Перейти к содержанию

Накрылась турбина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На трассе в 120 км от дома после неспешного обгона вдруг турбина заорала, затрещала и дым из трубы повалил. Пришел к выводу, что накрылась турбина. Вызвал эвакуатор и пока ждал, решил посмотреть, нельзя ли турбину отключить. Снял стопорное кольцо с рычажка включения турбины и отсоединил его от штока. Завелся, погазовал - турбина не шумела. Принял решение ехать своим ходом. Долил масло. Повезло, что масла было дохера. На днях планировал замену. До дома добрался спали 5 литров масла. Наверное нельзя так было делать, просьба не кидаться камнями icon_biggrin.gif

В общем вопрос такой: какова последовательность действий? В Петрозаводске турбины не ремонтируют, в Москву отправлять вроде смысла нет - зачем ремонт без установки, а соответственно и без гарантии.

Нужно ли делать диагностику перед заменой турбины? Или "умерла, так умерла"? Что нужно заказать вместе с турбиной? Менять обязательно в серьезном автосервисе или можно самому? Есть ли какие нибудь подводные камни типа слива масла из интеркулера?

Опубликовано

Ребилд турбине можно и самому сделать, можно отдельно картридж новый для неё заказать, а не всю турбину (если она ремонтируемая)

Конечно надо бы снять и дефектовать её. Треск и вой при работе скорей всего от того, что компрессорное колесо стало точить хаузинк, т.е. крышку компрессора, вообщем надо снимать турбину и смотреть.

А куда масло то делось? Турбина смазывается и охлаждается маслом и антифризом, если утечка, тогда причина ясна от чего она кончилась.

Снял стопорное кольцо с рычажка включения турбины и отсоединил его от штока

Получается открыл актуатор, т.е. вестгейт в коллекторе на турбину? Ехал пердячим паром?

Опубликовано

Я так понимаю, навернутая турбина масло начинает через двигатель гнать.

Ехал пердячим паром?

Коптил неслабо, если ты об этом. Первую половину пути проехал отлично - на круизе 110 кмч. А потом пришлось притормозить и пойти на обгон. Турбина обять начала шуршать. Хотя шток от рычажка был отсоединен, он его все равно пытался толкать. А шток или рычажок совсем снять не получилсь. Трасса, темно, холодно.

Опубликовано

В другой теме Геша написал:

ну новая то же дого не проживет, если выпускные коллектора не поменяли

Серьезная заявка. Неужели и коллектор необходимо менять?

Опубликовано
Я так понимаю, навернутая турбина масло начинает через двигатель гнать.
Ехал пердячим паром?

Коптил неслабо, если ты об этом. Первую половину пути проехал отлично - на круизе 110 кмч. А потом пришлось притормозить и пойти на обгон. Турбина обять начала шуршать. Хотя шток от рычажка был отсоединен, он его все равно пытался толкать. А шток или рычажок совсем снять не получилсь. Трасса, темно, холодно.

В турбину постоянно идёт масло и постоянно идёт слив в картер, т.е. отключив/открыв гейт ты часть выхлопных газов пустил мимо турбины мотор должен был серьёзно потерять в приёмистости, т.к на определённых оборотах турбине уже не хватало выхлопных газов, чтоб выйти на положительный наддув + ещё она повреждена, когда пошёл на обгон газов стало намного больше и она всё же начала расскручиваться отсюда и шум. Масло через турбину, как и антифриз как шло так и должно было идти. Скорей всего всё оно уходило на выхлоп (а не обратно в картер) отсюда и копоть. Я бы ещё посмотрел в пайпинге на интеркуллер, скорей всего там тоже масло, хотя не факт.

По поводу коллекторов - чепуха, правда возможен вариант следующий. Из коллектора может валиться окалина, т.е. продукт взаимодействия с выхлопными газами метала, топлива и.т.д., эти куски могут побить крыльчатку(лопасти) горячей части турбины, но чтоб из-за них вал сломался это что-то новое.

Опубликовано

Завтра еду на СТО устанавливать новую турбину.

Может еще какие-нибудь предложения имеются?

ext_secret.gif

Опубликовано

почём турбину взял если не секрет?

Опубликовано

45 т.р. + 1000 р. набор прокладочных колец.

garret -такая же как и стояла.

Опубликовано
45 т.р. + 1000 р. набор прокладочных колец.

garret -такая же как и стояла.

Garret - хороший кит!!!Не пожалеешь....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования