Перейти к содержанию

Какое масло заливать в редуктора мостов ML W163?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в переднем и заднем редукторах :

A001989170310

Масло трансмиссионное "85W-90"

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:21, Шарапов сказал:

У меня в переднем и заднем редукторах :

A001989170310

Масло трансмиссионное "85W-90"

MERCEDES - A001989170310 - MERCEDES-BENZ 85W-90 MB 235.7 Это миниральное масло, а A0019893303 синтетика

Опубликовано (изменено)

в последней версии WIS 0313 изменили масло в редуктора МЛ163

теперь идет масло 0019893303 75w85

предыдущее 1703 вообще не упоминается

 

наверно хорошая новость)

 

ps

завалялись у меня три литрушки этого масла

кому надо пишите

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 18:56, Mizter сказал:

в последней версии WIS 0313 изменили масло в редуктора МЛ163

теперь идет масло 0019893303 75w85

предыдущее 1703 вообще не упоминается

 

наверно хорошая новость)

 

ps

завалялись у меня три литрушки этого масла

кому надо пишите

действительно хорошая новость )

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 19:56, SHV сказал:

Все хорошо, но допуск для редутора нашего переднего моста 235.74, а не 235.0

неа! http://mb-info.ru/liquids/typ/163.htm 235.7 и перед и зад!!!

вообще что это за ресурс на который я ссылаюсь?

не авторитет может? кто знает???

///

Опубликовано
  Mizter сказал:

наверно хорошая новость)

Подскажи, а почему хорошая новость ?

Если по качеству масла, то нареканий или жалоб не слышал на A0019891703 ?

Да и цена нового A0019893303 по цене в два раза больше, чем A0019891703 !

Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Просто надо посмотреть в другую сторону. Например на масла из листа допуска.

 

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85          Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Mobilube FE 75W-85                                      Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  Werne сказал:

Просто надо посмотреть в другую сторону. Например на масла из листа допуска.   Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85          Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland Mobilube FE 75W-85                                      Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

 

И ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Что я хотел сказать... Для тех кому дорого A 001 989 33 03 10 , в автосупе оно стоит 1651р а в ексисте вооще 2 863,43р. :blink:

Купите Фукс оно стоит 800р за литр. Выгода очевидна. Недавно менял сальники редуктора, в Антрибе как раз и залили фукс.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Зачем заливать какой-то фукс, если есть в наличии масло по 1000-1200 р за литр A0019891703 ?

Я задавал вопрос про оригинальное масло ! И сравнивал два оригинальных масла !



  Шарапов сказал:

Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 08:36, Шарапов сказал:

Зачем заливать какой-то фукс, если есть в наличии масло по 1000-1200 р за литр A0019891703 ?

Потому, что инженеры МБ решили, что 1703 больше не подходит. Как с коробочным 21-м маслом....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  SHV сказал:

Потому, что инженеры МБ решили, что 1703 больше не подходит

Ясно. Это из разряда, что мясо есть вредно, давайте станем все вегетариянцами, а потом оказалось, что и одну траву кушать тоже вредно, ладно это шутка.

Вообщем я так понял можно продолжать ездить без проблем как и раньше на A001989170310, но если кого-то гложет, что он залил масло, рекомендованное инженерами МБ (менее продвинутыми ))) , чем современные инженеры МБ), то лучше , для успокоения, A0019893303, так ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 09:02, Шарапов сказал:

то лучше , для успокоения, A0019893303, так ?

Да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 05:43, Шарапов сказал:

Подскажи, а почему хорошая новость ?

Если по качеству масла, то нареканий или жалоб не слышал на A0019891703 ?

Да и цена нового A0019893303 по цене в два раза больше, чем A0019891703 !

Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

 

потому что оно больше подходит для нашего климата по вязкости

и есть допущенный МБ неоригинал

цена высоковата -это единственный минус

у меня залито 1703 ,на лето нормально,но перед зимой заменю на 33

 

ps

есть три литра 33-го оригинала

отдам по цене неоригинала

кому надо пишите в ЛС

Опубликовано
  В 22.11.2011 в 17:55, Dimson сказал:

тоесть Castrol SAF-XJ подойдет?

  
  В 22.11.2011 в 17:58, Rocket сказал:

ну если у него все подходит под допуск- http://www.mb-info.ru/liquids/gear.htmто собсна почему нет?

  
  В 22.11.2011 в 18:28, Demon3838 сказал:

+100

господа, а ничего, что Castrol SAF-XJ- это масло с большой вязкостью и предназначено исключительно для самоблоков?!!!
Опубликовано
  Трехсотый сказал:

господа, а ничего, что Castrol SAF-XJ- это масло с большой вязкостью и предназначено исключительно для самоблоков?!!!

на почитай - http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/s/saf_xj.pdf - тут вроде все написано...

а дальше человек сам решает для себя подходит ему сей вариант или нет))

Опубликовано

Спасибо, однако при всем уважении к выбору, это масло не отвечает спецификации MB 235.7. А пальцем в небо можно нарешать себе приключения...

 

Вот, как вариант,- та, что в золотистой таре. Цена 450р/л. Произведено в Германии

 

 

post-10238-0-20881500-1365501884_thumb.j

post-10238-0-47420600-1365501891_thumb.j

Опубликовано

Равенол GL-4 Ликви GL-3 GL-4 ,а надо GL-5 в догонку к остальным данным.

Опубликовано

блин, наверное за моё мнение меня сейчас начнут рвать на части, однако считаю что лить можно любой аналог заявленного производителем масла, который можно найти в каталогах. пробеги за 200 000км, износ при этом ну 0,1%... при таком износе производитель масла роли не играет вообще...

  • + 1
Опубликовано

ну ни кто рвать не будет. просто в нашем старом понимании масло- это смазка... что бы "петли не скрипели".В современном понимании разница очень большая. я раньше на заднеприводные любое лил, а теперь в двиг думаю из чего  выбрать. А в редукторах залей не то.... и муфты могут не то что по другому работать. а вообще накрыться одним днём.

Опубликовано

Начнем с того что Мерседес это автомобиль. И редуктора в нем спроектированы конструкторами, а не богами. И изготовлены они из земного металла, а не космической руды с другой планеты. Те кто учился в техническом вузе, скорее всего изучал теоретическую механику, детали машин, делал курсовые по этим предметам и, значит понимает всю физику процесса протекающего в зубчатых передачах. К чему все это я? Да к тому что смазывающим средством может служить любое масло, подходящее для гипоидных передач с учетом требований производителя, например любое GL-5. Но я люблю выбирать из листов допусков\одобрений производителя автомобиля, хоть это и маркетинг, просто тем самым не забивая себе голову. Все сказанное мною выше сугубо мое мнение.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

согласен, но если вспомнить про"мокрую" корзину сцепления, другое масло по вязкости приводит к повышенному расходу топлива и ускорению износа дисков. это я ещё в детстве прошёл.

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 07:09, Alex_nik сказал:

согласен, но если вспомнить про"мокрую" корзину сцепления, другое масло по вязкости приводит к повышенному расходу топлива и ускорению износа дисков. это я ещё в детстве прошёл.

другое по характеристикам - да. а аналог по качеству и остальным данным близок (если не превосходит) оригинал. особенно когда авто пожилое.

Опубликовано

тут я даже спорить не собирюсь.

Опубликовано

снимал передний редуктор со сливом масла, залил назад, а уровня нет.

1703 нет ни где - вот дилема - искать на доливку или менять в обоих мостах.

насчет 85W90 или 75W85 тоже тьма - не потекло бы, родное такое густое, что еле течет, как смола почти. может 75W90 сразу от ликвимоли Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования