Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ошибки на СТАРЕ стирали после замены деталей?

У меня до сих пор ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре.

Возникла она после того, как меняли клапанные крышки: резинка порвалась на разъеме, который подъсоединяется к катушке зажигания. Замок стерся (пластиковый выступ на "папе"), а резинка при вибрации двигателя его со временем выталкивала, как итог ошибка в четвертом цилиндре и дрожь по всей машине. Выяснил когда с семьей поехал за 300 км от Москвы.

К сожалению этот дефект нашел я, а не спецы: не умею даже выключатель или розетку бытовую поменять ((, а тут .... слов больше нет.

Опубликовано

Как говорят в народе: Беда в дом одна не приходит. Вот и пропуски зажигания это чаще всего следствие. Какие то ещё ошибки вылезают? У меня вместе с ошибками по пропускам лезла ошибка по лямбда зонду. Я тогда перешерстил всё. В итоги вылечил совершенно случайно. Я хотел прозвонить цепь лямбды и снял с блока управления разъёмы. Цепь была в норме. Я побрызгал в штекер аэрозолью для контактов. Пристегнул всё назад и наступило мне счастье. Больше эта проблема меня не беспокоила.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Как говорят в народе: Беда в дом одна не приходит. Вот и пропуски зажигания это чаще всего следствие. Какие то ещё ошибки вылезают? У меня вместе с ошибками по пропускам лезла ошибка по лямбда зонду. Я тогда перешерстил всё. В итоги вылечил совершенно случайно. Я хотел прозвонить цепь лямбды и снял с блока управления разъёмы. Цепь была в норме. Я побрызгал в штекер аэрозолью для контактов. Пристегнул всё назад и наступило мне счастье. Больше эта проблема меня не беспокоила.

О-о! ... тож попробую, подскажите где у нас мозги то стоят?   а то сегодня поменял провода ... всё без толку. И вот ещё как проверить - что цепь растянулась.  Думаю на неё т.к. когда еду обороты до 3000 всё нормально, как начинаю крутить до 4000 резко (на обгонах) так и выскакивают ошибки пропуска зажигания по 123 цилиндру ... по другим ниразу не было. 

Опубликовано

 

Как говорят в народе: Беда в дом одна не приходит. Вот и пропуски зажигания это чаще всего следствие. Какие то ещё ошибки вылезают? У меня вместе с ошибками по пропускам лезла ошибка по лямбда зонду. Я тогда перешерстил всё. В итоги вылечил совершенно случайно. Я хотел прозвонить цепь лямбды и снял с блока управления разъёмы. Цепь была в норме. Я побрызгал в штекер аэрозолью для контактов. Пристегнул всё назад и наступило мне счастье. Больше эта проблема меня не беспокоила.

О-о! ... тож попробую, подскажите где у нас мозги то стоят?   а то сегодня поменял провода ... всё без толку. И вот ещё как проверить - что цепь растянулась.  Думаю на неё т.к. когда еду обороты до 3000 всё нормально, как начинаю крутить до 4000 резко (на обгонах) так и выскакивают ошибки пропуска зажигания по 123 цилиндру ... по другим ниразу не было. 

 

У вас скорее всего либо зонды правые либо кат забит!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ошибки только по цилиндрам, по зондам нету

Опубликовано

ошибки только по цилиндрам, по зондам нету

Очень сомнительно. Сразу вся сторона просто так не отказывает...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

1) На холостых потрясывает? или работает ровно?
2) Проверить катушки на предмет трещин.
3) Замерить компрессию (изходя из пункта 1) 

4) Так же может быть растянута цепь 
а) это можно услышать
б) по фазам на приборе увидеть

Опубликовано

Буду выбивать каты, ... сегодня попробовал ... на паркинге газанул .... выше 4000 обороты не идут а перед этим на перекрестке когда разгон брал выскочили 1, 2 и 3 цилиндры и плюс Р0410 (продувка катов)

Опубликовано

Буду выбивать каты, ... сегодня попробовал ... на паркинге газанул .... выше 4000 обороты не идут а перед этим на перекрестке когда разгон брал выскочили 1, 2 и 3 цилиндры и плюс Р0410 (продувка катов)

эээээ, на паркинке выше 4000 и не должно - защита от дураков.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

да я дурак , что раньше её не продал ... ввалил уже в машину почти 180 штук, за два года. ... только электрикам отдал около 15 штук.  машина то хорошая, но вот прям всё сразу навалилось :be:  

Опубликовано

@х591ем,  да я не про тебя дурак - так зовется отсечка))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Буду выбивать каты, ... сегодня попробовал ... на паркинге газанул .... выше 4000 обороты не идут а перед этим на перекрестке когда разгон брал выскочили 1, 2 и 3 цилиндры и плюс Р0410 (продувка катов)

эээээ, на паркинке выше 4000 и не должно - защита от дураков.

 

так и есть на P больше 4000 не крутит-это нормально!!!

Опубликовано

Проблема с пропуском 6 цилиндра у меня решилась сама с наступлением холодов. При разгоне до 5 тыс оборотов мозги отрубали 6 цилиндр. В выходные приехал к грамотному диагносту ( спасибо Антону rdisel1) подключились и поехали кататься. 4-5-6 тыс все ОК". Таким образом решили что возможно был перегрев в извилинах. Подождем теплых дней, если опять начнется будем копать дальше.

Опубликовано

Ребята, аналогичная проблема с 6 цилиндром. Чего только не делал. Подскажите номер телефона или другие контакты специалиста в Москве, к которому можно подъехать чтоб посмотрел?

Опубликовано

 Таким образом решили что возможно был перегрев в извилинах. Подождем теплых дней, если опять начнется будем копать дальше.

А моторчик охлаждения мозгов работает?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А моторчик охлаждения мозгов работает?

Не знаю, до него не добрался.

Опубликовано

А моторчик охлаждения мозгов работает?

Не знаю, до него не добрался.

А чего до него добираться? Приложи ух к коробу в котором мозги расположены. Если жужжит, то работает.  Если нет, то не работает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

и меня коснулось .... тока у меня при разгоне в основном вылетают ошибки 1 и 3 цилиндров.

да потомучто дожди в питере  влага а по идее поменять проводавсе и свечи

 

Всё... победил!!!, вчера выкинул кат из задней правой банки, передние уже пустые оказались. И прошивку не менял (до меня видимо постарались). Теперь прёт и никаких пропусков зажигания.

Опубликовано

А чего до него добираться? Приложи ух к коробу в котором мозги расположены. Если жужжит, то работает.  Если нет, то не работает.

И я победил пропуск 6 цилиндра. Моторчик охлаждения мозгов на месте стоял, поменяли щетки и вот она радость.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте соклубники! Прочитал несколько тем. В прямую проблемки как у меня не освещено. Прошу рекомедаций где поискать и что это может быть. 

Исходные данные: заменены 50 км назад ДМРВ, свечи все на БОШ 4-х контактные посеребреные, ВВ провода все (оригинал на НЖК). Снятые свечи на вид белесые, нет черных и влажных, ВВ провода б\у  не прозванивал пока. Летом на холодную после старта после падения оборотов до 700 пока закрываю гараж холостые слегка подплавывают до 780 и обратно. После езды холостые не плавают. Теперь то самое, что озадачивает - и до замены свечей и ВВ проводов и сейчас сохраняется легкое вздрагивание двигателя периодическое, неравномерное, но постоянно. В машине практически не ощущается, рукой на капоте на холодную слека. Лучше всего при открытой двери, когда лбом к верхнему углу двери прислонишься. Чек енжин не разу не горел, Мурзик старом "в поле" на МЛ встрече в июле глянул. Пропусков не показывает, лямбды все в порядке. Приговорил ДМРВ вскоре. После замены всего о чем писал машина пошла легче, мягче и динамичней, это точно - и я, и водитель отметили. Предположительно замена ДМРВ эффект дала. После замены на Старе не был. Что может быть с этими всздрагиваниями? Хочется идеальной работы ДВС, напрягает только эмоционально, но напрягает. 5 тыщ назад замер компрессии - от 13,1 до 13,6 по всем цилиндрам (Бибиян сказал - отличная). Посоветуйте перфекционисту где искать. Да, кстати вчера скидыват клемму с акб более чем на 10 с, поставил обратно, завел, без изменений.

Изменено пользователем capitanml350
Опубликовано

Авто - ML 350, w163, 2004 г., рестайл, американец.

Опубликовано

Наступил вечер, поднимаю вновь свой вопрос, кто что посоветует?

Опубликовано

Не знаю что за диагносты которые говорят, что пропуски и не говорят причину. Пропуски - свечи - вв- катушки - это все проверятся без замен. Топливный меняли зачем??? давления топлива мерили на 6й форсунке и было мало решили поменять фильтр? А ГРМ как себя чувствует?  а компрессия??? Ну это минимальный набор вопросов которые делаются без замен и разбора. расходомер зачем меняли? каталики чем мешали? Извините мне не понятен такой алгоритм поиска неисправностей.

Опубликовано
6 минут назад, liefox сказал:

 Пропуски - свечи - вв- катушки

и все???)))

а что скажите, например, про компрессию?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Эммм, а дальше почитать? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования