и h7 

Как обещал, фото обозначений на фарах:

на левой фаре

post-552-0-56175500-1460455492_thumb.jpg

и на правой фаре

post-552-0-62853300-1460455558_thumb.jpg

Опубликовано
В 06.11.2013 в 06:28, Evgen1978 написал:

если смотреть на фару - там где линза стоит ксенон - он у меня работает и на дальний и на ближний (через линзы), а во внутреннюю часть фары (без линзы) установлен галоген (с завода), так вот  -  когда фары выключены когда тянешь рычаг фар на себя то загораются внутренний галоген, а когда фары горят ближним (горит ксенон - линза)  и переключаешь на дальний - галоген не загорается а переключается только ксенон, у друга МЛ-350 2003 года, фары стоят депо - там и галоген и ксенон горит на дальнем

Такая же проблема не могу найти решение. Подскажите люди добрые. 

Опубликовано

Возможно в кодировках нужно поковыряться......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, nuvadim написал:

Такая же проблема не могу найти решение. Подскажите люди добрые. 

Насколько я помню, в фаре все просто: в разъем фары на контакт дальнего света приходит рабочее напряжение (большого тока, для лампы накаливания дальнего света), которое с разъема идет непосредственно на лампу дальнего света и дополнительно (отдельным несиловым проводом) на привод шторки в биксеноновой линзе. Отдельного управления шторкой в схеме нет.

Скорее всего дело в контактах -  для начала необходимо почистить контакты на разъемах фары и внутри фары, на лампе дальнего света, затем проверить контакты на предохранителях №3 и №5, это предохранители дальнего света.

Дополнительно советую проверить работоспособность провода  массы фары на корпус и внутри фары.

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
В 31.08.2017 в 12:44, Murzik написал:

Возможно в кодировках нужно поковыряться......

Вечер добрый. Ковырялись старухой по всем странам не горят, при выключенном ближнем моргают , но вместе с ксеноном нехотят. 

В 31.08.2017 в 15:11, big_andre написал:

Насколько я помню, в фаре все просто: в разъем фары на контакт дальнего света приходит рабочее напряжение (большого тока, для лампы накаливания дальнего света), которое с разъема идет непосредственно на лампу дальнего света и дополнительно (отдельным несиловым проводом) на привод шторки в биксеноновой линзе. Отдельного управления шторкой в схеме нет.

Скорее всего дело в контактах -  для начала необходимо почистить контакты на разъемах фары и внутри фары, на лампе дальнего света, затем проверить контакты на предохранителях №3 и №5, это предохранители дальнего света.

Дополнительно советую проверить работоспособность провода  массы фары на корпус и внутри фары.

Предохранители под капотом или у пассажира? 

Опубликовано

Так старухой поменяли в настройках с галогена на ксенон?

главстрой12.рф

Опубликовано
16 часов назад, nuvadim написал:

Вечер добрый. Ковырялись старухой по всем странам не горят, при выключенном ближнем моргают , но вместе с ксеноном нехотят. 

Предохранители под капотом или у пассажира? 

Да, в монтажном блоке...

Опубликовано
В 04.09.2017 в 22:47, DocFed написал:

Так старухой поменяли в настройках с галогена на ксенон?

Там и стоял ксенон

Опубликовано
В 31.08.2017 в 15:11, big_andre написал:

Насколько я помню, в фаре все просто: в разъем фары на контакт дальнего света приходит рабочее напряжение (большого тока, для лампы накаливания дальнего света), которое с разъема идет непосредственно на лампу дальнего света и дополнительно (отдельным несиловым проводом) на привод шторки в биксеноновой линзе. Отдельного управления шторкой в схеме нет.

Скорее всего дело в контактах -  для начала необходимо почистить контакты на разъемах фары и внутри фары, на лампе дальнего света, затем проверить контакты на предохранителях №3 и №5, это предохранители дальнего света.

Дополнительно советую проверить работоспособность провода  массы фары на корпус и внутри фары.

У меня предов 3 и 5 нету пустые места. машинка америкос рестайл

Опубликовано

Решил вопрос отключением питания управляемого реле стоит внутри фары. Снимаешь с реле один провод и все работает все горит. 

Опубликовано
Только что, nuvadim написал:

Решил вопрос отключением питания управляемого реле стоит внутри фары. Снимаешь с реле один провод и все работает все горит. 

Странно,  а откуда в фаре реле?

Опубликовано
1 час назад, nuvadim написал:

Решил вопрос отключением питания управляемого реле стоит внутри фары. Снимаешь с реле один провод и все работает все горит. 

Фото есть?

главстрой12.рф

Опубликовано
3 часа назад, DocFed написал:

Фото есть?

Парни. Извините фото нет, торопился. Сегодня уезжаю в Севастополь в ночь путь 1700. Снял фары с целью поставить соплю. Выяснилось стоит маленькая релюшка между биксеноновым модулем и галогеном дальним, со снятой и открытой фарой даже слышно как она щёлкает , что бы Ее увидеть нужно снять ксеноновую лампу. Провед питания который отключили светло оранжевый  затзолировпнным контактом, если кто не разберётся могу фару снять подоткать через недельку, еду в отпуск всем пока!

Опубликовано

это реле стоит на америкосах , почему то рубит билинзу открытие , решал эту проблему простым его удалением , у европейцев этих релюх нету

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий написал:

это реле стоит на америкосах , почему то рубит билинзу открытие , решал эту проблему простым его удалением , у европейцев этих релюх нету

ух тыж блин... никогда бы не подумал... на европейцах этого реле нет... как и необходимости в нем, собственно....

Опубликовано

Я вообще не встречал американцев с ксеноном.

Опубликовано

бывает но мало , а вот американцев с галогеном и чтобы был корректор простой так вот их не встречал , может их вообще нет , даже проводку не залаживают , я про рестаил машинки

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий у меня есть все под корректор и в фары вставлены. только кранов уровня нет.

Опубликовано

Я про галоген написал , ксенон это понятно что корректор будет весь , а вот машины с галогенам пустые

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий так в том и смысл, что у меня галоген с завода)))))

Опубликовано

про какие краны уровня тогда ты пишешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования