Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здорово, машина ML 320 2000 г., машина не тянет, пробил катализаторы, заменил расходомер, фильтра, стала ехать лучше но не на все 100, на диагностике движка сказали пропуски зажигания в 6-ом цилиндре, поменял воздухан и топливный фильтр всё тоже самое, свечи менял погода назад (может заменить), в чём ещё может быть причина пропусков зажигания? (горит чек постоянно, иногда на холостых оборотах глохнет, заводится без проблем, иногда потряхивает на холостых оборотах)! Спасибо!

Опубликовано
на диагностике движка сказали пропуски зажигания в 6-ом цилиндре,

А на той же самой диагностике, не назвали причину???

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано
Всем здорово, машина ML 320 2000 г., машина не тянет, пробил катализаторы, заменил расходомер, фильтра, стала ехать лучше но не на все 100, на диагностике движка сказали пропуски зажигания в 6-ом цилиндре, поменял воздухан и топливный фильтр всё тоже самое, свечи менял погода назад (может заменить), в чём ещё может быть причина пропусков зажигания? (горит чек постоянно, иногда на холостых оборотах глохнет, заводится без проблем, иногда потряхивает на холостых оборотах)! Спасибо!

Я бы на твоем месте, приехал бы в москву, к одному из наших спецов, благо не за 1000 верст живешь,это раз. Второе, обычно все-таки пропуски, насколько я это понимаю, происходят из-з:а свечи, провода, катушки, а уже потом форсунки, расходомеры и пр. Плюс, ты пишешь, что пробил катализаторы, а как чувствуют себя задние лямбды???

Опубликовано

Вы провода высоковольтные смотрите.Насколько я понял у нас это болячка.(поиск рулит-тут ребята гуру уже давно обсуждали!).

Тоже самое было-менял провод.Стоит 18-20 баксов по-моему.Разбирал старый-в качестве эксперимента.

Был виден пробой на мет.корпус.Можно заизолировать и проверить-если мотор поменяет работу-значит оно.повторюсь-пробой видно сразу!У нас 2 провода на цил.Корпуса аккуратно разбираются без проблем.

Опубликовано

+1

Тоже когда менял провода старые из интереса разбирал, видимых пробоев не было но когда разрезал колпачки, то обнаружил, что на некоторых было выжжено сопротивление до тла. Провода менять однозначно!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

А какие провода советуете брать? Производитель.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Брал оригинал, бош, по 280р в кунцево.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Бери просто Бош.только имей ввиду, что там разные провода, если мне память не изменяет, то 4 длинных и 8 коротких, или наоборот не помню. Посмотри темы, там и номера проводов.

Опубликовано

Поменял все провода, всё тоже самое, что делать?

Опубликовано
Поменял все провода, всё тоже самое, что делать?

катушки попробуй поменять на своем не работающем цилиндре....

Опубликовано
Поменял все провода, всё тоже самое, что делать?

езжай к диагностам, они посмотрят, где пропуски, переставят местами, и скажут точно, что и где, иначе так и будешь покупать менять, а толку нет

Опубликовано

Блин та же хрень произошла и у меня! В отказе 6-й цилиндр. Поменял катушки ,провода, свечи, лямду! А толку ноль! Тестил БОШем. Что же Делать?

Опубликовано

сегодня заметил такую проблемку, никто не сталкивался? сомневаюсь что так должно быть..

я завожу двиг..подержал ключ 2-3 сек..он нифига(долго машина стояла и холодно оч)..крутит но не завелся..я думаю, фигня щас отпущу и еще раз заново попробую

отпускаю ключ..т.е он убирается с крайнего положения при этом остается на положения зажигания, назовем его 2...и продолжает при этом заводиться и завелся..я офигел, разве так должно быть?!

Опубликовано
разве так должно быть?!

дык это ж мерседес !!! доводчик ключа...или как-то так называется

Опубликовано

Ребят та же проблема пишет пропуске в 6 целиндре свечи поменяли все фильтра осталось все тоже!

Опубликовано

свечи, провода, катушка, форсунка и компрессия --- других вариантов не будет если только по одному цилиндру проблемы.

первые 3 поменять с соседним цилом, чуть сложнее с форсункой, но и компрессию проверить не сложно же...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

та же проблема пропуски зажигания в 6 цилиндре компрессия в норме свечи меняли катушки тоже местами меня проблема сохранилась и при прогретом движке на паркинге обороты скачут до 2000

Опубликовано

та же проблема пропуски зажигания в 6 цилиндре компрессия в норме свечи меняли катушки тоже местами меня проблема сохранилась и при прогретом движке на паркинге обороты скачут до 2000

не много вроде осталось) проверить работает ли форсунка и посмотреть идет ли управление на катушку и форсунку

Опубликовано

та же проблема пропуски зажигания в 6 цилиндре компрессия в норме свечи меняли катушки тоже местами меня проблема сохранилась и при прогретом движке на паркинге обороты скачут до 2000

Замена впускного коллектора!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Алексей,

STS555, так категорично, был наверно опыт, внеси какую ни будь ясность, а то то же месяц борюсь с пропусками зажигания, последние рекомендации перепрошить мозги, может сразу менять коллектор
Опубликовано

Алексей,

STS555, так категорично, был наверно опыт, внеси какую ни будь ясность, а то то же месяц борюсь с пропусками зажигания, последние рекомендации перепрошить мозги, может сразу менять коллектор

Я написал человеку по 272 мотору

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

272 есть проблема с коллектором!!!!!!!!!! Менять на новый, либо есть вариант ремонта, но тоже не бесплатный!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Интересно, кто ни будь победил пропуски зажигания и чем, сам уже месяц борюсь и результата нет, хочу подитожить,  пропуски у выше жалующихся в основном в 6 цилиндре, похоже закономерность, менялись свечи, провода, катушки, фильтры, насос, расходомер, рекомендация перепрошить мозги, машине естественно, на безкатализаторную и восстановить лямбды, но не хочется постепенно все перебрать, а похоже так и выйдет, так вот и спрашиваю совета Бывалых, что еще до кучи поменять, форсунки там, и т д, еще вопрос, нужно ли адаптировать расходомер, и влияет ли растянутая цепь на пропуски, жду советов, заранее спасибо

Опубликовано

и меня коснулось .... тока у меня при разгоне в основном вылетают ошибки 1 и 3 цилиндров.  думаю для начала (из простого поменять провода)  ... поднял капот, стою и смотрю .... где тут эти 1 и 3 цилиндры? 

Опубликовано

и меня коснулось .... тока у меня при разгоне в основном вылетают ошибки 1 и 3 цилиндров.

да потомучто дожди в питере  влага а по идее поменять проводавсе и свечи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования