Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни почему на мл 350 (163) такие вялые тормоза?

с этим можно что-то сделать?

Опубликовано

А нажать резче не пробовал....)))?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня тоже не тормазил вобще пока новые колодки не поставил перед и в зад.

Опубликовано

Чего-то я совсем не понимаю. У меня обычные дорестайловые тормоза, все гуд, все новое спереди,сзади диски уже гуано,колодки новые. Многие говорят, что эти тормоза хреновые. А вот четырехпоршневые гуд. Насколько помню из объяснений, то на рестайловые машины стали ставить везде 4-хпоршневые. У тебя 350 мыло, следовательно рестайл, и что все-равно тормоза гавно??

Опубликовано
Чего-то я совсем не понимаю. У меня обычные дорестайловые тормоза, все гуд, все новое спереди,сзади диски уже гуано,колодки новые. Многие говорят, что эти тормоза хреновые. А вот четырехпоршневые гуд. Насколько помню из объяснений, то на рестайловые машины стали ставить везде 4-хпоршневые. У тебя 350 мыло, следовательно рестайл, и что все-равно тормоза гавно??

у меня стоят однопоршневые супорты. все смазано все работает колодки новые,диски задние новые,передние половина, но педалька какая-то мягкая, ход большеват, иусилие нажатия великовато. (сравниваю с геликом 2002 года и у жены ф170 2003)

да и сам всю жизнь на мерсах катаюсь, у этого тормоза самые хреновые зи всех.

мож какой секрет есть?

Опубликовано

От колодок много зависит. Минтекс в сравнении с ТРВ не тормозит совсем. Не ругайся... Здесь злых нет:)

Опубликовано

Есть спец тема по тормозам, ну а если у тебя просто как на отдельно взятой машине они вялые, то это неисправность.. Ты ж по подробней объясняй! icon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[mod="Warrior":2sjdgly9]Обоим клубням вынесено предупреждение.[/mod:2sjdgly9]

Опубликовано

merene55

Действительно, как писали выше, очень многое зависит от марки самих колодок.

Обрати внимание на это, в первую очередь.

А потом уже можно будет копать дальше, вплоть до замены агрегатов.

Опубликовано

merene55 а еще, я бы заменил жидкость тормозную.

Опубликовано
merene55 а еще, я бы заменил жидкость тормозную.

жидкость 3 раза меняли

Опубликовано

Вакуумник смотрел?

Опубликовано
жидкость 3 раза меняли

что льют?

Опубликовано

mike444z

Ну если б плохую лили... уже б кипела и чернела ... Больше похоже на вакуумник или магистраль к нему

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я делаю ее в юните. у меня там друг работает льют все оригинал какую именно не знаю.

вакумник работает.

парни а вы катались на других мерсах там тормоза такие же как у вас???

мне в юните говорят что это особенность модели

Опубликовано

На самом деле тормоза у МЛа требуют определенного привыкания. Я когда купил себе МЛ у меня стоял еще не проданный сааб, так вот я покатавшись на МЛке, сел в сааб и пару первых торможений тыкался мордой в руль, нажимая на тормоз уже по приобретенной МЛовской привычке.

У меня рестайл, но вот поставив вперед перфорированные диски + оригинальные колодки + заменив тормозуху почувствовал улучшение. И наверно добавлю еще, что тормоза меня ниразу еще на МЛке не подводили, при своей ватности они неплохо справляются со своей задачей даже при довольно резких торможениях "в пол". К томуже у нас есть система BAS.

Опубликовано

АААА ... так вот где собачка порылась!.... ты про все емели!.... тогда тебе одна дорога... меняй всю тормозную на керамику

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
На самом деле тормоза у МЛа требуют определенного привыкания. Я когда купил себе МЛ у меня стоял еще не проданный сааб, так вот я покатавшись на МЛке, сел в сааб и пару первых торможений тыкался мордой в руль, нажимая на тормоз уже по приобретенной МЛовской привычке.

У меня рестайл, но вот поставив вперед перфорированные диски + оригинальные колодки + заменив тормозуху почувствовал улучшение. И наверно добавлю еще, что тормоза меня ниразу еще на МЛке не подводили, при своей ватности они неплохо справляются со своей задачей даже при довольно резких торможениях "в пол". К томуже у нас есть система BAS.

а что это и как работает

Опубликовано
АААА ... так вот где собачка порылась!.... ты про все емели!.... тогда тебе одна дорога... меняй всю тормозную на керамику

значит это правда особенность модели?

Опубликовано

я видел на мылках ставятся спереди 4-х поршневые супорта возможно с ними тормоза будут лучше?

Опубликовано
я видел на мылках ставятся спереди 4-х поршневые супорта возможно с ними тормоза будут лучше?

конечну будут лучше, но не так просто это делает и не дешево. есть темы по переделке, посмотри. Вообще не знаю, как надо ездить, что тормозов не хватало.

Опубликовано

Порши... как таковые дают просто больший запас надежности и более равномерное прижатие колодок(в менньшей степени) Резкость торммозам дает вакуумник и твоя нога.. принцип прост .. мощнее вакуумник.. слабее нужна нога. А САМПРОЦЕСС ТОРМОЖЕНИЯ ЭТО КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКОМ

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вернее коэф. трения

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

При нагреве он значительно уменьшается, следовательно если у тебя агрессивная манера вождения, то тебе прямая дорога к перфорации и керамике

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
При нагреве он значительно уменьшается, следовательно если у тебя агрессивная манера вождения, то тебе прямая дорога к перфорации и керамике

я бы не сказал что сильно агресивная но и не очень спокойная.

с чего начать то??????????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования