Перейти к содержанию

Двигатель в разнос гильзовать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые други! Пошел двигатель в разнос ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289), из-за того, что в двигатель погнало масло через турбину. Прогорел клапан , треснули два поршня, сгорели все форсунки. Попал по крупному. Предлагают гильзовку ваше отношение к этому? Может лучше заменить блок цилиндров? Если кто знает номер подскажите пожалуйста.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

Гильзовать даже и не думай! Проще и дешевле купить новый блок.А вообще надо посмотреть может не так всё и плохо.

Опубликовано
Уважаемые други! Пошел двигатель в разнос ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289), из-за того, что в двигатель погнало масло через турбину. Прогорел клапан , треснули два поршня, сгорели все форсунки. Попал по крупному. Предлагают гильзовку ваше отношение к этому? Может лучше заменить блок цилиндров? Если кто знает номер подскажите пожалуйста.

а не проще другой движок поставить ?

и за ремонт сколько обявили ?

Опубликовано

Толь, Я это и предлагаю.Дешевле выходит!

Опубликовано

Эсен, ты где находишься?

Опубликовано
Эсен, ты где находишься?

Миша, он (Эсен) находится в г.Орёл.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано
Эсен, ты где находишься?

Миша, он (Эсен) находится в г.Орёл.

Да не ближний свет, надо Каспера в командировку собирать icon_lol.gif

Опубликовано

не может он щас,ему не до командиовок.... be-e-e.gif

Опубликовано

Пытаюсь выяснить порядок цен на блок. В общем стоимость ремонта под 200 килорублей. Кроме этой суммы пришлось взять турбину с выпускными коллекторами (оригиналы, новые) это уже труба.

Вчера ездил в город рядом с Мытищами сказали, что у них есть контрактный двигатель 32000 тыс. пробег, привезенный из штатов. На поверку оказался движок с грубо спиленным номером, неизвестного происхожденния, вроде как из Польши, но я подозреваю, что где-то в России кто-то осталься без машины.

Не стал брать по этой причине.

Может подскажете где взять блок цилиндров, что-то не могу нигде найти номер. Защел в магазин Экзист и они не смогли помочь.

Или возможно действительно не все так плохо. На обном цилиндре средний справа исть незаметная на взгляд, но ощутимая при проведении пальцем вмятина (раковина). Чем грозит, если оставить так как есть.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

не будет компресии и жор масла и дым

Опубликовано

Я считаю, что нужно заказывать б/У движок у фашиков ... вот, на пример, в Ростов везли три недели... и доки все дали, человек поставил, переоформил, доволен. В Германии дизеля в хорошем состоянии не редкость!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
не будет компресии и жор масла и дым

Понятно. А что можете сказать по гильзовке. Предлагают это сделать на з-х цилиндрах по правой стороне.

Или это настолько ненадежно.

Контрактный двигатель тоже может оказаться ушатанным.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

С начала дефектовка гильз.. может и не понадобится три пилить

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
С начала дефектовка гильз.. может и не понадобится три пилить

Предлагают блок цилиндров в сборе. 197 т.р., якобы 2008 года.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

Это как? Без внутренностей?... все равно спецам придется везти на замеры.... да и вдруг фашики что то с годами поменяли?....нужно номера смотреть, нужна консультация наших Гуру... среди нас дизелистов мало к сожалению

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне кажется, что дороговато.

Опубликовано
Гильзовать даже и не думай! Проще и дешевле купить новый блок.А вообще надо посмотреть может не так всё и плохо.

Гильзовать не стоит из-за стоимости работы или есть другие веские технические причины?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ГУРУ СКАЖУТ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Эсэн, найди грамотного дизелиста. Определите причину почему умер мотор. Чтоб спалить дизель надо очень постараться. У дизеля много тонкостей которые надо знать.И мой совет купи движ в сборе.Я так понимаю что тебя по ходу разводят и специалисты там не грамотные.К сведению что гильзовать один цилиндр или 2 нельзя.Во первых теплообмен будет нарушен,Во вторых может повести блок и много другого.

Опубликовано

+10000000000000 Ура! Гуру пришел! Умную весч сказал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
С начала дефектовка гильз.. может и не понадобится три пилить

Предлагают блок цилиндров в сборе. 197 т.р., якобы 2008 года.

Я бы купил контрактный двигатель,и не парился с ремонтом. Нормальных дизелистов очень мало уж поверь. 200 т.р.отдашь и не факт ,что нормальный мотор получится. Рекомендую менять двигатель и продавать этот чудо экономичный дизель.На бензине ездить дешевле.

Опубликовано
Эсэн, найди грамотного дизелиста. Определите причину почему умер мотор. Чтоб спалить дизель надо очень постараться. У дизеля много тонкостей которые надо знать.И мой совет купи движ в сборе.Я так понимаю что тебя по ходу разводят и специалисты там не грамотные.К сведению что гильзовать один цилиндр или 2 нельзя.Во первых теплообмен будет нарушен,Во вторых может повести блок и много другого.

Каспер спасибо за совет. Гильзовать собираются одну сторону (правую, где есть задир на среднем цилиндре) все три цилиндра. Со специалистами дизелистами у нас большой напряг. Блок повезли вчера в Москву на фирму "Механика", жду приговора. Параллельно подыскиваю двигатель в сборе.

Указанный выше блок цилиндров предлагают в сборе и дают гарантию на установку и проверку 2 недели. Как Ваше мнения блок или полностью брать двигатель без навесного оборудования.

Кстати случилась вся история, когда двигатель пошел в разнос, прямо на станции тех. обслуживания БОШевской. За месяц до этого выскочил чек инжин. Приехал к ним на диагностику не нашли ничего кроме неправильного напряжения на переднем ламда зонде, решили заменить. Вот с этой целью к ним и заехал, чек, кстати, больше не загорался. При прогреве двигаделя на холостых чтобы достичь рабочей температуры все и случилось. За рулем сидел и газовал до 3000-3500 оборотов механик. Я был рядом. Внезапно из труб, а затем из под капота повалил белый дым, двигатель пошел в разнос, выдернули ключ зажигания, но он продолжал работать набирая обороты. Механик выскочил начал открывать капот, я подбежал ударил по педали газа, предполагая, что, что-то заклинило и он тутже заглох. Продолжалось все это секунд 30-40. Вся станция была в дыму.

Когда сняли турбину, то в ней обнаружили масло, также как и правом воздушном фильтре, интеркуллере. Ничего необычного с двигателем и машиной сервисмены не делали, что бы их обвинять в чем-то, я был рядом. Видимо просто совпадение. Машина с разбросанным двигателем стоит сейчас у них около 3-х недель. Опыта работы с мерседесовскими двигателями и тем более дизелями очень мало.

Руководит всем процессом технический директор, считает также что лучше найти контрактный двигатель.

Кроме цилиндра считают есть незначитаельные проблемы на 2-х шейках коленвала, требуют просто шлифовки.

Общую сумму ремонта объявили с запчастями (форсунки, поршни, клапана, прокладки, гильзовка, шлифовка и т.п.) всеми видами работ около 190 тыс рублей (нормо-час у них стоит 1200 рублей)

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

Эсэн,механика нынче уже не та как раньше. Блоки у нас алюминиевые соответственно кольца мягкие. завод делает их под блок.

Если ставить чугунные гильзы то колец хватит тысяч на 20. сотрутся(проверено) Либо подбирать их под гильзы.Колено надо проверить на прогиб,от балансировать и шлифонуть.По машине:Проверить радиатор охлаждения воздуха(промыть от масла),проверить всю электрику,проверить топливную систему,если турбине хана то замена на новую(не вздумай ремонтировать)на долго не хватит.

Опубликовано
Эсэн,механика нынче уже не та как раньше. Блоки у нас алюминиевые соответственно кольца мягкие. завод делает их под блок.

Если ставить чугунные гильзы то колец хватит тысяч на 20. сотрутся(проверено) Либо подбирать их под гильзы.Колено надо проверить на прогиб,от балансировать и шлифонуть.По машине:Проверить радиатор охлаждения воздуха(промыть от масла),проверить всю электрику,проверить топливную систему,если турбине хана то замена на новую(не вздумай ремонтировать)на долго не хватит.

Спасибо! Поставлю задачу перед ремонтниками. В интеркуллере масло есть будут отмывать. Если возьмутся гильзовать, то одноврменно проверят и отшлифуют коленвал. Турбина уже лежит новая.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования