Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене термостата (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Симптомы к замене:

1. Машина очень долго прогревается до рабочей температуры

2. Температура держится около 80 градусов

3. Печка в салоне не "жарит" как надо с учетом вышеприведенных симптомах

По времени вся работа занимает около часа и экономит примерно 800 рублей на замене термостата в сервисе.

Итак приступим:

1.Открываем капот, снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя и видим примерно следующее:

dvigok.jpg

термостат находится посередине, левее масляного фильтра.

2. Откручиваем 2 торкс болта на "8", снимаем термостат, потянув на себя (возле левого болта есть "ухо" к которому можно применить рычаг для вытаскивания термостата в случае не желания последнего покидать родную лунку). Затыкаем отверстие, чтобы не сливался антифриз.

bolt.jpg

3. Снимаем старый термостат (A1122030275) с патрубка и ставим на место старого новый Wahler (613 р.), вынимаем затычку и устанавливаем новый термостат на место. Закручиваем оба болта. При этом убеждаемся, что в оригинале стоял тот же Wahler (температура открытия 87 градусов):

wahler.jpg

4. Доливаем антифриз:

doliv.jpg

Это в идеале, теперь о сложностях - выкручивать болты мешает ремень слева и патрубок справа. Со стороны термостата патрубок сидел мертво и было принято решение его снять совсем. Для этого пришлось его снять со стороны радиатора открутив хомут (дырку заткнуть, чтобы антифриз не выливался).

Кстати об антифризе: лучше всего антифриз перед началом работ слить, из бачка, открутив тонкий шланг от радиатора, кто подскажет с картинкой откуда лучше еще это сделать - будут все признательны.

patrubok.jpg

Антифриза вытекает примерно 3 литра, поэтому для долива нам нужен концентрат Mercedes A000989082510 1.5л.- 390 р. и дистиллированная вода, разбавляется в пропорции 1:1

antifris.jpg

Ну и инструмент:

1. Отвертка шлицевая для снятия хомутов с патрубка

2. Головка на 8 для откручивания болтов термостата

3. Трещетка малая с удлинителем для удобства откручивания болтов.

Меня выручает вот такой набор:

instrument.jpg

Комментарии, подсказки и дополнения приветствуются.

  • + 6

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Добавил в закладки)))

Надо будет так сделать. Спасибо!

Опубликовано

Слуууушай,а где ты такую цену на ориг термостат нашёл?Поделись инфой!

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

Спасибо. А то стыдно спрашивать было, Где термостат находится. Тоже заменю в ближайшее время.

Опубликовано
Слуууушай,а где ты такую цену на ориг термостат нашёл?Поделись инфой!

Ну так это, в экзисте, да и антифриз там же ...

Вот сейчас проверил Wahler - 605,65р. (1 день), а Mercedes с доставкой 2 дня - 1 378,59р.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Хороший фотоотчет.

Добавлю лишь, что два болта откручивают обычными головками.

И отверстие я не затыкал, что бы хоть частично заменить антифриз. Вылилось 4л.

Опубликовано

Да, хоть они и торкс, но вполне себе откручиваются обычными головками. Я отверстие затыкал, потому как менял на парковке и чем меньше выльется - тем чище будет.... хорошо снизу подставлять емкость для слива масла (стоит 500 рэ, а удобства море, тем более у него есть носик, если нужно перелить)

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

wildlis, молодец! Все грамотно и красиво! Спасибо!

По теме: я тоже пару лет назад менял. Просто "до кучи". Менял полностью антфриз и термостат тоже махнул. И так же Wahler брал...

Опубликовано

Все просто и понятно. Молодец.

Опубликовано

Термостат A1122030275 и 4281.87D чем отличаются? И какой мне на 4,3 л двигатель надо поставить термостат?

Опубликовано

Я себе тоже wahler ставил, тоже в районе 700 рупий и именно он же идет в оригинале.

Опубликовано

Это типо я лоханулся чё ли???? Взял Мерседес за 1390р,...а в итоге онг же Вахмурка 800р стоит????

Во я лошара!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

При попытке открутить болты термостата, головка одного из них обломилась.

Как выковырнуть остаток болта? Делал ктот-то подобное на своих машинах?

Юрий

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано
При попытке открутить болты термостата, головка одного из них обломилась.

Как выковырнуть остаток болта? Делал ктот-то подобное на своих машинах?

Юрий

а хоть что-нибудь торчит?

Опубликовано

как вариант подбирай сверло под размеры отвёрнутого болта и высверливай потихоньку

Опубликовано
как вариант подбирай сверло под размеры отвёрнутого болта и высверливай потихоньку

Я другого варианта и не вижу

Опубликовано

Если торчит - то можно наварить попробовать, если нет - то высверливать аккуратно

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

У нас недавно почти похожая тема была..... что то про обломанный метчик То ли у скорпа то ли у спортсена icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо за ответы. До компьютера добрался только сейчас.

Предложения понятны, но на все вопросы ответить сразу не могу. Старый термостат снимать побоялся (т.к. не уверен что смогу поставить новый, - езжу с одним крепежным болтом) и торчит или нет часть болта ответить не готов.

Но раз не сдвинулся болт с родной шляпой, то как он может вывернуться с приваренной? Все равно надо что-то предпринимать (калить болт, или какой то химией разрушать окисел) (интересно - мешает вывернуть окисел селумина или стали, а может селумин просто зажал болт).

По поводу высверливания - есть опасения что попорчу резьбу.

Думал сначала - очень маленьким сверлом сделать отверстие через весь остаток болта в двигателе и через нее ввести (брызнуть) хотя бы ВДшкой в пространство за болтом (там химия быстрее сможет попасть в резьбовое соединение). Но что происходит с стальным болтом в головке (селумине) не совсем понимаю.

По этому в раздумьях. Надо чем то разрушить окисел селумина у резьбы болта, только чем?

Юрий.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

лмбо приварить гайку и за неё дальше пытаться выкручивать,...либо прсто сверлить отверстие в болту точно по центру и потом выворачивать.Как правило сверление помогает в 95% случаев!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Наверное, так и придется делать.

Каждый водитель, передвигающийся на ML, мне близок и его я понимаю лучше. 

Опубликовано

Можно конусом попробовать. такая фигня конусная закручивать надо как выкручивать и оно его легко выкручивает. они набором продаются. Можно попробовать точечный подогрев. Вариантов уйма. Нагреть а потом быстрым запуском из балона эфиром (холод). пробуй. удачи. варить это самое последнее.

Опубликовано

отличный фотоотчет, спасибо)

главное вовремя я его увидел)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования