Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@liefox из написанного выше вытекает, что пропуски это неисправные провода и свечи, а то что написано ниже вроде как не имеет отношение к пропуск, я так понял это пост....

а по факту, причем тут пропуски? автор написал, что их нет....

 

ему надо работать в направлении неравномерности...

исходя из выше описанного автором, и я бы для начала в качестве проверки ЕГР заглушил, он может и давать неравномерность 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

приношу извинения так как отвечал на начало поста, а то что в конце не дочитал. С потряхиванием и не равномерностью - КХХ, ЕГР  я б с этого начал.

Изменено пользователем liefox
Опубликовано
1 час назад, liefox сказал:

приношу извинения так как отвечал на начало поста, а то что в конце не дочитал. С потряхиванием и не равномерностью - КХХ, ЕГР  я б с этого начал.

Спасибо за ЕГР, уже начал читать. А что такое КХХ? ХХ - холостые, а что такое К?

Опубликовано

@capitanml350 насчёт неровной работы и потряхиваний,посмотри вакуумные линии(в т.ч. патрубок воздухана с прокладкой) на предмет подсоса воздуха! на коробе с предохранителями есть наклейка - схема  этих вакуумных магистралей

Опубликовано (изменено)

@Влад спасибо Влад, буду надеяться, что это поможет. Как осуществить это технически? Чем-то пробрызгать и смотреть на пузырьки или?

Изменено пользователем capitanml350
Опубликовано (изменено)
Только что, capitanml350 сказал:

@Влад спасибо Влад, буду надеяться, что это поможет.

купи карбклинкер и брызгай на соединения ,вакуумных линий ,дросселя, впускного коллектора,там где подсасывает работа двигателя изменится,только на ДМРВ не брызгай!!! поищи на форуме есть темы про впускной коллектор там это дело описывали, провода вв прозвони обязательно! я же тебе картинку скидывал как прозванивать, если не был у старухи то наверное для адаптации ДМРВ -50 км мало

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@Влад провода я заменил на новые

Опубликовано
Только что, capitanml350 сказал:

@Влад провода я заменил на новые

я из 6 привезённых вв проводов 2 вернул назад!ДМРВ -это ваще пи..ц  в бош сервисе принесли поменяли принесли поменяли -ЭТО всё новые запчасти ,чтоб дмрв накрылся ему много не надо уронил ударил и всё! - это(вышеописанные) проверки ты можеш сделать сам, а все остальные включаю работу двс проверку дмрв и пр. датчиков только к старухе!

 

Опубликовано

Тем не закончена.

так же возникают периодически в 4ом и 5-ом.

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано
В 24.08.2016 в 10:02, capitanml350 написал:

Здравствуйте соклубники! Прочитал несколько тем. В прямую проблемки как у меня не освещено. Прошу рекомедаций где поискать и что это может быть. 

Исходные данные: заменены 50 км назад ДМРВ, свечи все на БОШ 4-х контактные посеребреные, ВВ провода все (оригинал на НЖК). Снятые свечи на вид белесые, нет черных и влажных, ВВ провода б\у  не прозванивал пока. Летом на холодную после старта после падения оборотов до 700 пока закрываю гараж холостые слегка подплавывают до 780 и обратно. После езды холостые не плавают. Теперь то самое, что озадачивает - и до замены свечей и ВВ проводов и сейчас сохраняется легкое вздрагивание двигателя периодическое, неравномерное, но постоянно. В машине практически не ощущается, рукой на капоте на холодную слека. Лучше всего при открытой двери, когда лбом к верхнему углу двери прислонишься. Чек енжин не разу не горел, Мурзик старом "в поле" на МЛ встрече в июле глянул. Пропусков не показывает, лямбды все в порядке. Приговорил ДМРВ вскоре. После замены всего о чем писал машина пошла легче, мягче и динамичней, это точно - и я, и водитель отметили. Предположительно замена ДМРВ эффект дала. После замены на Старе не был. Что может быть с этими всздрагиваниями? Хочется идеальной работы ДВС, напрягает только эмоционально, но напрягает. 5 тыщ назад замер компрессии - от 13,1 до 13,6 по всем цилиндрам (Бибиян сказал - отличная). Посоветуйте перфекционисту где искать. Да, кстати вчера скидыват клемму с акб более чем на 10 с, поставил обратно, завел, без изменений.

   СТАРухой отискать цилиндр по которому неравномерность пролетает. С ним и разбираться.Проверить метки ГРМ. Белесые свечи это плохо, бедная смесь. Четырехконтактные свечи на этот мотор не ставятся - ставятся Бош Платинум или Иридиум с острым электродом.

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всем привет!опишу проблему.4 цилиндр пропуски зажигания,меняю катушку и ВВ провода с 5 цилиндром местами-не прошло,меняю (очень черные) свечи на новые-все прошло! 1000 км и проблема та же :icon_wall:.... ПРОБЛЕМА В РАЗЪЕМНОМ СОЕДИНЕНИИ КАТУШКИ???:bc:

Опубликовано

@nemez что то мне подсказывает что они чёрные из за масла....

Опубликовано

Возможно, но за 1000км из-за масла они так засраться могут если нет (или плохая) искры. Или я ошибаюсь??? 

Опубликовано (изменено)

Если свечи чёрные через 1000 км от масла, то его надо было бы доливать вёдрами. А какие свечи поставили?

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved да поставил и БОШ и ДЕНСО все одно и тоже

Опубликовано
4 часа назад, nemez сказал:

@Shved да поставил и БОШ и ДЕНСО все одно и тоже

А свечи мокрые или закопченные?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

за копченые.

блин,мокрые и за коп:ph34r:ченые.Они же когда перестают хорошо работать-на них бензин же попадает,вот и мокрые.:non_shaun::1137:

Изменено пользователем nemez
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какой комплект проводов подойдёт для 112 мотора: Tesla T071B, Tesla T808C, Janmor M19, LYNXauto SPE5322 ?

Опубликовано

А форсунки как себя чувствуют?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Под какими номерами провода "К" и "G" ?

Троил двигатель, были ошибки по 4 и 6 цилиндрам, поменял свечи, и катушки, проверил компрессию и форсунки, оказался подсос воздуха через шланг вентиляции картера № A1120180182  Он был высохшим и обломился у основания.  

Опубликовано

завтра на процедуру раскоксовки  и прщмывку форсунок,результат напишу

Опубликовано
В 07.11.2014 в 21:22, Shved сказал:

Как говорят в народе: Беда в дом одна не приходит. Вот и пропуски зажигания это чаще всего следствие. Какие то ещё ошибки вылезают? У меня вместе с ошибками по пропускам лезла ошибка по лямбда зонду. Я тогда перешерстил всё. В итоги вылечил совершенно случайно. Я хотел прозвонить цепь лямбды и снял с блока управления разъёмы. Цепь была в норме. Я побрызгал в штекер аэрозолью для контактов. Пристегнул всё назад и наступило мне счастье. Больше эта проблема меня не беспокоила.

Михаил подскажи где он стоит этот блок управления

Опубликовано
1 минуту назад, БОБ сказал:

Михаил подскажи где он стоит этот блок управления

Под капотом в коробе где блок предов. Снимаешь крышку, что на болтах и видишь блоки. Попробуй снять-поставить все штекера. Не уверен, что поможет, но вот мне повезло...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

привет люди! на прошлой недели показывала ошибку пропуска по 3му целиндру. выскакивает чек после вжаривания в пол пару раз было при нормальной езде сегодня уже 5ый. третий тишина. IMG_2439.thumb.JPG.c18f0fb31457ac76e2918f80e0f2d11a.JPGкатушки свечи провода в курсе.  мож ещё что ДМРВ например или мож ещё что например датчик распредвала? подсоса нет вроде. да с третего всю трехомудию менял с первым. и теперь не в первом не в третьем а в пятом. диагностировал два раза после тэстдрайва

Опубликовано
5 минут назад, БОБ сказал:

привет люди! на прошлой недели показывала ошибку пропуска по 3му целиндру. выскакивает чек после вжаривания в пол пару раз было при нормальной езде сегодня уже 5ый. третий тишина. IMG_2439.thumb.JPG.c18f0fb31457ac76e2918f80e0f2d11a.JPGкатушки свечи провода в курсе.  мож ещё что ДМРВ например или мож ещё что например датчик распредвала? подсоса нет вроде. да с третего всю трехомудию менял с первым. и теперь не в первом не в третьем а в пятом. диагностировал два раза после тэстдрайва

Бензонасос, фильтр, катализаторы

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования